YouTube

Игровое шоу «Нашы игры»

Игровое шоу «Нашы игры» стало первым мероприятием, анонсированным блогерами Виталием Казуновым и Михаилом Шкредовым. Белорусские игровые журналисты планируют демонстрировать на нем компьютерные игры от русскоязычных разработчиков. Идея мероприятия пришла им после конфликта с украинской игровой студией GSC Game World.

После разблокировки YouTube-канала «iXBT games» блогеры заявили о своём решении поддерживать русскоязычных разработчиков. Для этого, в конце августа они проведут игровое шоу «Нашы игры». Они уже огласили требования к желающим показать свои проекты и начали приём заявок.

По словам Виталия Казунова, многие иностранные издатели ушли из России и Беларуси. Отечественные игровые издания скукожились и едва выживают. Блогеры поднимают популярные темы, потому что привязаны к количеству просмотров и, естественно, обращают внимание большей частью на крупные ААА-проекты. Однако игровые компании продолжают существовать, и у них у всех одна проблема: они не могут достучаться до аудитории, поскольку денег на рекламу нет, а СМИ и блогерам они не интересны. Поэтому «iXBT games» решило предложить разработчикам руку помощи.

Игровое шоу «Нашы игры» названо так не случайно и это не грамматическая ошибка. В белорусском языке все слова пишутся так же, как и слышатся. Поэтому специфика написания названия шоу должно подчеркивать, что организаторы шоу именно белорусы. Также игра букв обычная шутка.

«Шоу будет… своеобразное. Такого вы еще не видели. Мы не ставим перед собой цель заработать, нам просто интересно рассказать про неизвестные игры. Участие для разработчиков бесплатное. Да, бесплатное, вам не показалось. Игры мы выбираем по своему желанию, поскольку наша задача сделать шоу интересным, а не просто показать кучу трейлеров. В своей манере мы расскажем про игры, будем подшучивать над ними или разработчиками. Естественно, мы будем комментировать увиденное и корчить гримасы. Мы игры не продаем. В первую очередь, мы развлекаем зрителей. Если вас, дорогие разработчики, такой подход устраивает, присылайте заявки», — добавил Виталий Казунов.

Перед отправкой заявки разработчикам следует ознакомится с критериями отбора:

  1. Должен быть вменяемый прототип с описанием игры (о чем она, какую задачу в ней выполняет пользователь). Описание игры критически важно, поскольку с нами впоследствии может связаться инвестор, заинтересованный в проекте, и мы ему должны сообщить более-менее объективную информацию.
  2. Необходимо предоставить трейлер на русском языке или хотя бы с русскими субтитрами.
  3. Игра должна официально издаваться на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Не имеет значения через какой сервис она будет распространятся.
  4. Не допускаются игры с концепцией «плати-и-побеждай» (например, Gardenscapes или genshin Impact).

Каких ограничений нет:

  1. Местонахождение, национальность и гражданство разработчика не имеет значения.
  2. Эксклюзивность трейлеров не имеет значения. Трейлер игры уже может быть опубликован в рамках другого шоу, на сайте разработчика или на странице игры в Steam.
  3. Дата выхода не обязательна.

По словам белорусских блогеров игровое шоу «Нашы игры» будет некоммерческим, но у него все равно будут спонсоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru