Via покупает мэппинг-стартап Remix за 100 миллионов долларов

Remix, стартап, который разработал картографическое программное обеспечение, используемое городами для планирования транспорта и уличного дизайна, родился в результате хакатона во время стипендии Code for America. Спустя почти семь лет стартап из Сан-Франциско приобретается Via за 100 миллионов долларов наличными и акционерным капиталом.

Remix

Remix станет дочерней компанией Via, что позволит стартапу сохранить свой независимый бренд. 65 сотрудников Remix и двое соучредителей — генеральный директор Тиффани Чу и технический директор Дэн Гетельман — останутся в компании.

Приобретение добавляет еще одну услугу к постоянно расширяющемуся бизнесу Via, а также к клиентской базе более чем 350 местных органов власти в 22 странах.

Сильная сторона Remix — в планировании, в то время как Via обладает опытом в области программного обеспечения и операций, сказал Чу в недавнем интервью.

«Объединив эти две сильные стороны, мы можем стать намного сильнее в качестве комплексного решения — от первоначального зарождения этой идеи, связанного с планированием транспортировки, и ее реализации до операций — таким образом, чтобы мы, по отдельности, не смогли бы смогли добиться иного », — сказал Чу.

Remix

Via начинала как оператор шаттла по запросу в 2012 году. Компания, которая в прошлом году достигла оценки в 2,25 миллиарда долларов после привлечения 400 миллионов долларов в раунде серии E, эволюционировала от своей первоначальной ориентации на потребителя.

Сегодня основной бизнес Via — это программное обеспечение и операционная платформа, которые используются городами и транспортными властями для планирования, планирования и развертывания собственных транзитных, паратранзитных и школьных автобусов по запросу и по фиксированным маршрутам. У Via 200 партнеров в 24 странах.

Via поддерживается Exor, семейной холдинговой компанией Agnelli, которая владеет долями в PartnerRe, Ferrari и Fiat Chrysler Automobiles, а также Macquarie Capital, Mori Building, Shell 83North, Broadscale Group, Ervington Investments, Hearst Ventures, Planven Ventures, Pitango и RiverPark Ventures. .

Случайные основатели

История происхождения Remix в стиле Кремниевой долины была продиктована неожиданными предпринимателями.

Чу была дизайнером пользовательского интерфейса в Zipcar, когда она переехала в Сан-Франциско, чтобы пройти годичное сотрудничество с Code for America. В середине стипендии Чу вместе со своими потенциальными соучредителями Гетельманом, Сэмом Хашеми и Дэнни Уэленом работали над проектом хакатона, который помогал жителям Сан-Франциско предлагать более удобные маршруты общественного транспорта до Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско.

Инструмент планирования перевозок был опубликован в Твиттере, и он стал вирусным. За две недели было создано 30 000 карт.

«Это стало забавным и неожиданным инструментом для планирования перевозки кресел, который люди использовали в Интернете», — вспоминает Чу. Но обратили внимание не только местные жители. Около 200 специалистов по городскому планированию обратились к команде с просьбой создать дополнительные функции, которые агентства могли бы использовать в своих собственных проектах транспортного планирования.

«Для нас это был поразительный момент, когда мы осознали, что проект, который должен был стать общественным проектом на низовом уровне, на самом деле имел последствия для решения реальных потребностей и проблем в области транспорта», — сказал Чу.

Вскоре после этого был основан Remix, и основатели компании подали заявку и были приняты в Y Combinator. Компания привлекла в общей сложности 27 миллионов долларов инвестиций от Y Combinator, Sequoia и Energy Impact Partners.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru