Новости

Растет число пользователей широкополосного интернета

С начала 2023 года у «Ростелекома» в Амурской области увеличилась абонентская база широкополосного доступа в интернет по оптике. Темпы прироста пользователей оказались в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. Положительную динамику продемонстрировали массовый и корпоративный сегменты компании.

 «В Амурской области мы уделяем большое внимание и постоянно инвестируем в развитие инфраструктуры широкополосного доступа. Строим новые линии связи, модернизируем старые. Другими словами — создаем крепкий цифровой фундамент телекома. Поэтому наши клиенты сегодня могут подключать тарифы с высокоскоростным интернетом, выбирать те услуги и сервисы, которые нужны им в жизни и работе. Динамика роста совокупной абонентской базы говорит об эффективности наших усилий», — сообщил директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Фелиферов.

Приток новых пользователей связан не только с собственными инвестициями компании в строительство оптических линий связи в регионе, но и с разработкой привлекательных тарифных планов с быстрым интернетом. На сегодняшний день новым клиентам компании доступны сразу два акционных тарифа: «Технологии развлечения» и «Технологии развлечения. Киноман». Оба тарифа имеют бесплатный промо-период на 30 дней. За этот период клиент сможет оценить скорость интернета, качество сервисного обслуживания, убедиться в надежной работе цифровых сервисов. Оптический интернет позволяет амурчанам подключить и комфортно пользоваться такими сервисами, как «Домашнее видеонаблюдение», онлайн-кинотеатр Wink, «Ростелеком Лицей», «Ростелеком Книги», «Умный дом».

«Я перешла на интернет “Ростелекома” в 2019 году. Переключилась с прежнего провайдера, потому что тот стал плохо работать по вечерам: интернет зависал, телевидение не работало. Надоело нервничать. Обратилась в “Ростелеком” — уже пятый год не знаю проблем со связью. Скорость интернета у меня 100 Мбит/с, а ТВ-пакет — “Премиум”. Монтера вызывала только единожды — заменить кабель, который сгрызла моя же собака, — рассказала Юлия Великая, жительница Благовещенска.

Что касается корпоративных клиентов, то для них у провайдера тоже есть экосистема современных цифровых сервисов, которые помогают вести бизнес. Это «Виртуальная телефония», «Видеонаблюдение», «Wi-Fi для гостей», «Умные экраны», защищенная виртуальная частная сеть, номер 8 800, телевидение, защита от DDoS – атак и многие другие решения.

К примеру, ООО «Лифтовая компания» пользуется сразу двумя услугами «Ростелекома» — виртуальной телефонией и скоростным интернетом. Первый сервис помогает фиксировать входящие звонки, оперативно реагировать на заявки клиентов и в целом контролировать качество сервиса. А скоростной интернет позволяет поддерживать круглосуточную работу диспетчерской службы, которая удаленно мониторит и обслуживает лифты в многоквартирных домах Благовещенска и Свободного.

«В Благовещенске и Свободном к интернету мы подключили около 30 жилых домов, где работает наше лифтовое оборудование. Мы пробовали работать с разными провайдерами, но остановились на “Ростелекоме”. В нашем деле очень важна бесперебойная и стабильная интернет-связь. От нее зависит как качество обслуживания лифтов, так и безопасность жильцов. Мы являемся технологически развитой компанией, работаем с передовыми технологиями и новейшим оборудованием, поэтому цифровые сервисы выбирали под стать такому уровню», — отметил директор ООО «Лифтовая компания» Иван Лобов.

С быстрым интернетом амурский бизнес может передавать большие объемы информации, работать с облачными сервисами, базами данных, почтой, фото-и видеоконтентом, онлайн-сервисами, увеличивать лояльность клиентов. Используя современные цифровые технологии, компания любого масштаба может повысить уровень конкурентоспособности на рынке.

«Число пользователей цифровых сервисов растет не только в городах, но и малых населенных пунктах области. В том числе и в частном секторе. Это связано с расширением цифровой инфраструктуры в результате исполнения региональных и федеральных программ, а также с реализацией собственных инвестпроектов провайдеров. Мы благодарны “Ростелекому” за вклад в модернизацию и строительство новых линий связи в регионе», — добавил министр цифрового развития и связи Амурской области Денис Земнухов.

Увеличение количество пользователей широкополосного интернета — необходимое условия для развития приамурских цифровых сервисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru