компьютерные игры

Джейсон Шрайер

Джейсон Шрайер (Jason Schreier родился 10 мая 1987 г.) — журналист и автор, в основном освещающий индустрию видеоигр . Он работал репортером новостей в Kotaku с 2011 по 2020 год и был отмечен несколькими расследованиями , в частности, о культуре кризиса в отрасли. В апреле 2020 года Шрайер присоединился к технологической команде Bloomberg News.

Шрайер посещал Галлатинскую школу индивидуального обучения при Нью-Йоркском университете , которую окончил со степенью в письменной форме в 2009 году.

Первоначально Шрайер работал журналистом-фрилансером, освещающим местные новости. Он работал в Wired с 2010 по 2012 год, занимаясь видеоиграми и сопутствующими технологиями. Другая внештатная работа включала еженедельную колонку на Joystiq о японских ролевых играх и работы, опубликованные на Kill Screen , Edge , Eurogamer , G4TV , GamesRadar и Paste.

В Котаку

Примерно в 2011 году со Шрайером связался Стивен Тотило, нынешний главный редактор веб-сайта Kotaku , и предложил ему должность штатного репортера новостей. Kotaku была основана в 2004 году как фронт видеоигр под управлением Gawker Media. Шрайер принял позицию, которую он начал примерно в то же время. Перед отъездом он был назначен редактором новостей сайта.

Помимо стандартных репортажей о новостях видеоигр, Шрайер рано завоевал репутацию в Kotaku тем, что собирал рассказы разработчиков об их внутренних процессах для различных игр. Шрайер обнаружил распространенные истории о чрезмерном использовании «критического времени» некоторыми разработчиками и об использовании чрезмерного сверхурочного времени в течение нескольких недель и месяцев, чтобы убедиться, что видеоигра была завершена к установленному сроку. В то время как в более крупных компаниях время кризиса определялось и раньше из других источников, например, из Rockstar Games , в отчетах Шрайера указывается, что кризис также имеет тенденцию сохраняться в небольших студиях.

В 2017 году Шрайер написал книгу о процессе создания видеоигр под названием « Кровь, пот и пиксели: триумфальные бурные истории о том, как создаются видеоигры».

 

Репортажи Шрайера о Bethesda Softworks , такие как его рассказ об отмене Prey 2 в 2013 году, который передал внутренние сообщения, которые ему были предоставлены, как полагают, привели Bethesda к «черному списку» Kotaku , лишив сайт каких-либо предварительных копий своих игр или интервью. на торговых мероприятиях с 2015 года. Шрайер и основатель Hello Games Шон Мюррей получили угрозы смертью после того, как Шрайер сообщил из внутренних новостей, что долгожданный No Man’s Sky от Hello Games будет отложен на несколько месяцев.

В результате судебного процесса Bollea против Gawker , сеть Gawker, включая Kotaku, после 2016 года претерпела серию смены собственников, в конечном итоге подпадая под семейство G / O Media в 2019 году. Новое руководство G / O было более требовательным к тому, какой контент В результате в октябре 2019 года на спортивно-ориентированном сайте сети Deadspin произошел крупный инцидент, который привел к увольнению его главного редактора и последующему увольнению большинства оставшихся редакционных сотрудников. Это распространилось на другие бывшие сайты Gawker, включая Kotaku . Шрайер покинул Kotaku в апреле 2020 года, в частности, выявив проблемы с управлением G / O Media и Deadspin за октябрь 2019 года.вопрос как причины его ухода. Шрайер сказал о причине своего ухода: «Я пережил много катастрофических изменений, потому что всегда чувствовал, что во всем этом нас руководили люди, которые всегда заботились о журналистике, и, к сожалению, я не уверен, что это так.»

В Bloomberg News

Вскоре после ухода из Kotaku Шрайер занял должность репортера в Bloomberg News в апреле 2020 года. Он по-прежнему уделяет внимание индустрии видеоигр и освещению разработки игр.

Работая в Bloomberg , Шрайер написал свою вторую книгу « Press Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry» , посвященную нестабильности индустрии видеоигр, которая была выпущена в мае 2021 года. Книга стала бестселлером New York Times. для научно-популярной литературы в течение недели с 30 мая.

Подкасты

Шрайер является одним из соведущих подкаста Triple Click с бывшими сотрудниками Kotaku Кирком Гамильтоном и Мэдди Майерс. Он размещен в сети Maximum Fun.

Шрайер живет в районе Нью-Йорка. Он еврей . 24 июня 2018 года Шрайер женился на Аманде Коулман, юристе Cravath, Swaine & Moore , с которой он познакомился в Нью-Йоркском университете.

Библиография

  • Шрайер, Джейсон (2017). Кровь, пот и пиксели: триумфальные бурные истории о том, как создаются видеоигры . Харпер . ISBN 9780062651235.
  • Шрайер, Джейсон (2021). Нажмите Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry . Гранд Сентрал Паблишинг . ISBN 9781538735480.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru