мобильные приложения

Apple обновляет свои правила

Сегодня Apple представила новый набор рекомендаций для App Store, который включает три ключевых изменения. Одно из изменений является результатом ранее объявленного мирового соглашения с классом разработчиков приложений из США. В нем уточняется, что разработчикам разрешено общаться со своими клиентами о других способах оплаты, доступных за пределами их приложения. В связи с этим в другом новом руководстве объясняется, что приложения могут запрашивать информацию о клиентах, такую ​​как имя и адрес электронной почты, но запрос должен быть необязательным для пользователя и не должен мешать им использовать приложение.

Третье руководство не связано с судебными исками и просто описывает, как разработчики могут использовать новую функцию App Store, называемую внутренними событиями приложения , которая будет запущена на следующей неделе.

В августе Apple впервые объявила, что достигла предложенного урегулирования в рамках коллективного иска, поданного против нее в 2019 году группой американских разработчиков приложений. Соглашение включало несколько пунктов, но самым важным было то, что разработчики могли делиться со своими пользователями информацией о том, как оплачивать покупки вне приложения iOS и App Store. В то время Apple заявила, что изменения прояснят, что разработчики «могут использовать средства связи, например электронную почту, для обмена информацией о способах оплаты за пределами своего приложения для iOS».

«Как всегда, разработчики не будут платить Apple комиссию за покупки, совершаемые вне их приложений или магазинов приложений», — заявила Apple .

Теперь эти предлагаемые изменения официально включены в правила App Store.

В частности, Apple удалила пункт из директивы 3.1.3, в котором ранее говорилось, что разработчикам не разрешается использовать информацию, полученную в их приложении, для нацеливания отдельных пользователей за пределами приложения на использование других методов покупки, кроме покупок внутри приложения Apple. В старом правиле также говорилось, что это будет включать отправку электронных писем на адрес, указанный в файле, который был получен, когда клиент подписался на приложение.

С исчезновением этого пункта разработчикам больше не запрещается такое общение.

Apple также добавила новый раздел к руководству 5.1.1 (x), в котором дополнительно объясняется, как разработчики могут запрашивать контактную информацию пользователя. Он говорит:

Приложения могут запрашивать основную контактную информацию (например, имя и адрес электронной почты), если запрос является необязательным для пользователя, функции и услуги не зависят от предоставления информации и соответствуют всем другим положениям этих руководящих принципов, включая ограничения на сбор информации от детей.

Правила, запрещающие связываться с клиентами, или то, что называется «антирулевыми» инструкциями, — это область, которая стала предметом пристального внимания со стороны регулирующих органов в последние месяцы. Законодатели по всему миру работают над тем, чтобы определить, действует ли Apple как монополист, ограничивая возможности разработчиков вести собственный бизнес с точки зрения охвата клиентов, маркетинга и выбора платежных систем.

Apple уже была вынуждена скорректировать свои правила App Store из-за различных расчетов на определенных рынках.

Южная Корея, например, недавно приняла новый закон, запрещающий Apple и Google требовать от разработчиков использования их соответствующих платежных систем. В Японии Apple в прошлом месяце достигла соглашения с регулирующими органами по поводу приложений для чтения, которые теперь позволяют им ссылаться на свои собственные веб-сайты из своих приложений.

Тем временем в США Apple ведет судебный процесс с производителем Fortnite Epic Games. Хотя дело сейчас находится на апелляции, первоначальное решение судьи потребовало бы от Apple разрешения разработчикам указывать на их собственные веб-сайты в своих приложениях, где клиенты могли бы напрямую оплачивать их услуги или подписки, минуя при этом платежные системы Apple.

Однако сегодняшние изменения не доходят до того, чтобы позволить встраивать альтернативные платежные системы непосредственно в их приложения.

Обновления системы защиты от рулевого управления — лишь одна из областей, в которой нормативное давление играет роль, подталкивая технологических гигантов к принятию новой политики.

Apple и Google также скорректировали свои структуры комиссионных, чтобы по-разному снизить долю доходов разработчиков, в том числе для малых предприятий , приложений, предоставляющих доступ к мультимедиа,  и приложений, запускаемых издателями новостей . На этой неделе Google снизил комиссию до 15% для приложений, основанных на подписке, с первого дня, вместо 30% в первый год, которые снизились до 15% во второй год. Это также снизило комиссионные до 10% для определенных мультимедийных приложений.

Apple

Другое новое правило, появившееся сегодня, связано с внутренними событиями приложения и просто руководством по использованию новой функции.

Объявленные на WWDC , внутриигровые события дают разработчикам приложений лучший способ продемонстрировать то, что происходит внутри их приложений, например соревнования игр, премьеры фильмов, прямые трансляции и многое другое. События начнут появляться в App Store, начиная с 27 октября с выходом обновления iOS 15.1.

Apple рекомендует разработчикам убедиться, что метаданные точны и связаны с событием, особенно при вводе в App Store Connect, и что события должны выполняться в выбранные даты, в том числе на нескольких витринах. Он также указывает, что deeplink должен запускать событие напрямую при нажатии, и события Notes могут быть монетизированы.

Все три изменения правил действуют с сегодняшнего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru