компьютерные игры

Руководство по Remnant 2 — 15 советов и хитростей

Руководство по Remnant 2 значительно облегчит прохождение игры. Продолжение оказалось намного больше оригинала, предлагая различные угрозы, которые могут сбить вас с толку, даже если вы к этому готовы. Учитывая новую механику и функции, обычному человеку многое предстоит понять, хотя игра неплохо справляется со своими обучающими программами. Вот что вы должны знать, чтобы увеличить свои шансы на выживание.

Подробнее о кооперативном шутере, который выходит 25 июля на Xbox Series X/S, PS5 и ПК, читайте в нашем обзоре здесь.

Как разблокировать новые архетипы?

В Блоке 13 в начале вы можете выбрать один Архетип из Медика, Дрессировщика, Охотника и Претендента (стрелок доступен для тех, кто оформил предзаказ). Как только вы сможете экипировать вторичный архетип, вы должны найти определенные предметы, чтобы разблокировать другие архетипы. Например, найдя Сломанный свисток, поговорите с Грязным Зубом в Блоке 13, чтобы получить класс Обработчика. Другие архетипы существуют вне начальных параметров, но вам нужно будет исследовать каждый мир в поисках соответствующих предметов.

Общайтесь с NPC

Если есть что-то, что полезно и ничего не стоит, так это общение с разными NPC, независимо от того, находитесь ли вы в Блоке 13 или на Н’Эруде. Те, кто знаком с Mud Tooth по первой игре, помнят его многословные рассказы и карманные часы, полученные в награду. В Remnant 2 он просто служит средством доступа к его товарам, но сначала вам нужно пройти начальный разговор. Поговорите с другими в районе и проверьте, что они могут продавать — вы можете найти предметы, которые дают преимущество.

Получить расходные материалы

Не экономьте на расходных материалах, будь то ящики с боеприпасами для пополнения боеприпасов в пылу битвы или другие предметы, которые могут увеличить скорость передвижения, регенерацию выносливости и многое другое. Они могут стоить немного металлолома, но стоит приложить все усилия, чтобы нафармить их и иметь эти предметы под рукой.

Dodge-Rolling, рамки Invincibility и вес

Dodge-Rolling, рамки Invincibility и вес

Как и в Souls-like, в Remnant 2 есть уклонение с кадрами непобедимости во время анимации. Вы также можете скользить, что стоит немного меньше выносливости, но имеет меньше рамок непобедимости. В зависимости от брони и ее веса вы будете потреблять больше выносливости при любом действии, поэтому важно сбалансировать оба аспекта. Учитывая комбо и снаряды, которые могут выбрасывать враги, иметь больше выносливости по запросу для уклонения — это хорошо.

Когда уклоняться, а когда бежать

Конечно, также полезно знать, когда бежать, а когда уклоняться. Иногда может быть более практичным изменить положение, чем пытаться увернуться от всего, что встречается на вашем пути. Есть по крайней мере один конкретный босс, где уклонение не является окончательным решением, так что потренируйтесь в спринте (возможно, с некоторыми случайными скольжениями).

Шаг в сторону, не направляя прицел

С другой стороны, некоторые атаки не обязательно требуют уклонения. Вы двигаетесь быстрее, когда не целитесь в прицел, что упрощает уклонение от снарядов. Предостережение в том, что вы не можете стрелять из любого оружия. Привыкайте прицеливаться, стрелять, уклоняться от встречного огня, а затем снова прицеливаться, чтобы сэкономить выносливость.

Черты архетипа не нуждаются в очках черт

Черты архетипа не нуждаются в очках черт

У каждого архетипа есть особая черта архетипа, например, у стрелка с большим запасом боеприпасов. Вам не нужно вкладывать в них очки черт, так как они автоматически повысятся вместе с архетипом, освобождая указанные очки для других черт. Если вы хотите вложить очки в Черты Архетипа, чтобы максимизировать их бонусы раньше, во что бы то ни стало (тем более, что позже вы можете сбросить очки Черты).

Правильное оружие для работы

Это должно быть само собой разумеющимся, но не каждое оружие подходит для каждой ситуации. Молниеносная пушка, которая прицепляется к ближайшим целям, довольно хороша и превосходна в бою на ближней и средней дистанциях. В пустошах Н’Эруда, где враги далеко друг от друга? Не так много. Это одно из преимуществ одновременного ношения двух орудий, поэтому убедитесь, что вы приспосабливаетесь к окружающей среде при подготовке.

Слушать музыку

Слушать музыку

Если вам не нравятся постоянные призывы персонажей игроков, когда битва начинается или заканчивается, есть еще один способ определить, когда несколько угроз находятся в пути: музыка. Хотя сам по себе он велик, когда он внезапно увеличивается, за исключением нескольких угроз нападения на вас, от мелких врагов до элиты. Враги также могут появляться позади вас по желанию. Поэтому всякий раз, когда звучит музыка, просканируйте свое окружение и приготовьтесь к бою.

Критический урон против слабого места

Обзор Remnant 2
Обзор Remnant 2

Вы можете заметить разные цвета для цифр повреждений. Белые цифры повреждений указывают на обычные повреждения; красный указывает на повреждение от попадания в слабые места. Желтые числа обозначают критический урон и зависят от шанса критического удара (общая сумма зависит от урона от критического удара и вашей атаки). По возможности стоит нацеливаться на слабые места, но не расстраивайтесь, если вы не бьете их постоянно.

Создайте отдельную кампанию в режиме приключения

Если вы едва сводили концы с концами, но не хотите перепроходить кампанию, чтобы снизить сложность, попробуйте режим приключений. Он создает отдельную кампанию для любых разблокированных миров, позволяя вам вернуться и попробовать разные сценарии, собирать материалы и опыт архетипов, открывать новое оружие и очки черт и многое другое. Конечно, могут появиться новые враги и боссы, которые будут безжалостно вас обуздывать, но это все же достойный вариант, если вы зачистили первый мир и улучшили приличное оружие. Кроме того, вы всегда можете играть на более низкой сложности.

Настройка параметров управления на консолях

Настройки чувствительности на консолях (по крайней мере, на PS5) немного сомнительны. При запуске все может показаться невероятно вялым, поэтому измените свою горизонтальную и вертикальную чувствительность при движении и прицеливании. Отрегулируйте мертвую зону и включите прицеливание (что не так резко, как кажется). Это должно обеспечить более плавную работу, даже если вам нужно возиться для идеальной настройки.

Доберитесь до контрольно-пропускного пункта/камня мира

Доберитесь до контрольно-пропускного пункта/камня мира

Динамическая генерация угроз — забавная штука. Как только звучит музыка, и вы знаете, что вас окружат, не всегда лучшая идея мчаться к ближайшему Камню Мира, поскольку вы не можете использовать его в бою. Однако, если у вас мало лечения и ресурсов и вы хотите мчаться вперед, чтобы хотя бы добраться до следующей контрольной точки, вперед. Вам не нужно взаимодействовать с ним — достаточно просто добраться до него. Даже если вы умрете, по крайней мере, вы появитесь дальше.

Силы модификаций оружия и как они работают

Модификации оружия, в отличие от архетипических навыков, не имеют времени восстановления. Вместо этого они зависят от количества урона, нанесенного этим оружием. У каждого мода есть соответствующий номер мощности мода, который определяет, сколько урона необходимо для его перезарядки. Если вы хотите использовать моды оружия с большей скоростью, не забудьте вложить очки в генерацию мощности модов.

Не полностью улучшайте начальное оружие

Оружие в Remnant 2

Хотя обновление некоторого вашего начального оружия необходимо, постарайтесь не вкладывать в него слишком много ресурсов. Примерно на полпути в Лабиринте вы получите материалы для создания гораздо лучших вариантов с сильными модами. Планируйте и сохраняйте свои ресурсы, чтобы создавать и улучшать их для более спокойного времени (особенно если вы не увлекаетесь сельским хозяйством).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru