компьютерные игры

Обзор Remnant 2 – Пепел, как снег

Предлагаем Вашему вниманию наш обзор Remnant 2. Сиквел — это квинтэссенция, расширяющая и обогащающая основной игровой процесс, улучшающая разнообразие билдов и ставящая перед собой новые задачи.

Когда я впервые играл в Remnant: From the Ashes , я не знал, чего ожидать. Gunfire Games всегда была командой, стоящей за Darksiders , а теперь они выпускают шутер от третьего лица с уворотами в духе Souls и кооперативом? Со временем она стала одной из моих любимых игр, хотя и не была безупречной. Все, начиная от лора и художественного оформления и заканчивая сюжетом и боевыми действиями, было невероятным.

Почти четыре года спустя Gunfire Games возвращается с Remnant 2 , который обещает и дает больше. Вам понравился бой и снаряжение из первой игры? Доступно больше оружия и вариантов настройки, а также капитальный ремонт классов. Как насчет открытия новых секретов и событий при повторных прохождениях или прохождениях? Генерация мира значительно переработана, чтобы представить новые области, врагов, квесты и многое другое.

Обзор Remnant 2 – Пепел, как снег

«Каждая локация кажется тщательно проработанной с использованием различных художественных стилей и вниманием к деталям. Точность — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущей игрой, особенно с дальностью прорисовки, качеством текстур, атмосферой и многим другим».

Одной из самых сильных сторон Remnant был дизайн мира, и сиквел не стал исключением. Каждая локация выглядит тщательно продуманной, с особым художественным стилем и вниманием к деталям. Точность — это большой шаг вперед по сравнению с предыдущей игрой, особенно с дальностью прорисовки, качеством текстур, атмосферой и многим другим. Ничто из этого не имело бы значения без наличия пространства для исследования, и, к счастью, Remnant 2 преуспевает и в этом.

Возьмем, к примеру, Н’Эруда. Это огромная космическая конструкция, созданная Дзиром, который отправился в черную дыру, чтобы узнать больше о жизни, вселенной и обо всем на свете. К сожалению, ответ не дал в сумме 42, что нанесло ущерб их второму дому и превратило большинство из них в бестелесные сущности. Это также отражается в пустынных пустошах, по которым должны путешествовать игроки, а также в сырых лабораториях и промышленных районах, которые, кажется, превращаются в руины. Исследуя окружающую среду, вы столкнетесь с охранными дронами и роботами, но в конце концов на вас нападут шелухи и гротескные крутящиеся массы плоти.

Есть различные закоулки с материалами для сбора, снаряжением для обнаружения и мини-боссами, с которыми нужно сражаться (которые дают очки черт). Стоит приложить все усилия, чтобы исследовать, но, как и в первой игре, есть разные квесты, которые нужно выполнить, что может привести к уникальным результатам. Один из таких квестов включал помощь астропату Тал’Рате, но я также мог решить убить его по приказу Хранителя.

Конечно, при запуске нового режима приключений я начал с взаимодействия с Искателем, пересекая Призрачную Пустошь, с несколькими различными достопримечательностями и некоторыми новыми угрозами роботов. Это привело к другой встрече и квесту с Хранителем, который привел меня в совершенно новое место, кишащее враждебными существами, которые напоминают фильмы о Чужих.

Локации

«Возможно, единственным реальным недостатком является то, что камера становится немного неустойчивой, когда она задвинута в угол, что может произойти в более ограниченных пространствах».

Я не экспериментировал с полной генерацией мира, но это все же значительное улучшение по сравнению с оригиналом. Кроме того, новые локации, как правило, интересно исследовать. Лосомн, например, ощущается почти как Ярнам с его готической архитектурой викторианской эпохи и полчищами маниакальных противников-дранов. Узкие переулки и улицы вызывали чувство клаустрофобии, что, в свою очередь, делало некоторые виды оружия — например, тот цепной молниеносный пистолет, который я недавно приобрел — более эффективным. В более открытых районах Н’Эруда длинноствольное ружье или револьвер казались более надежными.

Бой — еще один важный аспект, полностью перенесенный из оригинала. Вы по-прежнему можете уклоняться от кувырка, получая фреймы неуязвимости в зависимости от вашего веса, и у врагов все еще есть слабые места, на которые можно нацелиться для нанесения огромного урона. Моды оружия также присутствуют, активируясь после нанесения достаточного урона для специальных эффектов, таких как шок и огненные снаряды для громоотводов, которые связывают электричество между врагами, и кубический щит для поглощения снарядов.

Все это прекрасно, и, о чудо, рукопашный бой тоже кажется довольно хорошим прямо из коробки. Возможно, единственным реальным недостатком является то, что камера становится немного неустойчивой, когда она отодвинута в угол, что может произойти в более ограниченных пространствах. Хотя это не привело к разочаровывающим смертям (пока), это привело к некоторым неловким ситуациям, особенно когда мой персонаж был сбит с ног, а я понятия не имел.

Существует также динамическая генерация угроз, из-за которой враги могут время от времени появляться случайным образом. Я немного запутался в этом, потому что, хотя больше вещей для стрельбы — это хорошо, мало лечебных предметов и далеко от следующей контрольной точки, уклонение от последней случайной орды может раздражать.

уникальные боссы Remnant 2

«Также несколько странно видеть некоторых врагов, ограниченных определенными областями мира, которые случайным образом выходят из дерева, чтобы напасть на вас. Сложный и хороший способ получить кристаллы люменита? Конечно, но также странно».

Самым большим изменением является добавление архетипов. В начале вы можете выбрать один из пяти и должны повышать их уровень, чтобы разблокировать новые способности и навыки. У каждого из них есть главный перк, например, способность стрелка перезаряжать все оружие и давать бесконечный запас боеприпасов на 30 секунд после использования навыка, подпитывая фантазию о постоянном уроне.

В то время как вы начинаете с навыка, такого как Quick Draw, который стреляет шестью выстрелами по ближайшим врагам (или удерживается для одного большого разрушительного выстрела), вы можете получить другие, такие как Side Winder, который увеличивает скорость ADS и скорость извлечения/замены, автоматически перезаряжая оружие при замене их. Существует множество настроек, а затем вы получаете вторичный архетип для некоторого мультиклассового потенциала.

Первым, кого я разблокировал, был Алхимик, который продлил срок действия расходных материалов, одновременно предоставляя снижение урона с помощью своего первого доступного навыка. Конечно, прокачка архетипов занимает некоторое время, но увеличение силы кажется значительным.

Оружие в Remnant 2

«Говоря о боссах, есть довольно здоровое разнообразие. У вас есть мини-боссы, похожие на обычных врагов, но с гораздо большим здоровьем, уникальными атаками и модификаторами, такими как телепортация, сопротивление стихийному урону и многое другое».

Система черт также более или менее такая же, но теперь у вас есть черта архетипа, которая увеличивается с уровнем архетипа, и черта из вторичного архетипа для смешивания и сопоставления. Он добавляет некоторые столь необходимые билды и настройки, не отвлекая от захватывающего боя или напряжения.

Еще одно большое изменение — удаление бонусов комплекта брони, которые теперь назначаются мутаторам, которые вы экипируете на оружие. Я приветствую это, особенно потому, что это позволяет вам носить то, что вы хотите, балансируя снижение урона, вес, сопротивление и моду. Стоит отметить, что даже без экипировки каких-либо мутаторов у меня не было проблем с выкашиванием врагов или схваткой с боссами, но ваш пробег может отличаться.

Говоря о боссах, их довольно много. У вас есть мини-боссы, похожие на обычных врагов, но с гораздо большим здоровьем, уникальными атаками и модификаторами, такими как телепортация, сопротивление стихийному урону и многое другое. Боссы — это эпические схватки, охватывающие большие масштабы и проверяющие ваше умение уклоняться и прицеливаться. Вероятно, меня раздражало только одно из-за того, что в основном это запоминание и бой, основанный на времени, но остальные до сих пор были очень хорошими.

У меня были некоторые проблемы с элементами управления на PS5, когда дело доходит до чувствительности прицеливания. Привязка к цели была прекрасной, но грубое прицеливание и мертвая зона казались немного тяжелыми, а быстрое попадание в слабые места было немного сложным. Возможно, я просто не нашел правильных настроек или мне нужно больше тестов, но в большинстве случаев это было удобно.

боссы

«Не говоря уже о причудах и проблемах, сиквел предлагает так много разнообразия, задач, сред, функций и настроек, обеспечивая при этом захватывающее и динамичное путешествие».

Однако есть одна вещь, к которой я никогда не мог привыкнуть, — это привязка курсора при навигации по интерфейсу. Автоматическая привязка к определенным точкам раздражает, даже если интерфейс кажется удобным в управлении. Что касается производительности, тут и там было несколько провалов кадров, но по большей части игра работала с довольно стабильными 60 кадрами в секунду.

Время от времени было немного рывков и, возможно, несколько непроизвольных прыжков через препятствия (которые были непреднамеренно полезными), но в целом я не столкнулся с какими-либо серьезными ошибками или техническими проблемами. Отсутствие опций HDR на консоли было странным, в результате чего некоторые затененные области казались очень темными, но опять же, это не мешает.

Сказать, что Remnant 2 больше Remnant, не будет неточностью, но это далеко не просто то же самое. Помимо причуд и проблем, сиквел предлагает так много разнообразия, задач, сред, функций и настроек, обеспечивая при этом захватывающее, динамичное путешествие. Конечно, это не ломает стереотипы захватывающего шутера от третьего лица, но это достойный сиквел, который понравится фанатам.

Окончательный вердикт:
Remnant 2 — достойный преемник, взявший все лучшее из оригинала и расширивший его несколькими забавными способами. Есть некоторые недостатки и случайные разочарования, но это все еще захватывающая одиссея по миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru