компьютерные игры

Графика Dead Island 2 на PS5

Графика Dead Island 2 на PS5 наглядно демонстрирует техническое состояние игры. Игровой индустрии не привыкать к играм, выпуск которых кажется вечностью, и Dead Island 2, безусловно, является одной из таких игр. Первоначально анонсированная еще в 2014 году, Dead Island 2 выползла из глубин ада разработки за 9 лет, претерпев многочисленные изменения разработчиков и бесчисленные задержки. Но теперь игра, наконец, в наших руках, и она выглядит действительно интересным продолжением, основанным на прочном фундаменте оригинала.

Что касается технической стороны дела, Dead Island 2 предлагает сильную визуальную презентацию с множеством основных моментов с точки зрения методов рендеринга и графической точности. Мы тщательно протестировали игру на PS5, и в этом подробном графическом анализе мы рассмотрим многие технические аспекты последней версии Dambuster.

Игровой движок

Игровой движок

Dead Island 2 создан с использованием Unreal Engine 4 от Epic, и от этого он остается еще лучше. Хотя переход на Unreal Engine может разительно отличаться от оригинала, в котором использовался проприетарный движок Chrome разработчика Techland, использование лицензированного движка в таких ужасных условиях разработки — гораздо лучший шаг, чем создание внутреннего движка и разработка технологии вместе с сама игра.

Dambuster Studios также проделала большую работу, используя впечатляющие методы рендеринга движка, чтобы создать игру, которая выглядит как удовольствие. Качество ресурсов высокое по всем направлениям, и в игре хорошо используются методы освещения последнего поколения и постобработка, чтобы обеспечить надежную презентацию, которая не только хорошо выглядит, но и хорошо работает на целевом оборудовании. Конечно, обновление конвейера до Unreal Engine 5 позволило бы добиться большей точности в некоторых аспектах, но то, что здесь есть, безусловно, впечатляет.

Модели персонажей

Игровые персонажи

В Dead Island 2 есть несколько действительно красивых моделей персонажей с большим количеством деталей. Каждая модель персонажа имеет высокое количество полигонов на уровне, который можно было бы ожидать от современной игры AAA, и сетки кожи также одинаково детализированы. Присутствует и физика волос, позволяющая прядям волос развеваться под дудку ветра — правда, с технической точки зрения они по большей части примитивны. Одежда, кажется, не очень реагирует на движения моделей, но она также сделана из высококачественных материалов, что завершается безупречной презентацией моделей человеческих персонажей.

Что касается зомби, с другой стороны, они имеют отличную детализацию с точки зрения порванной одежды, оружия, приклеенного к коже, и деформированных тел — но это внимание к деталям имеет тенденцию портиться моделью, у которой нет тот же необработанный полисчет, что и их человеческие аналоги. На волосах зомби видны артефакты, а текстуры лица также могут выглядеть немного размытыми. Хотя этот компромисс может быть прямым результатом того, что игре нужно отображать так много зомби в любой момент времени, он все равно виден.

Среда

Мир Dead Island 2 выглядит действительно великолепно с визуальной точки зрения. Окружающая среда не только выглядит реалистично благодаря щедрому использованию высококачественных ресурсов, но и кажется реалистичной благодаря множеству предметов, разбросанных по каждой области. Блокады, брызги крови, граффити на стенах и разбитые автомобили усеивают улицы, что действительно продает фантазию о том, чтобы быть одним из последних выживших в этом ранее обитаемом городе. Деревья также соответственно шумят, когда дует ветер, а сбитые с ног враги заставят кровь прилипнуть к земле и стенам.

Широкие открытые пространства в игре также резко контрастируют с нетронутыми помещениями, в которых есть множество отражающих поверхностей и мебель, изготовленная из материалов, основанных на физических свойствах. Технология мировой потоковой передачи также работает очень хорошо, и мы не видели никаких признаков сбоев при загрузке ресурсов или всплывающих окон во время нашего опыта с игрой. Расстояние прорисовки также достаточно велико, а уровень детализации также работает плавно. Тем не менее, переход между различными областями требует, чтобы вы высидели короткие загрузочные экраны — что является довольно странной реализацией открытого мира по современным стандартам.

Анимации

Переключившись на анимацию, Dead Island 2 проделал хорошую работу, когда дело доходит до ощущения боя благодаря анимации, которая имеет правильное ощущение веса для каждого удара оружия. В игре представлено множество различных анимаций, начиная от различных атак зомби и заканчивая движением игрока и анимацией бездействия, и все они смешиваются друг с другом, образуя плавный боевой цикл.

Но звездой шоу, несомненно, является система FLESH. По сути, это процедурная система расчленения, в которой каждая модель зомби будет иметь отдельные слои мышц, жира и костей. Каждый взмах вашего оружия будет наносить урон этим отдельным слоям, показывая видимые шрамы и брызги крови в режиме реального времени, и как только части тела будет нанесено достаточно повреждений, она также может полностью выскочить из кадра. Таким образом, использование острого оружия оставит больше порезов на зомби, в то время как использование тупого оружия, такого как молотки, незаметно разобьёт и деформирует кости.

Освещение, отражения и тени

Графика Dead Island 2 на PS5
Графика Dead Island 2 на PS5

Что касается освещения, Dead Island 2 имеет приличное решение для глобального освещения, которое используется для имитации прямого освещения на открытых площадках. Он достаточно хорошо освещает сцену, но иногда презентация может показаться немного плоской. Он имеет тенденцию страдать от непрямого освещения в некоторых сложных ситуациях, что может привести к неточным результатам. Тем не менее, это наблюдение ограничено только версией для PS5, а версия для ПК с трассировкой лучей может работать лучше с точки зрения освещения.

Что касается отражений, игра, похоже, использует отражения в пространстве экрана для создания отражений на таких поверхностях, как стеклянные двери и зеркала. Фактическое разрешение отражений здесь довольно низкое, и игра не отображает модель персонажа игрока на этих поверхностях, что выглядит довольно странно. Вода, кажется, использует те же методы для отражений, хотя более низкое разрешение отражений в этом случае не так сильно выделяется.

В том же духе тени также могут иметь признаки артефактов по краям, что может немного отвлекать от превосходного внешнего вида. Но, к счастью, тени применяются ко всем объектам; даже те, которые находятся далеко от игрока, что приводит к единообразному виду во всей среде.

Постобработка

Проработка Dead Island 2

Конвейер постобработки в Dead Island 2 работает очень эффективно, когда дело доходит до очистки презентации и добавления визуальных эффектов. Взгляните на начальный раздел игры, где вы пробираетесь через обломки разбившегося самолета. В огне присутствует значительное количество альфа-частиц, и это сопровождается обильным использованием объемного дыма. Другие области в игре также имеют объемные световые валы, которые генерируют реалистичные лучи света, выглядывающие из окон и других щелей, что тоже выглядит красиво.

Мы также видим реализацию размытия движения для каждого объекта в визуальном представлении, и оно работает так, как и следовало ожидать, и конечным результатом является реалистичный поток действий в игровом процессе от момента к моменту. Проход сглаживания также, похоже, относится к типу MSAA, хотя это скорее предположение, чем конкретное наблюдение, но он хорошо справляется с масштабированием изображения без каких-либо мерцающих артефактов.

Производительность PS5 и заключение

Графика Dead Island 2 на PS5

Dead Island 2 на PS5 работает примерно так, как и следовало ожидать. Игра работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 с целевым разрешением 4K, хотя игра, безусловно, использует некоторое масштабирование для достижения такого выходного разрешения с такими показателями производительности. Но, как упоминалось ранее, проход сглаживания хорошо справляется с масштабированием изображения без каких-либо видимых артефактов. Что касается производительности, игра довольно хорошо держит частоту кадров, и мы не обнаружили каких-либо задержек или замедлений, которые могли бы отвлекать. из опыта.

Удивительно, но нет возможности переключаться между графическими режимами. Вы получаете только один режим 60 кадров в секунду, и вам придется с этим смириться. Отсутствие других графических пресетов может быть упущенной возможностью, но с игрой, которая работает так же хорошо, что и жаловаться не на что. Время загрузки также довольно быстрое, и игра загружается из сохранения менее чем за несколько секунд. В целом, это довольно технически грамотный релиз, который сам по себе заслуживает похвалы.

В заключение, Dead Island 2 на PS5 выглядит примерно так же хорошо, как и можно было ожидать от игры, использующей эту технологию. Презентация довольно солидная во всех отношениях, и, если не считать нескольких мелких недочетов, придраться особо не к чему. Он также работает хорошо, практически без ошибок и глюков — по крайней мере, на PS5. Конечно, это также очень веселое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru