Рынок умных часов в 2020 году вырос всего на 1,5%

Аналитики Counterpoint Research подвели тоги последнего квартала 2020 года на рынке умных часов. Поскольку это последний квартал года, отчет включает и данные за год в целом.

Итак, в четвертом квартале 2020 года рынок умных часов в годовом выражении несколько сократился. Аналитики связывают это новой волной пандемии, отрицательно сказавшейся на продажах. В целом за год рынок вырос всего на 1,5 процентов.

Не все производители ощутили воздействие отрицательных факторов в одинаковой степени. Так, компания Apple, являющаяся лидером рынка, нарастила поставки с 28,4 млн штук в 2019 году до 33,9 млн штук в 2020 году, то есть на 19 процентов. По итогам четвертого квартала 2020 года Apple принадлежало 40 процентов рынка. За год до этого доля Apple была равна 34 процентов.

На втором месте по итогам квартала находится Samsung с 10 процентов. В четвертом квартале 2019 года доля южнокорейского гиганта была равна 9 процентов. За весь 2020 год компания Samsung отгрузила 9,1 миллиона устройств. Это примерно на один процент меньше, чем в 2019 году. По итогам года Samsung занимает третье место.

Третье место в квартальном рейтинге принадлежит Huawei. Доля Huawei равна восьми процентоам, в четвертом квартале 2019 года она была равна 9 процентам. За 2020 год компания отгрузила 11,1 миллиона устройств, нарастив поставки по сравнению с 2019 годом, когда было отгружено 8,7 миллиона устройств, на 26 процентов. В результате по итогам года Huawei занимает второе место.

В первую пятерку — по итогам как квартала, так и года — также входят BBK и Fitbit. Однако им похвастаться нечем: первая по отгрузила за год 6,6 млн умных часов, что на 9% меньше в годовом выражении, а вторая — 5,9 миллиона, что на 4 процента меньше. В квартальном разрезе Fitbit занимает 7 процентов рынка, BBK — 6 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru