Bolt Mobility запускает навигацию в приложении для электронных самокатов
Bolt Mobility , компания, занимающаяся микромобильностью, соучредителем которой является олимпийский спринтер Усэйн Болт, запустила встроенную систему навигации для своих электронных скутеров под названием MobilityOS. Чтобы упростить использование этой функции, в скутерах нового поколения Bolt, Bolt Two, можно установить смартфон водителя и заряжать его.
Простое добавление крепления для телефона к скутеру вместе с этой навигацией в приложении является отличительным признаком рынка общих самокатов. Не многие общие электронные скутеры включают в себя крепления для телефона, что является шокирующим упущением, учитывая, что это 2021 год, и большинство людей, которые катаются на скутерах, вероятно, передают свою навигацию на Google Maps или Apple Maps. Тем не менее, некоторые операторы сообщили TechCrunch, что предоставление склонным к отвлечению внимания водителям экрана, на который они могут смотреть при приближении к перекрестку, представляет собой риск для безопасности, не говоря уже о возможных расходах, связанных с необходимостью починить или заменить крепления, которые повреждаются на сложных городских улицах.
MobilityOS от Bolt использует визуализацию карт, предоставляемую Google Maps, но навигационная система построена внутри компании, чтобы включать географические зоны для каждого конкретного города для каждой уникальной поездки, что помогает удерживать райдеров на улицах с велосипедными дорожками вдали от опасных, чувствительных или загруженных мест. Приложение Spin имеет аналогичную функцию. Bolt заявляет, что его система также поощряет пользователей безопасно парковать автомобили и содержать тротуары в чистоте с помощью «бонусных парковочных зон».
Крепление на Bolt Twos также является встроенным беспроводным зарядным устройством для смартфона, которое питается от сменных аккумуляторов скутера. По заявлению компании, воздействие на аккумулятор скутера при зарядке смартфона минимально.
Bolt в настоящее время присутствует в 33 городах США. MobilityOS и Bolt Twos уже представлены в Майами, родном городе компании, но навигационная система появится на других рынках Bolt в первом квартале следующего года. Новые скутеры поступят на новые рынки, о которых Bolt еще не объявила, а также на существующие рынки по мере обновления старых парков.
Что касается конкурентов, то у Voi, который в основном работает в Европе, есть крепление для телефона, но у большинства других, включая Veo, Spin, Lime и Bird, его нет. Superpedestrian и Veo говорят, что сейчас они работают над созданием держателей для телефонов в своих флотах, и Lime пилотирует их на своем скутере Gen4 в Стокгольме, прежде чем принять решение о развертывании их по всему миру.
Lime, Spin и Bird интегрированы с Google Maps, поэтому пользователи могут как находить электросамокаты, так и маршруты для конкретных транспортных средств в приложении. Однако без крепления большинство пользователей, вероятно, в конечном итоге просто будут использовать наушники, чтобы выслушивать направления, сохраняя при этом свой телефон в надежном кармане.