Songclip собирает 11 миллионов долларов, чтобы привлечь больше лицензионной музыки в социальные сети
Команда Songclip считает, что в социальных сетях можно использовать больше музыки.
Да, музыка — это большая часть опыта работы с несколькими приложениями, такими как TikTok и Triller, но соучредитель Songclip и главный операционный директор Джон ван Сухтелен сказал мне: «Это еще не конец того, как музыка станет особенностью. начало».
Он добавил: «В ближайшие девять-двенадцать месяцев… точно так же, как у вас никогда не будет телефона без камеры, у вас не будет приложения без музыкальных клипов в качестве функции при создании видео».
Именно это ван Сухтелен и его соучредитель и генеральный директор Энди Блэкер надеются реализовать с помощью Songclip, который сегодня объявил о привлечении нового финансирования в размере 11 миллионов долларов.
Стартап создал API, который при интеграции с другими приложениями (текущая интеграция включает приложение для редактирования фото и видео PicsArt) позволяет пользователям искать музыку и делиться ею. Ван Сухтелен сказал, что, как и Giphy, Songclip планирует популяризировать новый медиаформат — короткий аудиоклип — и сделать его доступным для широкого спектра услуг.
«Если бы я сказал:« Я пришлю вам четырехминутную песню », это просто не сработает, мы больше не будем так общаться», — сказал ван Сухтелен. «Как взять музыку и превратить ее в отрывок, который вы хотите использовать в социальном контексте?»
Для этого, по словам Блэкера, Songclip не просто лицензирует музыку, он также выполняет собственные теги и вырезки, предлагая музыкальным лейблам инструменты для защиты их интеллектуальной собственности и предоставления данных о том, как люди взаимодействуют с музыкой. И в отличие от Giphy, Songclip не стремится создавать потребительский бренд.
Все это требует сочетания людей-редакторов и технологий. Блэкер сказал, что человеческий фактор является ключом к пониманию нюансов песен и их ассоциации, например, тот факт, что «Bridge Over Troubled Water» Саймона и Гарфанкеля на самом деле не о мостах или воде, или что «Walking on Sunshine» Катрины и Волны »- это веселая песня, хотя в ней нет слова« счастливый ».
Songclip собрал в общей сложности 23 миллиона долларов. Новый раунд возглавил Грегг Смит из Evolution VC Partners. В нем также приняли участие Kraft Group, Майкл Рубин, Raised in Space, Gaingels и Forefront Venture Partners, а также руководители отрасли Джейсон Флом и Стив Гринберг и группа AJR.