Стартапы и инвестиции

Доход Tumblr вырос на 125%

Доход Tumblr для iOS вырос на 125% с момента запуска пародии на платную верификацию.

Согласно новому анализу потребительских расходов в приложениях, пародия Tumblr на платную верификацию уже принесла социальной сети и платформе для ведения блогов 125-процентный рост доходов от покупок в приложениях iOS с ноября. Компания, которой теперь управляет Automattic, владелец WordPress, после ее приобретения в 2019 году , начала свой ответ на платную верификацию Twitter, добавив свои собственные чисто косметические двойные синие галочки — своего рода насмешливое опровержение идеи о том, что основанные на подписке проверка имела какое-либо реальное значение.

Как оказалось, по крайней мере некоторые пользователи Tumblr были готовы платить — хотя, возможно, не за влияние, а потому, что шутки оказались более успешной стратегией монетизации для сети блогов, чем некоторые из ее более законных попыток заработать деньги. например, подписка, ориентированная на создателей, Post+. После того, как сообщество столкнулось с негативной реакцией сообщества, в какой-то момент Post+ уступила с точки зрения монетизации крабам — глупой платной функции, которая позволяла пользователям отправлять анимированных танцующих крабов на информационные панели друг друга.

Возможно, поэтому неудивительно, что шутка Tumblr о двойной синей галочке увеличивает доход сервиса.

Согласно новым данным аналитической компании Sensor Tower, потребительские расходы на приложение Tumblr для iOS увеличились с момента запуска двойного синего чека в ноябре 2022 года и теперь составляют 263 000 долларов чистой выручки. Хотя это никоим образом не является значительной цифрой в общей схеме вещей, она все же представляет собой скачок расходов на 125% по сравнению с предыдущим трехмесячным итогом с августа по октябрь 2022 года.

Если посмотреть на более долгосрочные тенденции, доход Tumblr остается выше, но не так сильно. Sensor Tower сообщает, что доход от покупок в приложениях для iOS вырос на 19% по сравнению с предыдущими десятью месяцами до запуска Blue Check (с января по октябрь 2022 года).

Согласно новому анализу потребительских расходов в приложениях, пародия Tumblr на платную верификацию уже принесла социальной сети и платформе для ведения блогов 125-процентный рост доходов от покупок в приложениях iOS с ноября. Компания, которой теперь управляет Automattic, владелец WordPress, после ее приобретения в 2019 году , начала свой ответ на платную верификацию Twitter, добавив свои собственные чисто косметические двойные синие галочки — своего рода насмешливое опровержение идеи о том, что основанные на подписке проверка имела какое-либо реальное значение.

Как оказалось, по крайней мере некоторые пользователи Tumblr были готовы платить — хотя, возможно, не за влияние, а потому, что шутки оказались более успешной стратегией монетизации для сети блогов, чем некоторые из ее более законных попыток заработать деньги. например, подписка, ориентированная на создателей, Post+. После того, как сообщество столкнулось с негативной реакцией сообщества, в какой-то момент Post+ уступила с точки зрения монетизации крабам — глупой платной функции, которая позволяла пользователям отправлять анимированных танцующих крабов на информационные панели друг друга.

Возможно, поэтому неудивительно, что шутка Tumblr о двойной синей галочке увеличивает доход сервиса.

Согласно новым данным аналитической компании Sensor Tower, предоставленным TechCrunch, потребительские расходы на приложение Tumblr для iOS увеличились с момента запуска двойного синего чека в ноябре 2022 года и теперь составляют 263 000 долларов чистой выручки. Хотя это никоим образом не является значительной цифрой в общей схеме вещей, она все же представляет собой скачок расходов на 125% по сравнению с предыдущим трехмесячным итогом с августа по октябрь 2022 года.

Если посмотреть на более долгосрочные тенденции, доход Tumblr остается выше, но не так сильно. Sensor Tower сообщает, что доход от покупок в приложениях для iOS вырос на 19% по сравнению с предыдущими десятью месяцами до запуска Blue Check (с января по октябрь 2022 года).

Однако трудно напрямую приписать это увеличение только двойной синей галочке Tumblr. Tumblr также предлагает другие покупки в приложении, такие как крабы, платное повышение и просмотр без рекламы.

Приложение также получило поток новых установок после приобретения Twitter, что, возможно, способствовало увеличению потребительских расходов.

По данным Sensor Tower, с ноября 2022 года количество установок iOS подскочило на 56% по сравнению с предыдущими тремя месяцами и составило 934 000. Как и некоторые социальные приложения, Tumblr выиграл от повышенного интереса к альтернативам Twitter после поглощения Twitter Илоном Маском. В конце прошлого года у ряда потенциальных конкурентов Twitter, включая Mastodon, GETTR, Tribel и других, наблюдался значительный скачок количества установок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru