компьютерные игры

Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn — 15 самых больших отличий

Как и  у всех сиквелов, у Horizon Forbidden West есть некоторые существенные улучшения по сравнению со своей предшественницей Horizon Zero Dawn. Поэтому само собой разумеется, что у нее есть потенциал стать чем-то действительно особенным. В преддверии его скорого запуска мы рассмотрим некоторые из этих изменений и улучшений.

БОЛЬШЕ МАШИН

Horizon Forbidden West

Начнем с очевидного. Машины — это то, чем  является Horizon , и  в Zero Dawn  их уже было великое множество. Horizon Forbidden West, что неудивительно, собирается последовать их примеру. В дополнение ко многим возвращающимся механическим зверям, он также собирается представить несколько новых, в том числе таких, как слоновий Тремортуск, массивная змеиная машина Скользкий Клык, похожий на черепаху Панцирный Снэппер, похожий на драматического Завра Когтебегун, новый летательный аппарат, известный как Sunwing, и многое другое.

УЛУЧШЕННЫЙ ИИ ВРАГОВ

Интеллект врагов Horizon Forbidden West

Бой — это основная часть  Horizon , и поэтому одной из областей, в которой Guerrilla вносит некоторые ключевые улучшения, является искусственный интеллект противника. Например, во время напряженных столкновений, когда враги пытаются преследовать вас или добраться до вашей позиции, они будут лучше ориентироваться и будут лучше подготовлены для пересечения пересеченной местности, прыгая, преодолевая препятствия и т. д. Кроме того, некоторые машины также будут способны плавать, поэтому они могут нырять под воду, чтобы преследовать Элой, если она прыгнет в водоем. И наоборот, некоторые машины-амфибии попытаются выпрыгнуть из воды, если вы попытаетесь спастись от них, сойдя на сушу.

УЛУЧШЕННЫЕ ВРАГИ ЛЮДИ

Враги люди Horizon Forbidden West

В то время как машины, очевидно, являются звездой шоу в  Horizon Forbidden West, враги-люди, которые были одним из  слабых мест Zero Dawn,  также получат некоторые серьезные улучшения. Враги-люди будут подпадать под разные классы и категории, каждая из которых имеет свое уникальное поведение и боевые стили. Класс чемпионов, например, будет спокойным, собранным и уверенным в себе, и будет пытаться искать слабые места, когда они окружают вас. Класс повстанцев, тем временем, будет агрессивным и опрометчивым, уверенным в себе, когда идет против вас в группе, но менее уверенным, когда они сталкиваются с вами в одиночку.

ЛУЧШАЯ СКРЫТНОСТЬ

Лучшая скрытность Horizon Forbidden West

Скрытность была еще одной  слабой стороной Horizon Zero Dawn  , и похоже, что Guerrilla хочет внести некоторые заметные улучшения в этой области. Нарушение прямой видимости для повторного входа в скрытность будет жизнеспособной стратегией во время столкновений, в то время как враги также будут лучше оснащены, чтобы справиться с вами в таких ситуациях. Враги-люди будут расследовать беспорядки, охотиться за вами группами, общаться друг с другом во время поисков и многое другое.

УЛУЧШЕННЫЙ БЛИЖНИЙ БОЙ

Ближний бой Horizon Forbidden West

Опять же, это было одним из  слабых мест Horizon Zero Dawn, но кажется, что  Forbidden West  уделяет большое внимание улучшениям в этой области. Помимо общих ударов, рукопашных комбо и повышения скорости боя при использовании лука, а также того факта, что некоторые враги-люди будут больше сосредоточены на ближнем бою, еще одним важным улучшением являются Всплески доблести, которые мощные перезаряжаемые атаки, причем каждое дерево навыков имеет свое уникальное.

О, и говоря о деревьях навыков…

РАСШИРЕННОЕ ДЕРЕВО НАВЫКОВ

Расширенное древо навыков Horizon Forbidden West

Горизонт нулевого рассвета технически это была ролевая игра, но ее механика развития немного отставала от того, чтобы предлагать обширные варианты развития и возможности настройки, которые обычно ожидаются от жанра. В своем сиквеле Guerrilla представляет полностью переработанное дерево навыков, которое должно решить эту проблему. Всего в игре будет шесть разных деревьев умений, каждое из которых ориентировано на разные стили игры. Это будут Warrior, ориентированные на рукопашный бой; Infiltrator, который сосредоточится на скрытности; Охотник, который сосредоточится на дальних атаках; Machine Master, который сосредоточится на взломе и переопределении; Survivor, в котором основное внимание будет уделено здоровью и ресурсам; и Trapper, который сосредоточится на ловушках. В каждой из этих категорий будет от 20 до 30 разблокируемых навыков, и у каждого дерева также будет свой уникальный прилив доблести.

РАСШИРЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Расширенные обновления

Еще один аспект  расширенного внимания  Horizon Forbidden West к  механике RPG по сравнению с Zero Dawn  это его обновленная система апгрейда. Верстаки будут разбросаны по всему игровому миру, и с их помощью игроки смогут использовать ресурсы, собранные в мире, для улучшения оружия и доспехов на нескольких уровнях, с новыми улучшениями, предлагающими новые навыки, типы боеприпасов и многое другое. Каждое оружие также будет иметь несколько уровней, и с каждым из них характеристики этого оружия будут увеличиваться в дополнение к другим привилегиям, таким как увеличение вашего боезапаса. Например, улучшение обычного лука откроет новые кислотные стрелы. Между тем, наряды также можно улучшать от 3 до 5 раз, при этом каждое обновление приносит улучшения характеристик и повышает эффективность любых перков, которыми обладает этот наряд.

ЗАЩИТНОЕ КРЫЛО

Защитное крыло

Новые механики вводятся в виде инструментов и предметов в  Horizon Forbidden West  , которые в совокупности должны сделать прохождение и бой гораздо более динамичными, чем они были в  Zero Dawn . Одним из них является Shieldwing, который, по сути, представляет собой  параплан  Breath of the Wild  из Forbidden West,  потому что какая игра с открытым миром в 2022 году без парапланеризма?

ПУЛЛКАСТЕР

Pullcaster

Еще один новый инструмент, который Элой получит в свое распоряжение, — это Pullcaster, который по сути представляет собой крюк для захвата. Используя это, Элой сможет не только цепляться за отдаленные уступы или объекты в окружающей среде и подтягиваться к ним, но и делать то же самое с врагами в бою. На бумаге кажется, что Pullcaster будет довольно универсальным, но еще неизвестно, насколько центральной механикой он будет в игре.

СВОБОДНОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ

 

Свободное восхождение

Восхождение в  Horizon Zero Dawn  часто могло показаться слишком неестественным и ограничивающим, поскольку Элой могла перемещать только строго определенные поручни и уступы. В Horizon Forbidden West все будет по-другому  , в нем появится система свободного лазания. По сути, это означает, что в открытом мире Элой сможет карабкаться по любой поверхности. В сочетании со Shieldwing и Pullcaster это должно сделать движение и перемещение более плавными и приятными (и, кстати, не слишком отличающимися от вышеупомянутого  Breath of the Wild ).

ПОД ВОДОЙ

 

Под водой

Underwater — еще одно  крупное нововведение Horizon Forbidden West  . Исследование, перемещение и сражения под волнами станут важной частью опыта, добавляя новый слой, которого не было в  Zero Dawn . Насколько большой именно? Это еще предстоит выяснить, но мы надеемся, что они будут хорошо реализованы, потому что, как мы все знаем, это не всегда так с подводным геймплеем в играх.

МИР

Мир

Horizon Forbidden West,  как следует из названия, перенесет игроков на совершенно новые рубежи, что означает новую карту — так чем же она будет отличаться от карты в  Zero Dawn ? По словам Guerrilla, карта сиквела будет «немного больше», а также будет более плотно заполнена не только контентом, но и достопримечательностями и локациями в самом мире, включая несколько новых поселений.

СИСТЕМА ТОЛПЫ

Похоже, что поселения будут гораздо более заметными в  Horizon Forbidden West,  и некоторые из них (например, Chainscrape) уже были раскрыты. Однако одной из ключевых новых деталей поселений является то, что ИИ NPC будет намного лучше, чем в  Zero Dawn . Это благодаря внедрению новой системы толпы. Ведущий дизайнер живых миров Эспен Согн объясняет : «В  Horizon Zero Dawn  на заднем плане было много ресурсов и вещей. В  Запретном Западе Горизонта, это не просто текстуры: они были превращены в настоящие объекты, которые люди используют в игре. Там, где вы раньше видели человека, стоящего перед кузницей, теперь он будет активно взаимодействовать с тем, что его окружает: перемещать материалы, опираться на стены, пить из чашек, разговаривать с друзьями и просто жить своей повседневной жизнью. Они движутся и существуют с определенной целью».

ЛУЧШИЕ ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Побочные задания

Побочные квесты — это еще одна область, в которой кажется, что  Horizon Forbidden West  вносит ключевые улучшения по сравнению со своим предшественником, и один из способов, которым игра делает это, — награждать игроков лучшими вещами и иметь более интересные побочные квесты в целом. В беседе с Game Informer гейм-директор Матийс де Йонге сказал: «В этом смысле гораздо больше разнообразия — больше чувства выполненного долга, что вы действительно получаете что-то классное в обмен на выполнение этих квестов. Это была еще одна часть, где мы чувствовали, что у нас есть возможности для улучшения. Таким образом, вы получаете крутое оружие или крутой наряд, что-то, что действительно пригодится для вашего следующего квеста или занятия».

ЛУЧШИЕ КАТСЦЕНЫ

Катсцены Horizon Forbidden West

Катсцены также являются областью, в которой  Horizon Forbidden West  стремится сделать заметные шаги вперед по сравнению со своим предшественником, потому что, как помнят игроки,  Zero Dawn  часто показывала довольно плохую анимацию персонажей во время некоторых роликов (в частности, в побочных квестах). В  Forbidden West  Guerrilla обещает гораздо лучшее качество благодаря улучшенной лицевой анимации и полному захвату движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru