Mojo Vision стал партнером Adidas и других спортивных брендов
В течение последних нескольких лет Mojo Vision имела небольшое присутствие на выставке CES, предлагая взглянуть на потенциал своих контактных линз с дополненной реальностью. По причинам, связанным с пандемией, мы не будем встречаться с калифорнийской фирмой в этом году, хотя она дает некоторое представление о том, как может выглядеть будущее умных контактов.
Главной новостью выставки этого года является ряд партнерских отношений с брендами из разных видов спорта, включая: Adidas Running, Trailforks (велоспорт / пешие прогулки), Wearable X (йога), Slopes (катание на лыжах) и 18Birdies (гольф). Несмотря на партнерские отношения, технология все еще не готова к выходу на рынок — среди прочего, компания ищет одобрения FDA.
Вместо этого она демонстрирует потенциальную роль, которую эффективно устанавливаемый на глаз дисплей может сыграть в жизни профессиональных спортсменов.
«Современные носимые устройства могут быть полезны спортсменам, но они также могут отвлекать их от основной деятельности. Мы думаем, что есть лучший способ предоставить данные о спортивных показателях», — сказал в пресс-релизе старший директор по управлению продуктами Mojo Дэвид Хоббс. «Носимые инновации в существующих форм-факторах начинают исчерпывать свои возможности. В Mojo мы заинтересованы в том, чтобы лучше понять, чего еще не хватает, и как сделать эту информацию доступной, не нарушая чье-то внимание во время тренировки — когда это наиболее важно».
По сути, компания Mojo Vision представляет себе мир, в котором данные могут обслуживаться без громоздких носимых устройств и принуждения атлета смотреть на свое устройство сверху вниз. По крайней мере, партнерские отношения являются четким указанием на то, что Mojo стремится к спорту как к раннему рынку для своих технологий в дополнение к другим приложениям, таким как помощь для слабовидящих.
Компания также объявила сегодня о выпуске Series B-1 на 45 миллионов долларов после привлечения 51 миллиона долларов в апреле прошлого года. Этот последний раунд, в котором участвуют Amazon Alexa Fund, PTC, Edge Investments и HiJoJo Partners, приносит компании общее финансирование до 205 миллионов долларов.