компьютерные игры

Сравнение версий Kingdom Come: Deliverance 2 для PS5 и ПК

Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то здесь, или должна быть здесь к тому времени, как вы это смотрите, и, как и главный герой Генрих из Скалицы, франшиза прошла долгий путь. Первая игра изначально начала разрабатываться в 2012 году, а краудфандинг был запущен в 2014 году, чтобы продвинуть ее производство дальше. Результатом стал Kingdom Come: Deliverance 2018 года, амбициозный проект с акцентом на средневековый реализм в Богемии 15-го века.

Как и сеттинг, его запуск был совсем не фантастическим, с многочисленными ошибками, проблемами загрузки и т. д. Проблемы с производительностью тормозили PS4 и Xbox One в то время. Хотя это было не так катастрофично, как, скажем, Cyberpunk 2077 , потребовалось бы несколько обновлений, чтобы довести его до приемлемого для игроков состояния.

Но пусть эти темные воспоминания исчезнут, потому что Kingdom Come: Deliverance 2 — это совершенно другой зверь. Он работает исключительно хорошо на ПК, и хотя версия для PS5 (единственная протестированная нами консоль) имеет несколько заметных зависаний, результаты оказываются более чем удовлетворительными. Без лишних слов, давайте погрузимся в технические аспекты, графическую точность и производительность обеих версий и то, что заставляет их блистать.

Обзор движка и улучшения по сравнению с Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance 2 работает на CryEngine от Crytek, и хотя по названию это очень похожий движок с первой игрой, в него были внесены серьезные изменения. То же самое касается и сиквела — Штольц-Цвиллинг даже зашел так далеко, что сказал, что он «сильно отличается от того, что можно было бы назвать „CryEngine“».

Kingdom Come: Deliverance не была плохой игрой ни в коем случае, но ее продолжение может похвастаться некоторыми весьма впечатляющими улучшениями. Освещение и тени выглядят более естественными и реалистичными, а тона более точно отражают последние. Улучшения освещения еще более заметны на персонажах, черты лица Генри выглядят более определенными и реалистичными.

Также не помешало то, что используются физически обоснованные материалы, которые выглядят впечатляюще везде, восхищаетесь ли вы кольчугой из кольчуги или глазеете на блестящие наплечники. Текстуры окружающей среды заметно улучшились в качестве, особенно на земле и в листве, в то время как отражения стали более естественными.

Обзор графики

Что касается графических настроек, то тут есть изрядное количество настроек, но ничего слишком сумасшедшего, включая качество объектов, частицы, освещение и глобальное освещение. Вы также можете настроить качество шейдера, тени, текстуры, качество постобработки и детали объемных эффектов, персонажей и растительности. Горизонтальный ползунок FOV доступен вместе с настройками размытия движения и глубины резкости, а опции масштабирования включают Nvidia DLSS и AMD FSR 3.1. Доступны все обычные опции, включая Качество, Производительность, Сбалансированный и Собственный AA.

Тестирование аппаратных и графических настроек на ПК

Сравнение версий Kingdom Come: Deliverance 2 для PS5 и ПК

Наш тестовый стенд для версии для ПК состоял из AMD Ryzen 9 5950X, Nvidia GeForce RTX 3080 Ti, 64 ГБ оперативной памяти DDR4 и твердотельного накопителя NVMe PCI-e 4.0. Разрешение было установлено на 3840×2160, а ограничение частоты кадров — на 120 FPS (с включенной вертикальной синхронизацией) с горизонтальным полем зрения 95, включенными Object Motion Blur и Near DOF. Для графических настроек мы установили все на Ultra, а сглаживание — на SMAA 2TX. Nvidia DLSS также была включена и установлена ​​на Performance.

Производительность ПК

Даже при настройках Ultra и разрешении 4K мы добились очень плавной частоты кадров на ПК, которая колебалась на уровне 60 и 65 кадров в секунду (иногда даже до 80-82 кадров в секунду). Во время заставок частота падала до 30 кадров в секунду, а во время разговоров подскакивала до 60-65.

Однако стоит отметить, что во время сцен с большим количеством NPC частота кадров падала до 49–54 кадров в секунду. То же самое можно было наблюдать позже во время эпизода, где несколько NPC сражаются, а пожары бушуют, опускаясь до 47 кадров, прежде чем снова подняться, когда все успокоится.

Стоит отметить, что версия для ПК также страдает от небольших всплывающих подсветок — подчеркиваю «небольших». Конечно, это встречается гораздо реже, чем в режиме качества PS5, но вы все равно будете замечать это время от времени, особенно при езде верхом.

PS5: производительность и качество в режиме

kingdom

PS5 и Xbox Series X выигрывают от двух графических режимов — Performance и Fidelity. Первый обеспечивает разрешение 2560×1440 при 30 кадрах в секунду, масштабированных до 4K благодаря FSR. Последний предлагает 60 FPS, но при разрешении 1080p, масштабированном до 1440p. Наблюдается заметное падение резкости, и хотя в определенные моменты видны небольшие падения, например, в начальной осаде, в остальном производительность очень стабильна. Однако оба режима страдают от всплывающих подсказок — это наиболее заметно в Performance и гораздо меньше в Quality, но все равно заметно. Мы также заметили более низкую частоту кадров в тенях NPC впереди игрока во время начальной поездки на лошади.

Режим качества ПК против PS5

Неудивительно, но версия для ПК здесь явный победитель. С точки зрения качества изображения, разрешения и производительности она явно превосходит режим качества версии для PS5 во всех отношениях. Последний не следует сбрасывать со счетов, особенно учитывая, сколько точности он предлагает наряду с солидной частотой кадров и четким качеством изображения, но мы предполагаем, что большинство предпочтут играть в режиме производительности ради повышения частоты кадров в 60 FPS. Надеемся, что в последнем режиме будет уменьшено всплывающее окно, чтобы сделать его более приемлемым.

Заключение

Тут нет двух мнений – Kingdom Come: Deliverance 2 – это огромный шаг вперед по сравнению с оригиналом в плане оптимизации и производительности. Тот факт, что он достигает этого, значительно улучшая качество графики, также заслуживает похвалы. Вы захотите испытать его на ПК, который может выглядеть потрясающе и обеспечивать стабильную производительность на протяжении всего времени, хотя некоторые сцены все еще нуждаются в большей оптимизации и полировке.

Однако приятно видеть, что версия для PS5 не сильно отстала, предлагая надежную производительность, которая остается стабильной как в режиме качества, так и в режиме производительности. Всплывающее окно, понятное дело, отвлекает и иногда может портить впечатления от последнего, что еще больше раздражает, учитывая, насколько хороши 60 FPS. Тем не менее, это на лиги впереди дебюта первой игры на PS4, и она действительно оживляет средневековый мир в потрясающих деталях.

В целом Kingdom Come: Deliverance 2 — это большой успех серии как в графическом плане, так и в плане общей полировки. Мы не столкнулись с ошибками или сбоями во время нашего тестирования, что делает игру идеальной. Если вы все еще не уверены в ее производительности, то вам не о чем беспокоиться, хотя, повторюсь, лучшим вариантом, особенно в плане точности, является ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru