Новости

«Ростелеком Контакт-центр» усиливает работу горячей линии

«Ростелеком Контакт-центр» увеличил количество операторов общероссийской горячей линии для информирования граждан о распространениикоронавирусной инфекции и мерахпрофилактики. Работа организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках федеральногопроекта Стопкоронавирус.РФ.

По данным официального портала Стопкоронавирус.РФ,только с 25сентября по 1 октября 2023 года количество госпитализаций превысило 2,5 тысячи человек и увеличилось на 9,8% по сравнению с предшествующей неделей.

Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» поддерживают работу горячей линии и готовы к возможному увеличению трафика. Операторы владеют всей необходимой информацией и готовы круглосуточно отвечать на вопросы граждан о симптомах заболевания и консультировать по вопросам вакцинации.

«В пиковую нагрузку во времяпандемиик работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020–2022 годы на горячую линию по коронавирусу поступило почти6 млн обращений. Наш опыт в этом социальнозначимом проекте доказывает, что простота дозвона, грамотная консультация и актуальная информация позволяют гражданам проще ориентироваться в самом важном — вопросах собственного здоровья, а также здоровья родных и близких. Поэтому мы проводим специальную подготовку операторов,подключаем самые современные цифровые решения, например, системууправления знаниями, которая позволяет имв едином окне видеть всю необходимуюинформацию для квалифицированных ответов. Такая база знаний сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»Сергей Шишмарев.

Бесплатная федеральная горячая линия «Ростелеком Контакт-центр» доступна по номеру 8 800 2000-112.

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru