Дозволено на TikTok не значит правильно

Дозволено — большинство молодых пользователей TikTok не понимают значение этого слова. Для них, все за что не установлена ответственность и за что не накажут правильно. Этим активно пользуются авторы контента, запрещённого во всех других видеохостингах и социальных сетях.

В TikTok достаточно либеральное отношение к контенту. Здесь много видео нарушающего законы об авторском праве и правила размещения эротического или пропагандистского контента для детей. Начнем, пожалуй, с проблем использования лицензионной музыки. С каждым годом все видеохостинги все более критично относятся к незаконному использованию авторских треков. Всего за минутную вставку лицензированной песни на YouTube видео может получить ограничения монетизации. За подобные более злостные или тяжкие нарушения канал может получить страйк или вовсе быть удален с ведиохостинга. Именно поэтому большинство блогеров стараются не использовать много музыкальных треков. Тоже относится к авторским изображениям или лицензируемому видео. Они также могут послужить причиной санкций. Поиском недобросовестного использования лицензионного контента на YouTube занимаются не только люди, но и специальные алгоритмы. Для этого они анализируют каждое, выкладываемые здесь видео.

В TikTok авторское право пока игнорируется. Значительную часть контента на платформе занимают видео, на которых люди танцуют, подпевают или просто кривляются под известные музыкальные произведения. Их авторам дозволено использовать или видоизменять музыкальные дорожки. Большой популярностью пользуются и всевозможные челеджи такие, как повтори танец или действие под музыку.

Дозволено ли использовать чужую музыку

Другой проблемой TikTok стало обилие опасного для детского сознания контента. В отличии от его главного конкурента здесь нет соответствующих фильтров и возрастных категорий. Это позволило заливать сюда откровенно эротический и порнографический контент.  Возможность привлекала на сервис охотниц за донатами с сайтов для взрослых.

Одной из самых опасных категорий авторов в TikTok остаются взрослый, ведущие опасную пропаганду среди детей. Они пытаются привлечь внимание не только школьников, но даже детей детсадовского возраста. Ими организуются целые детские передачи c костюмированными героями. В них они пытаются передать детям свои деструктивные идеи. Казалось бы, кто их будет слушать. Оказалось, что дети податливее чем думают большинство взрослых. Дети всех возрастов начали повторять за ними самые безумные идеи, свойственные скорее людям, испытывающим кризис среднего возраста. Среди детей дошкольного и школьного также стало модно обсуждать вопросы, которыми обычно интересуются не раньше подросткового или даже зрелого возраста. Теперь представьте, что некий неадекватный взрослый дяденька или тетенька объясняют их вашему ребенку в TikTok.

Для борьбы с ними была создана команда по доверию и безопасности TikTok (Trust and Safety). В ней работают тысячи сотрудников. Именно они решают, что дозволено, а с чем необходимо бороться. Они мониторят, верифицируют и ежемесячно удаляют десятки миллионов роликов. И не только с помощью алгоритмов, но и в ручном режиме. В этом они руководствуются общим кодексом поведения — Правилами сообщества. В них подробно объясняются правила поведения на платформе. Тут речь идет не только о спаме, хотя с ним соцсеть тоже активно борется. Лишь за второе полугодие 2020 она удалила 173 миллиона спам-аккаунтов.

дозволено в китайской версии

Команда по доверию и безопасности TikTok постоянно отслеживает новостную повестку и регулярно пересматривает правила, чтобы точнее выявлять опасный контент. Так они обнаружили и удалили больше 50 тысяч роликов с недостоверной информацией о Covid-19.

TikTok старается привлекать к модерации контента профильных специалистов. К примеру, эксперты в области психического здоровья помогают видеохостингу распознавать контент, негативно влияющий на пользователей. Затем технические специалисты компании обучают алгоритмы выявлять и его. Даже до того, как подобный ролик будет выложен TikTok превентивно предупреждает пользователей о потенциальной вредоносности их контента.

У TikTok есть команды по продукту и процессам (Product and Process teams). Они постоянно совершенствуют механики модерации. Одна из базовых, используемых ими технологий — хеширование. Её используют для идентификации изображений или видео. Если злоумышленник решит разместить на платформе ролик с изображением физического насилия, благодаря специальному идентификатору изображений платформа его просто не пропустит и будет автоматически блокировать повторные попытки его загрузить.

Все меры администрации TikTok кажутся тщетными если ознакомится с его текущим контентом. На платформе авторам все еще слишком много дозволено. Разумеется, теперь здесь меньше откровенно взрослого контента, но он все ещё есть. Есть проблема и с взрослыми пропагандистами, работающими с детской аудиторией. С ними похоже никто не собирается бороться. Следует также помнить, что дозволено не значит правильно. Эти принципы не тождественны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top.Mail.Ru