Swell запускает приложение Clubhouse
Вы можете подумать, что Clubhouse — это последнее слово в аудио-ориентированных социальных сетях, но стартап из Сан-Франциско под названием Swell запускает собственное приложение для iOS и Android, ориентированное на голосовое общение.
Большая разница: в то время как все разговоры в Clubhouse происходят в режиме реального времени — это означает, что вы должны слушать вживую или пропустить все это (по крайней мере, на данный момент) — Swell ориентирован на асинхронные комментарии. Другими словами, пользователи публикуют автономный аудиоклип длиной до пяти минут (с сопроводительным изображением и ссылками), а затем другие пользователи могут просматривать, слушать и оставлять свои собственные аудиоответы в удобное для них время.
Swell поддерживает групповые чаты только с аудио и частные беседы, а также общедоступные «Swellcast», которые больше похожи на небольшой подкакт, или беседы в стиле Clubhouse, которые структурированы больше как ветка комментариев, чем общедоступная. . Пользователи также могут продвигать свои общедоступные сообщения через свои собственные страницы на веб-сайте Swellcast .
Swell возглавляют супруги Судха Варадараджан и Ариш Али, которые ранее основали компанию электронной коммерции Skava и продали ее Infosys.
Варадараджан (генеральный директор стартапа) описал приложение как попытку «демократизировать» создание аудиоконтента без специального оборудования или серьезного производства и позволяющего пользователям говорить о чем угодно. (В одном примере Swellcaster говорил на улице о лужайке перед домом.)
В то же время она предположила, что приложение было создано не столько как ответ на Clubhouse, сколько как общее противоядие от социальных сетей, где пара увидела растущую поляризацию и меньше искренних разговоров.
Аудиосистема не застрахована от разглагольствования и гнева — достаточно взглянуть на разговорное радио. Но Варадараджан предположил, что создание асинхронных сообщений не только облегчает слушателям возможность наверстать упущенное; это также улучшает качество разговора: «Люди действительно думают о том, что они собираются сказать».
Она добавила, что компания намерена избегать любых бизнес-моделей, основанных на рекламе, и вместо этого зарабатывать деньги, взимая плату за инструменты премиум-класса и Swellcast.
До сих пор Swell был открыт только для небольшой группы пользователей. Сегодня он запускается в более широком смысле, в преддверии завтрашнего сеанса на виртуальном SXSW: « Голос преобразует наше онлайн-присутствие. Почему? ”