компьютерные игры

Синдзи Миками покинет Tango Gameworks

Синдзи Миками покинет Tango Gameworks в ближайшие месяцы. Об этом было сообщено в общекорпоративном электронном письме Тодда Вона из Bethesda Softworks.

После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено (и подтверждено TrueAchievements ) старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном. Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы».

«Миками-сан был творческим лидером и наставником для молодых разработчиков в Tango в течение 12 лет благодаря его работе над франшизой The Evil Within , Ghostwire: Tokyo и, конечно же, Hi-Fi Rush ». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango».

До основания Tango Gameworks в марте 2010 года Миками был режиссером и продюсером нескольких громких игр для Capcom, таких как Resident Evil и Dino Crisis, а также был исполнительным продюсером Devil May Cry и Phoenix Wright: Ace Attorney . Он продолжал работать над God Hand от Clover Studio , Shadows of the Damned от Grasshopper Manufacture и Vanquish от PlatinumGames .

После основания Tango Миками руководил The Evil Within , а затем стал исполнительным продюсером The Evil Within 2, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush . Ни Bethesda, ни Tango официально не объявили об уходе Миками. Оставайтесь с нами для более подробной информации в то же время.

Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония. После школы учился в университете Досися, где Миками изучал мерчандайзинг.

В 1990 году был принят на работу в Capcom, где он был одним из разработчиков игры Capcom Quiz: Hatena? no Daibōken для портативной консоли Game Boy. С 1991 по 1993 год разработал три игры, сделанные по мотивам Диснеевских мультфильмов: Who Framed Roger Rabbit для Game Boy, и Goof Troop и Disney’s Aladdin для Super Nintendo, причём последняя имела коммерческий успех: было продано 1,75 млн копий. После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru