Детский блогер Алиса (Alice Mimi Lissa)
Детский блогер Алиса (Alice Mimi Lissa) на протяжении многих остается одним из самых успешных блогеров в русскоязычном YouTube. Ее канал Alice Mimi Lissa был создан еще в 2014 году. За эти годы он неоднократно переименовывался.
В разное время его называли Mimi Lissa, АЛИСА Мими Лисса и Alice Mimi Lissa. Это никак не повлияло на пополярность какнала, которая продолжает расти и по сей день. На данный момент на его подписано более четырех миллионов человек.
Девочка фактически выросла на своем YouTube-канале. С возрастом меняется и её контент. Изначально она выкладывала видео, посвященные играм, игрушкам и другим детским увлечениям. За годы съемок у девочки накопилось много кукол и игрушек, с которыми она продолжает играть и сейчас. Кроме этого, с самого юного возраста ее любимым мультфильмом выступает Маша и Медведь, поэтому юная блогерша любит смотреть эти детские анимационные фильмы.
На это канале я буду выпускать свои ролики для детей и для семейного просмотра. Мои видео о моих игрушках, детский шоппинг и мои увлечения и развлечения! Я обожаю посещать детские площадки для детей и парки развлечений с различными веселыми аттракционами и играми, — написала Алиса в описании своего канала Alice Mimi Lissa.
Сейчас она пытается разнообразить свой контент. Так в нескольких плейлистах можно найти ролики о том, как её семья отправляется на отдых в Сочи, где останавливается в семейном отеле. Здесь девочка участвует в конкурсе костюмов, посещает детский развлекательный центр с аттракционами и батутами, а также зоопарк и детский праздник в Богатыре. К тому же героиня развлекается в испанском парке Порт Авентура, а также в Турции, а на свой день рождения посещает Дубай.
Помимо всего, на канале есть рубрики, посвященные игре с детьми на улице, детских площадках и в парках. Также Алиса делится своими впечатлениями о новых игрушках и показывает, как она играет с Барби и куклами LOL confetti. Также девочка обожает сладости и посещения детских центров с качелями. Ее ролики к 2021 году собрали свыше двух миллиардов просмотров, а сам блог собрал почти четыре миллиона подписчиков.