Instagram представил новые инструменты для сотрудничества с брендами
Instagram тестирует новые инструменты для авторов, чтобы получать комиссионные и формировать партнерские отношения с брендами на своей платформе. Компания, принадлежащая Facebook, расширяет свой существующий собственный партнерский инструмент, который был запущен в июне и позволяет создателям находить продукты, делиться ими с подписчиками и получать комиссионные за продажи, основанные на их публикациях.
Благодаря этому последнему запуску создатели теперь могут добавить цифровую витрину для демонстрации продуктов или коллекций, которые уже являются частью их партнерских отношений, с помощью кнопки «просмотреть магазин» в своем профиле и зарабатывать комиссию с продаж. Instagram говорит, что эта новая функция в настоящее время доступна только создателям, которые являются частью его собственной партнерской программы.
Instagram также тестирует новые функции партнерства с брендированным контентом, чтобы помочь авторам быть открытыми брендами. Создатели теперь имеют возможность добавлять в свой любимый «список брендов» бренды, с которыми они заинтересованы в партнерстве, что даст им приоритет, когда компании будут искать новых авторов для работы.
Кроме того, Instagram развертывает новую папку в личных сообщениях исключительно для сообщений о партнерстве. Новая папка направлена на то, чтобы создатели не упускали возможности от брендов, чьи сообщения в противном случае могли быть похоронены в почтовом ящике создателя. Сообщения о партнерстве будут пропускать папку запросов и получать приоритетное размещение, чтобы бренды и создатели могли находить свои партнерские отношения с контентом и управлять ими.
У брендов теперь также есть возможность использовать данные и уникальные фильтры, чтобы находить подходящих авторов для своих кампаний. Затем они также могут составлять короткие списки для управления несколькими кампаниями и авторами. Теперь компании могут также создавать рекламные ролики с брендированным контентом. Кроме того, Instagram представил новые разрешения для учетных записей, которые позволяют создателям разрешать брендам создавать контентную рекламу из любых публикаций, историй и роликов создателя.
«Эти инструменты партнерства между создателями бренда и создателями являются важной частью нашего постоянного стремления помочь создателям зарабатывать на жизнь в Instagram — независимо от того, сотрудничают ли они с брендами, зарабатывают деньги на рекламе, получают поддержку от своей аудитории или зарабатывают бонусы непосредственно из Instagram», компания сообщила в своем блоге.
Instagram отмечает, что он продолжит тестирование и доработку этих функций и сделает их доступными для большего числа брендов и авторов в будущем.
Стоит отметить, что Instagram входит в число нескольких цифровых платформ, которые помогают брендам и авторам работать вместе. Например, в TikTok есть площадка для авторов , которая помогает маркетологам находить лучших личностей TikTok для своих кампаний бренда. Точно так же Pinterest развернул функции, чтобы помочь создателям сотрудничать с брендами на своей платформе.