Раскрыты локация Resident Evil Village
Учитывая название игры, неудивительно, что изображение деревни с реальным чувством места было одной из основных целей разработчиков Resident Evil Village .
В предыдущем интервью директор Моримаса Сато объяснил, как команда реализовала деревню в качестве центральной темы игры, и как они создавали различные области, персонажей и события с учетом этой темы. Кадры из трейлеров показывают уединенную деревню, спрятанную высоко в горах, с архитектурой, напоминающей североевропейские стили. Но конкретные детали остаются загадкой, скрытой глубоко под снежными пейзажами деревни.
Четыре локации отмечены эмблемами, одна из которых — «Замок Димитреску», где проходит эксклюзивная демоверсия Maiden для PS5. Другие достопримечательности включают фабрику, ветряные мельницы и резервуар с изображением гигантского монстра. Последнее похоже на то, что может воссоздать ситуацию, похожую на легендарную битву Resident Evil 4 с озерным монстром Дель Лаго.
Кажется, есть больше общего с Resident Evil 4, действие которой также происходит в деревне. Благодаря появлению новых врагов и свежим элементам игрового процесса для каждой области игры Resident Evil 4 ощущалась как нечто большее, чем просто деревня. Сато рассматривает это разнообразие как один из ключевых компонентов классики 2005 года и, похоже, придерживается того же подхода к Village.
«Когда вы слышите слово« деревня », вы можете представить себе причудливые дома, выстроенные вдоль улицы, но этого недостаточно для создания видеоигры», — сказал Сато IGN. «Я думаю, что особенно в играх ужасов важно постоянно дарить новые впечатления. В деревне важно продолжать преподносить игроку новые сюрпризы».
Сато считает персонажей игры самым важным фактором создания запоминающейся деревни. Поскольку леди Димитреску, проживающая в замке Димитреску, уже раскрыта, изучение карты заставляет нас задуматься не только о том, как будут выглядеть остальные области, но и о том, какие злодеи ждут нас там.
Хотя потенциал для разнообразного выбора областей определенно нас взволновал, похоже, есть некоторые элементы, которые также объединяют деревню. Визуально снег создает общую нить между разными локациями, но, что интересно, Сато говорит нам, что это не входило в первоначальный план команды.
«Весной одного года мы поехали в Европу для исследований, но из-за не по сезону похолодания пейзаж был покрыт снегом», — говорит он. «Это вдохновило нас на внедрение снежных пейзажей в нашу игру. Мы используем снег не только для визуального представления, но и как элементы игрового процесса ».
Первый взгляд на мать Миранду
Мать Миранда кажется персонажем, который играет огромную роль в деревне, особенно для людей, которые там живут. Хотя ее персонаж остается загадкой, в кадрах, которые были выпущены до сих пор, вы можете увидеть, как сельские жители повторяют ее имя на какой-то церемонии, а леди Димитреску можно увидеть разговаривающей с матерью Мирандой по телефону.
Согласно Capcom, Мать Миранда — это «присутствие, которому жители деревни поклоняются». Сегодня мы можем показать портрет матери Миранды, который, возможно, используется как предмет поклонения.
Портрет выглядит как внутриигровой объект, который, по-видимому, изображает Мать Миранду как божество. Сато признает, что ее назвали «матерью» в религиозном значении этого слова, но когда мы попытались узнать о ней больше, он сохранил лицо покера.
«Что касается матери Миранды, я думаю, что игрокам лучше самому узнать об этом, играя в игру», — говорит Сато. «Но я скажу следующее: Мать Миранда и внутренняя сторона ее персонажа — чрезвычайно важные факторы в игре».
Хотя портрет затрудняет расшифровку внешности матери Миранды, концепт-арт ниже раскрывает больше.
Вы можете увидеть, как главный герой Итан Уинтерс держит винтовку, а главный герой сериала Крис Редфилд несет ребенка. Персонаж в маске под ними — никто иной, как Мать Миранда. Ее свирепый взгляд столь же грозен, как вы могли бы надеяться в такой игре, как Village.
Арт-директор Томонори Такано говорит нам, что вороны были основным мотивом дизайна Матери Миранды.
«Маска напоминает вороний клюв», — говорит Такано. «Как символ ужаса, вороны также являются основной темой для Деревни, и они появляются в самой игре. Поскольку она играет символическую роль в деревне, мы реализовали ту же тему дизайна для Матери Миранды».
Ребенок, которого носит Крис, — это Розмари, дочь Итана. В Деревне главная цель Итана — спасти свою дочь.
Итан также был главным героем в Resident Evil 7 Biohazard, но Сато надеется показать больше личной стороны Итана, на этот раз изобразив его полную историю. И Resident Evil 7, и Resident Evil Village играют от первого лица, а это означает, что игроки не видят большую часть внешности Итана. Приведенный выше концепт-арт — это редкий пример, в котором Итан виден, хотя его лицо повернуто в сторону.