YouTube запустила годовые подписки

Популярная видеоплатформа YouTube в последнее время значительно увеличила количество рекламы. Поэтому команда сервиса очень тихо представила годовые варианты подписки YouTube Premium и Music Premium. В настоящее время для них предлагается довольно заметная скидка по сравнению с ежемесячной оплатой, но это предложение будет действовать только до конца недели.

Новые пользователи YouTube Premium и YouTube Music Premium сейчас могут увидеть предложение «сэкономить деньги с годовым, семейным или студенческим тарифом» под вариантом с обычной подпиской и кнопкой «Попробовать бесплатно». Последние два предложения доступны уже довольно давно, но годовой план — нечто новенькое.

Годовой премиум обойдётся в 107,99 долларов за 12 месяцев без рекламы, в автономном режиме и в фоновом режиме. При этом обычный индивидуальный тариф стоит 11,99 долларов в месяц. Пользователи платят сразу за год и экономят 3 доллара в месяц или 36 долларов в год. Стоимость годовой подписки YouTube Music Premium составляет 89,99 долларов, что позволяет сэкономить 2,50 доллара в месяц. В России YouTube Premium на год стоит 1 799 рублей, а YouTube Music Premium — 1529 рублей, тогда как на месяц индивидуальная подписка обойдётся в 199 рублей и 169 рублей соответственно.

Youtube

Это временная цена, акция заканчивается в воскресенье, 23 января. На странице поддержки отмечается, что это разовая подписка, которую необходимо продлевать вручную каждый год, а частичное возмещение не предлагается. Если вы уже пользуетесь Premium, то чтобы перейти на годовой тариф, потребуется сначала отказаться от платной подписки, а затем оформить годовую подписку.

Годовая подписка доступна для жителей таких стран, как Бразилия, Германия, Индия, Канада, Мексика, Россия, Таиланд, Турция, США или Япония.

С каждым годом всё больше пользователей покупают премиум подписку. Это не только позволяет избежать ненужной рекламы, но и получить доступ к эксклюзивному контенту. Тенденция снижает эффективность рекламы на сервисе. Теперь самая платёжеспособная аудитория её просто не увидет. Очевидно, что хостинг четко нацелился на монетизации через платные подписки и реклама скоро потеряет актуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top.Mail.Ru