Стартапы и инвестиции

Приложение для чтения новостей Artifact

Приложение для чтения новостей Artifact представили соучредители соцсети Instagram Кевин Систр и Майк Кригер. Дуэт запустил новое предприятие по изучению социальных приложений, которое включает в себя персонализированную программу для чтения Artifact.

Само приложение еще не общедоступно, но предлагает список ожидания, в котором заинтересованные пользователи могут зарегистрироваться. Как описано, это звучит как современная версия Google Reader, давнего приложения для чтения новостей RSS, которое Google закрыл еще в 2013 году . За исключением этого случая, Artifact описывается как программа для чтения новостей, которая использует машинное обучение для персонализации опыта для конечного пользователя, а также добавляет социальные элементы, которые позволяют пользователям обсуждать статьи, с которыми они сталкиваются, с друзьями. (Честно говоря, у Google Reader была аналогичная функция, но само приложение должно было быть запрограммировано пользователем, который напрямую добавлял RSS-каналы.)

Artifact сначала представит тщательно подобранную подборку новостей, отмечается в статье The Verge, но со временем они станут более адаптированными к интересам пользователя. Некоторые статьи будут поступать от известных издателей, таких как The New York Times, в то время как другие могут быть от небольших сайтов. Другие ключевые функции будут включать в себя элементы управления комментариями, отдельные каналы для статей, опубликованных людьми, на которых вы подписаны, вместе с их комментариями, и почтовый ящик для входящих сообщений для более конфиденциального обсуждения сообщений.

Кажется, что эта концепция имеет некоторое совпадение с одним из более крупных вариантов использования Twitter для обсуждения новостей. Это также происходит в то время, когда пользователи Twitter рассматривают новые варианты после приобретения приложения Илоном Маском, который хаотично внес многочисленные и часто противоречивые изменения в дорожную карту и политику приложения, оттолкнув в процессе некоторых давних пользователей.

Но, как уже было сказано, Artifact не выглядит полностью оригинальным — он не только выглядит как современная интерпретация опыта типа Google Reader, но и конкурирует с различными другими приложениями для чтения новостей, как новыми, так и старыми, которые включают элементы персонализации, как Flipboard , SmartNews и Newsbreak. Это также похоже на Pocket и его нового конкурента Matter, который предлагает сочетание чтения новостей, кураторских рекомендаций и комментариев. Даже Substack теперь извлек выгоду из дестабилизации Twitter , предоставив своим читателям и авторам возможность общаться в чате в приложении. За границей модель пользовалась успехом у Toutiao от ByteDance, но ее версию для США создать будет сложно .

И, конечно же, новое приложение будет во многих отношениях конкурировать с социальным гигантом Meta, который соучредители Instgram покинули еще в 2018 году. Facebook и, в меньшей степени, Instagram и WhatsApp сегодня служат порталами, где взаимодействуют и взаимодействуют миллиарды людей. новости и информация среди их обновлений от друзей, семьи, групп и компаний, за которыми они следят.

Это означает, что независимо от того, насколько совершенным или дифференцированным может стать Artifact, он все равно может столкнуться с конкуренцией на рынке, где потребители также уже имеют встроенные новостные приложения, доступные с Apple News и Google News.

Согласно отчету The Verge, дуэт считает, что недавние скачки в технологии машинного обучения могут помочь Artifact получить преимущество, аналогично тому, как алгоритмические рекомендации сыграли роль в превращении TikTok в доминирующее приложение.

Но в то время как персонализированная лента TikTok For You, возможно, вызывает привыкание, рост видеоприложения был обусловлен рекордными маркетинговыми расходами на его усилия по привлечению пользователей — даже достигнув 1 миллиарда долларов в год в 2018 году, сообщает WSJ . У стартапа, даже от выдающихся основателей, может не быть такого количества топлива, которое можно было бы подбросить в огонь. А чтение новостей само по себе кажется устаревшим рынком в эпоху, когда молодые пользователи поколения Z часто обращаются к развлекательным приложениям, таким как TikTok, чтобы быть в курсе новостей и мировых событий.

Он также проникает в поляризованную новостную экосистему, а основатели обещают делать «субъективные» и «жесткие» запросы по контенту в своей сети.

Тем не менее, трудно сосчитать успех тех, кто создал Instagram, который за миллиард долларов стал одним из крупнейших приобретений социальных технологий своего времени и сформировал то, как мир взаимодействует с социальными сетями, к лучшему или к лучшему. худший.

Как продукт на ранней стадии, Artifact все еще находится в разработке и еще не монетизирован, но в качестве возможного варианта упоминалась доля дохода с издателями. ( Где мы это уже слышали ?)

Индивидуальный успех приложения может в конечном итоге иметь значение, а может и не иметь, учитывая, что основатели намерены тестировать другие новые социальные продукты через свое новое предприятие.

В настоящее время веб-сайт Artifact принимает регистрации от тех, у кого есть номера телефонов в США (+1).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru