Технологические компании предсказывают экономическое будущее

Сезон отчетности подходит к концу, публичные технологические компании завершают раскрытие информации за 4 квартал и 2020 год. Нас не слишком заботят результаты крупных игроков, но небольшие технологические компании начинали, как маленькие стартапы, поэтому они могут предоставить данные, связанные со стартапами, которые стоит усвоить. Итак, каждый квартал биржа тратит время на беседу с множеством генеральных и финансовых директоров, пытаясь понять, что происходит, чтобы мы могли передать информацию частным компаниям.

Иногда это полезно, как показал наш разговор с недавним IPO Fintech Upstart после того, как мы поговорили с компанией о растущем признании ИИ в консервативной банковской отрасли.

На этой неделе мы встретились с генеральным директором Yext Ховардом Лерманом и генеральным директором Smartsheet Марком Мадером . Yext создает информационные продукты для малого бизнеса и делает ставку на поисковые продукты . Smartsheet — компания-разработчик программного обеспечения, которая работает в сферах совместной работы, без кода и будущего.

На самом деле это довольно разные компании. Но на этот раз в течение всего цикла прибыли они поделились макроэкономическими заметками или подробностями, касающимися их перспективных финансовых прогнозов и ожидаемых экономических условий. Мне, как макро-ботанику, это заинтересовало меня.

Yext сослался на ряд макроэкономических препятствий, когда сообщал о результатах за 4 квартал. Связывая свои будущие результаты с неопределенной макроэкономической картиной, компания заявила, что «основывает [свои] рекомендации на условиях ведения бизнеса, которые [она видит для себя] и [своих] клиентов в настоящее время, с макроэкономикой, которая остается вялой, и клиенты, которые остаются осторожными », — говорится в расшифровке стенограммы.

Лерман сказал The Exchange, что неясно, когда мир откроется — что имеет значение для продуктов Yext, ориентированных на местоположение, — поэтому компания ориентируется на год, как будто ничего не изменится. Уолл-стрит это не понравилось, но если экономика улучшится, Йексту не придется преодолевать большие препятствия. Это один из способов, которым компания может следовать, когда дает указания.

Smartsheet применила несколько иной подход, заявив в своем отчете о прибылях и убытках, что его «прогноз на 22 финансовый год предполагает постепенное улучшение макроэкономической среды во второй половине года». Мадер сказал в интервью, что его компания не нанимает экономистов, а просто прислушивается к тому, что говорят другие.

Он также сказал, что макроклимат имеет большее значение на насыщенных рынках, на которых, по его мнению, Smartsheet не работает; Таким образом, на его результаты должны в большей степени повлиять такие вещи, как «вековой переход к облаку и цифровая трансформация», если цитировать его отчет о прибылях и убытках.

То, что будет делать экономика в этом году, имеет большое значение для стартапов. Улучшение экономики может повысить процентные ставки, сделав деньги немного дороже, а облигации — более привлекательными. В этом случае оценки могут столкнуться с умеренным понижательным давлением. И венчурный капитал может незначительно замедлиться. Но с прогнозом Yext, как если бы он столкнулся с ровной дорогой, а Smartsheet ожидает, что дела пойдут быстрее с третьего квартала, вполне вероятно, что то, что у нас есть сейчас, в основном то, что мы получим.

И сейчас дела обстоят чертовски хорошо для стартапов и ликвидности на поздних стадиях. Итак, плавное движение вперед для стартапов? По крайней мере, насколько позволяет судить наша текущая точка зрения.

У нас все еще есть заметки от генерального директора Splunk Дугласа Мерритта о том, как превратить компанию по разработке программного обеспечения старой школы в компанию, ориентированную на облачные технологии, и от генерального директора Jamf Дина Хагера об упаковке дискретных программных продуктов. Больше от них может прийти в припадках.

Различный и разный

На этой неделе были большие и маленькие раунды. Такие компании, как Squarespace, привлекли 300 миллионов долларов , а Airtable — 277 миллионов долларов . На меньшем конце спектра, мой любимый раунд недели был скромным $ 2900000 рейз Copy.ai .

Но были и другие раунды, до которых TechCrunch не дошел, и которые все еще стоят нашего времени. Итак, вот еще несколько моментов, в которые вы можете погрузиться в эти выходные:

  • Так называемый раунд предварительной серии A для британского стартапа Lilli , который использует датчики и другие технологии для отслеживания благополучия людей, которым может потребоваться помощь, чтобы жить самостоятельно. Мне всегда хорошо с помощью технологий заботиться о людях. Сумма сделки составила 4,5 миллиона фунтов стерлингов за UKTN .
  • IPO Tuya, китайской компании-разработчика программного обеспечения, которая привлекла 915 миллионов долларов во время своего американского дебюта . Когда-то китайские IPO на американские индексы были большим событием. Сейчас они реже. Удивлен, что пропустил это, но, эй, там много чего происходит.
  • И республиканский раунд стоимостью 36 миллионов долларов , который основан на недавно расширенных правилах американского краудфандинга. Некоторые стартапы добились успеха с таким подходом, в том числе Juked.gg .

Ближайшие достопримечательности

На следующей неделе будет неделя демо-дня Y Combinator, так что ожидайте большого количества публикаций на раннем этапе в блоге. Вот превью. С биржи мы оглядываемся на insurtech (с данными WeFox и Insurify) и говорим о решении программного стартапа AlertMedia из Остина продать себя частному капиталу вместо привлечения более традиционного капитала.

И чтобы оставить вас с некоторыми материалами для чтения, убедитесь, что вы выбрали наш взгляд на оценки приложений для бесплатной торговли, проблемы с акциями двойного класса, недавнюю победу IPO на сцене Нью-Йорка и то, насколько неравномерно глобальное предприятие рынок капитала действительно есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru