мобильные приложения

У Snapchat более 2 миллионов платных подписчиков

У Snapchat более 2 миллионов платных подписчиков на программу Snapchat+, говорится в последнем отчете компании о доходах. Snap отметил, что платный план, который стоит 3,99 доллара в месяц, является частью «диверсификации» его каналов доходов.

Социальная сеть впервые запустила Snapchat+ в июне 2022 года в таких странах, как США, Канада, Великобритания, Франция, Германия, Австралия, Новая Зеландия и Объединенные Арабские Эмираты. Позже он расширил услугу подписки на Индию , Кувейт, Катар, Оман, Бахрейн, Египет, Израиль, Данию, Норвегию и Нидерланды.

Snap удалось привлечь миллион подписчиков в течение 60 дней после запуска Snapchat+ . Таким образом, компании потребовалось больше времени, чтобы достичь 2 миллионов платных пользователей.

Snapchat+ предлагает пользователям такие функции, как возможность отметить кого-то как своего друга №1; приоритет в ответах на Snap Star, программу компании для популярных авторов; и увидеть «общее направление движения, куда недавно переезжали друзья», если они включили совместное использование местоположения.
Snapchat +

В последнем квартале компания представила новые функции подписки, такие как настраиваемые звуки уведомлений, элементы управления сроком действия истории , настраиваемые обои для чата и возможность дарения плана.

Согласно данным аналитической компании Sensor Tower, подписка Snap работала намного лучше, чем устаревшая подписка Twitter Blue. До конца октября потребители потратили на приложение Twitter в общей сложности 6,4 миллиона долларов. Для сравнения, платный план Snap принес 28 миллионов долларов после его запуска, и многие люди выбрали годовой план за 39,99 долларов. Хотя компания Илона Маска запустила новый план Twitter Blue , который стоит 8 долларов в месяц, нет оценок того, сколько людей на самом деле платят за него.

Выручка Snap в четвертом квартале 2022 года составила 1,3 миллиарда долларов, что немного выше, чем 1,298 миллиарда долларов за тот же период 2021 года. Компания отметила, что ее годовой доход вырос на 12% с 4,1 миллиарда долларов до 4,6 миллиарда долларов. Количество активных пользователей в день увеличилось на 17%, достигнув отметки в 375 миллионов. Тем не менее, Snap сообщил об убытке в размере 288 миллионов долларов за квартал, заработав 23 миллиона долларов в 2021 году за тот же период.

Платформа социальных сетей заявила, что выручка компании может снизиться на 10% в годовом исчислении из-за жесткой конкуренции со стороны таких приложений, как TikTok. 16 февраля компания проводит мероприятие Snap Investor Day, чтобы наметить свои планы на будущее.

Компания активно стремилась к увеличению выручки. Помимо плана подписки, социальная сеть также протестировала способ оплаты линз . Более того, отчет Business Insider, опубликованный во вторник, показал, что Snap также может начать взимать плату с людей за восстановление их сломанных полос Snap.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru