компьютерные игры

Обзор Kingdom Come: Deliverance 2

Обзор Kingdom Come: Deliverance 2 знаменует собой долгожданное 7-летнее возвращение к приключениям Генриха в средневековой Богемии. Это не совсем то отклонение от первой игры, на которое некоторые, возможно, надеялись, но ее улучшения приводят к серьезно впечатляющей игре, достойной похвалы. История начинается там, где закончилась первая, с Генри и его лучшего брата Ганса Каплуна, доставляющих важное письмо жизненно важному союзнику антагониста серии, короля Сигизмунда. Богемия 15- го века страдает от жестокой гражданской войны, и Генри, как сын обычного кузнеца, оказывается немного не в своей тарелке среди политических потрясений. Продолжение существенно повышает ставки и масштаб по сравнению с первой частью, при этом большой город Куттенберг служит одним из двух центральных узлов. Как мы увидим позже в обзоре, темп и интенсивность истории захватывающие и великолепные, превосходящие предыдущую во всех мыслимых отношениях.

Но прежде чем углубляться в историю, давайте кратко рассмотрим, что она делает по-другому, чем первая игра. Сразу же становится очевидно, что элементы управления были усовершенствованы. Управление камерой от первого лица и прицеливание стали более плавными, а бой на мечах теперь кажется немного менее резким. Инновационный курсор-розетка теперь разделен всего на четыре секции вместо пяти в KCD1 , и я должен сказать, что это оптимизированное изменение делает сражения более срочными и увлекательными. Также срочность повышается за счет корректировки времени контратаки. Переходя к бою, вы открываете новые комбо и приемы, платя тренерам солидную сумму денег и помогая им с одним или двумя заданиями. Использование приемов, таких как Master Strike, очень полезно, как и контратака в этот раз. Если вы не так уж и хотите сблизиться, KCD2 представляет новую партию вариантов дальнего боя: арбалеты и ружья.

Обзор Kingdom Come: Deliverance 2

«Если вы не горите желанием сталкиваться с врагами лицом к лицу, Kingdom Come: Deliverance 2 представляет новую партию оружия дальнего боя: арбалеты и ружья».

KCD2 ценит историческую достоверность, придаваемую арбалету и пистолету (да, в игре так и написано), подготовка приветствуется, но, черт возьми, эти штуки трудно использовать в разгар боя. Тяжелые арбалеты требуют почти полминуты только на зарядку и прицеливание, в то время как пистолеты берут это и стреляют вдвое хуже. Я думал, что наконец-то поиграю за лучника на этот раз, но, как и в случае с KCD1 , я чувствовал себя загнанным в рамки и использовал только мечи. Я действительно ценю возможность использовать арбалеты и пистолеты, но я все еще не нашел их пригодными для использования в бою; честь и хвала тем, кто может!

Изменение, в которое я сам вложил много сил, это изготовление оружия в кузнице. Да, это так. Теперь Генри наконец-то может стать кузнецом, как и его отец до него. Ковать оружие довольно просто и довольно весело, если у вас есть терпение. Немного странно, что подковы — самая сложная вещь для ковки в игре по сравнению с мечами и тому подобным, но мне нравится, что фактическая форма оружия учитывается при его ковке. Вы не замечаете резких изменений формы во время ковки, так что это не так реалистично, как хотелось бы, но тем не менее кузнечное дело — прекрасное дополнение к игре. Кузнечное дело — это жизнеспособный способ заработать много грошей, особенно если у вас есть соответствующие очки перков, чтобы увеличить количество и качество каждой выкованной детали.

Kingdom

«Кузнечное дело — это реальный способ заработать много грошей»

Говоря о перках, KCD2 часто их выдает, и они в равной степени полезны и веселы. Вы повышаете уровень различных атрибутов всякий раз, когда участвуете в соответствующей деятельности, а затем получаете возможность выбрать одно из многих требуемых очков перков. Например, приседание во время обчистки карманов и взлома дверей делает скрытный игровой процесс более простым, эффективным и жизнеспособным. KCD2, возможно, имеет одно из наиболее сбалансированных деревьев перков в жанре. То, как эти перки настраивают игровой стиль игрока, кажется персонализированным, как это делают немногие игры.

Среди 278 перков, доступных в игре, у вас есть обычные пассивные и активные баффы и некоторые существенные игровые изменения, которые могут облегчить определенные аспекты реализма игры. Например, перк излечивает 10 очков здоровья при мытье в ваннах или пирсах в дополнение к исцелению 25% во время сна. Обычно простое мытье рядом с озером не излечивает здоровье, но с этим перком это происходит. Ужасный воин добавляет совершенно новое измерение в бой, предоставляя Генри крик, похожий на крик из Skyrim , который снижает боевой дух противника, одновременно увеличивая личную выносливость и тому подобное. Многие перки изменяют работу механики KCD2 , позволяя игроку индивидуально подстраивать свой игровой опыт.

Замечательная система перков Kingdom Come: Deliverance 2 работает в тандеме с различными другими системами, чтобы специализировать ваш опыт. Теперь у Генри есть репутация, с которой нужно иметь дело, новое дополнение, которое меняет то, как персонажи думают о нем. Репутация работает аналогично системе славы Morrowind в том, что NPC берут больше денег за товары или просто отказываются разговаривать с вами, если вас ненавидят. Каждый город и поселение в KCD2 имеют свои собственные значения репутации по отношению к Генри от 0 до 100. В начале приключения я обнаружил, что большинство жителей деревни даже не разговаривали со мной, пока у меня не было по крайней мере 60 репутации или около того. И поэтому мне пришлось выполнять некоторые квесты и задания для людей, тщательно подбирая слова, чтобы полностью не разрушить наши отношения.

Этот процесс показался мне очень знакомым, учитывая мою любовь к Morrowind , поэтому я был рад пустить корни в деревнях и медленно наращивать свою репутацию в KCD2 . Хотя, довольно легко просто поддерживать свою репутацию около 100 везде, куда бы вы ни пошли в KCD2 ; вам просто нужна дорогая одежда и достаточно высокий уровень красноречия, и вы в значительной степени готовы. Таким образом, я чувствовал, что система репутации стала слишком простой для преодоления. Было бы интереснее делать больше, чтобы произвести впечатление на определенные города и общины, как это было в начале игры, но в конечном итоге все любят Генри, как только он выглядит соответствующим образом и зарабатывает достаточно монет.

Kingdom Come: Deliverance 2

«Многие бонусы меняют работу механики Kingdom Come: Deliverance 2, позволяя игроку индивидуально подстраивать игровой процесс под себя».

Репутация влияет на множество вариантов диалога, представленных Генри на протяжении всей игры. Оскорбительные высказывания в адрес людей действительно понизят репутацию Генри в этом городе. У важных персонажей на самом деле есть свои собственные значения репутации, хотя они нигде не показаны в меню. Я, честно говоря, влюблен в варианты диалога KCD2 . Они настолько разнообразны и эффективны, при этом избегая этого видеоигрового цветного пользовательского интерфейса, который прямо сообщает вам, какой морали соответствует каждый диалог. Более того, варианты диалога на самом деле не организованы таким образом, чтобы вы знали, какой выбор игра тонко хочет, чтобы вы выбрали. Некоторые ответы приводят к насилию, в то время как некоторые ведут к новым квестам и дружбе, и вам придется полагаться на собственное прочтение ситуации, а не на значки и индикаторы, чтобы принять решение.

Как и Репутация, достаточно высокий уровень Убеждения может дать вам новые варианты диалога и дополнительную благосклонность персонажей. Насколько вы убедительны, зависит от внешности (мылись ли вы и носите ли богатую одежду), знаний в определенной области и набора проверок навыков. Система Убеждения в KCD2 сложна и связана со всеми другими системами в игре, чтобы заставить меня действительно беспокоиться о том, как я играю в другие аспекты игры. KCD2 делает выбор диалога, возможно, самым органичным способом, который я видел в играх с открытым миром, и это действительно имеет последствия.

Некоторые последствия приводят к побочным квестам или заданиям. Мой любимый аспект побочных квестов — это то, как мир реагирует на выходки Генри позже. Персонажи будут ссылаться на более ранние побочные квесты и на то, чем они занимались после событий квеста. Почти всегда есть какое-то продолжение этих квестовых взаимодействий, даже если они простые и милые, как благодарность. Мне особенно нравятся отзывы, которые персонажи дают Генри во время свадебного основного квеста. Большинство важных персонажей в регионе Троски празднуют с Генри, вспоминая, как он помог или не помог им. Различные побочные действия упоминаются в ключевые моменты, что делает ваши действия в королевстве впечатляющими. Вы действительно чувствуете чувство дружбы и товарищества с этими персонажами, сделав так много для них и зная их предыстории.

Обзор Kingdom Come: Deliverance 2

«В Kingdom Come: Deliverance 2 выбор в диалогах реализован, пожалуй, самым органичным способом, который я когда-либо видел в играх с открытым миром, и у этого выбора есть последствия».

Тем не менее, качество и ощутимая награда некоторых побочных квестов оставляют меня несколько менее взволнованным. Некоторые побочные квесты имеют разочаровывающие выводы без награды, несмотря на часы усилий. Один длинный квест включает в себя путешествие по половине всей карты, чтобы найти неизвестное место раскопок. Как только я добрался до места, я попал в засаду двух враждующих фракций, которые хотели захороненное содержимое для себя. У меня было только два варианта: спокойно договориться и разделить награду или сражаться со всеми из них. Поскольку мой Генри больше дипломат, чем кровожадный драчун, я выбрал первый вариант. К моему разочарованию, этот маршрут привел к полному отсутствию признания от дающего квест и нулевой награде в конце, заставив меня почувствовать, что я зря потратил время. Таких квестов всего несколько, но вознаграждение и награда (сюжетные и игровые) оставили меня разочарованным.

Хорошие побочные квесты впечатляют, хотя порой и сохраняют тот же уровень кинематографичности, что и основной квест. KCD2 настолько переполнена действиями и квестами, что это может быть довольно подавляющим, особенно учитывая, насколько велик игровой мир (в два раза больше, чем в первой игре). Игра смягчает этот впечатляющий масштаб с помощью несколько ностальгической системы быстрого перемещения. Как и в первой игре, вы разблокируете возможность быстрого перемещения в город или точку интереса, обнаружив их лично. Чтобы быстро перемещаться, просто откройте карту и выберите пункт назначения. Затем пешка Генри перемещается по карте, прерываемая случайными встречами. Мне по-прежнему нравится эта система, но есть много случаев, когда вам нужно добраться до нескольких мест на карте, чтобы просто добраться до портного или квеста, и это потребляет внутриигровые ресурсы и много времени.

Карта квестов

«Как и в первой игре, вы получаете возможность быстрого перемещения в город или точку интереса, обнаружив их лично».

Большая часть привлекательности Kingdom Come: Deliverance 2 заключается в его исторической достоверности и игровых системах, похожих на симуляторы. Вот почему быстрое перемещение по всему миру может быть утечкой ресурсов: оно истощает голод, сон и ускоряет игровое время, что означает, что магазины могут быть закрыты, когда вы приедете. Этот реализм не всегда нравится игрокам, некоторые обожают постоянную необходимость выполнять простые задачи, такие как купание и еда, в то время как другие считают, что это замедляет темп. Хотя KCD2 сохраняет реализм первой игры, определенные преимущества позволяют вам ускориться и преодолеть некоторые из более обыденных элементов симулятора.

Начало игры в этом отношении самое жесткое. У вас ничего нет: ни репутации, ни денег, ни предметов, и пока нет знакомства с миром. И именно тогда элементы симулятора кажутся наиболее насущными. Я обнаружил, что после первых 10 часов или около того вы начинаете постепенно игнорировать эти мелкие жизненные потребности, и игровой процесс становится гораздо более плавным.

последствия выбора

«Начало игры в этом отношении самое тяжелое. У тебя ничего нет».

Тем не менее, одно из дизайнерских решений, против которого я по-прежнему решительно выступаю, — это система сохранений: в частности, Спасительный шнапс. Да, вам по-прежнему нужен расходный материал Спасительный шнапс, чтобы сохранить игру; однако, на этот раз пресловутый напиток легче получить, и это не единственный способ сохраниться. Во-первых, Спасительный шнапс довольно легко изготовить. Вы получаете рецепт на ранней стадии, и в нем много ингредиентов. Помимо метода Спасительный шнапс, есть автосохранение после каждого этапа квеста, сохранение на «принадлежащих» кроватях и сохранение при выходе. Это четыре метода сохранения; хотя будьте осторожны, потому что ваше автосохранение и сохранение при выходе перезапишут предыдущие.

Было много случаев, когда мне приходилось постоянно перезагружать старые сохранения из-за проваленной скрытной миссии или нападения ничего не подозревающих бандитов на щеголеватого, хотя и небронированного, Генри. Я даже потерял три часа прогресса один или два раза. Усугубляет это долгое время загрузки. Загрузка почти не происходит, когда вы находитесь на одной из двух карт открытого мира, но начальная загрузка довольно долгая. Это может действительно затянуть скрытные миссии, когда вас поймают, а также отбивает охоту экспериментировать, когда частая загрузка является обычным явлением.

И я знаю, что меня раскритикуют за указание на это, но у Kingdom Come: Deliverance 2 временами есть проблема зловещей долины. Лица и голоса заметно повторяются у жителей деревни и случайных NPC. Это, конечно, ожидаемо в открытом мире такого масштаба, но это особенно заметно при игре в Dice. В матчах Dice даже главные герои меняют один из стандартных голосов NPC, заставляя любого игрока TES: Oblivion дважды взглянуть и громко рассмеяться, вспоминая. У NPC также есть эта динамическая штука в расписании, и они иногда будут приветствовать вас одной и той же голосовой линией несколько раз подряд. В The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 больше разнообразия в одежде и лицах NPC, чем в KCD2 , но NPC, безусловно, более разнообразны, чем что-либо от Bethesda, по крайней мере.

Также есть небольшая проблема с непоследовательным балансом звука в некоторых местах. Например, Годвина гораздо сложнее услышать, чем других персонажей. Небольшое количество NPC в записи звучит немного ниже по сравнению со звуковыми эффектами и музыкой порой. А еще есть вечеринки и собрания, которые приводят к неразборчивой какофонии шума, поскольку каждый разговор накладывается на другой одновременно. Вероятно, Kingdom Come Deliverance 2 получит патчи, которые сделают звук более сбалансированным в будущем, так что это не такая уж большая проблема.

Сражение в игре

«В The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 больше разнообразия в одежде и лицах NPC , чем в KCD2 , но NPC, безусловно, более разнообразны, чем что-либо от Bethesda, по крайней мере».

Все остальное, что я должен сказать относительно аудио KCD2 , — это безусловная похвала. Звуковые эффекты очень сильно погружают в игру. Без преувеличения, саундтрек KCD2 — один из самых впечатляющих игровых OST, которые я слышал за последнее десятилетие или около того. Я бы даже сказал, что временами он близок к тому, чтобы соперничать с работой Джереми Соула в Elder Scrolls . Музыка KCD2 абсолютно феноменальна сверху донизу. Мне особенно нравится качество Howard Shore некоторых из наиболее атмосферных треков, вдохновленных «Властелином колец». Но в саундтреке также есть изрядная степень разнообразия, что не так уж и плохо, учитывая ограниченный исторический период, к которому он должен быть привязан. Есть ваша восхитительно игриво-деревенская танцевальная музыка таверны, а также немного музыки импрессионистских исследований, чтобы впитать атмосферу. Затем есть широкий спектр мировой музыки от болеро до традиционной музыки Ближнего Востока по прибытии в квартал Куттенберг. У KCD2 лучший саундтрек в открытом мире, который я слышал со времен Skyrim.

Атмосфера и построение мира в целом абсолютно впечатляют. Возьмем в качестве примера второй по величине город Богемии того времени, Каттенберг. Каттенберг в некоторой степени сопоставим по масштабу и вниманию к деталям с Новиградом из The Witcher 3. Конечно, он не принимает столько фантастических вольностей, как Новиград, но его историческая достоверность заслуживает похвалы. Каждый квартал кажется соответствующим образом плотным и оживленным. NPC кишат на улицах и приветствуют или унижают Генри, когда он проходит мимо. NPC хорошо заполняют мир своим пониманием региональных традиций и их индивидуальными расписаниями. Внимание к деталям каждого из зданий также впечатляет, хотя следует отметить, что не в каждое здание или дверь можно войти, и большая часть архитектуры носит чисто косметический характер. О, и небольшая жалоба на двери; отсутствие значка, указывающего на то, что вход в комнату запрещен, раздражает, особенно учитывая динамичную природу NPC и последствия совершения преступлений.

Действия NPC

«По масштабу и вниманию к деталям Куттенберг в некоторой степени сопоставим с Новиградом из «Ведьмака 3 ».

Но вернемся к городам. Небольшие города и замки также впечатляют сами по себе, хотя и ближе к тому, что можно было бы ожидать от первой игры. В целом, KCD2 демонстрирует превосходное внимание к деталям в каждой среде. В канавах есть небольшие лужицы воды, а различные инструменты, такие как лопаты и ножницы, усеивают многочисленные фермы и дома. Графический скачок по сравнению с первой игрой великолепен. Это действительно похоже на графический скачок на шесть-семь лет с его резким разрешением 4k и диапазоном вывода HDR/глубоких цветов. KCD2 не такой унылый и коричневый, как можно было бы ожидать от реалистичного средневекового изображения, но он все еще достаточно приземлен, что я ценю. О, и уникальное искусство карты для каждого города абсолютно изысканно, как и сотни иллюстраций и описаний записей кодекса.

Знаю, что я критиковал лица NPC ранее, но большинство лицевых анимаций в Kingdom Come: Deliverance 2 великолепны. Особенно важные персонажи изображают подлинные эмоции и реагируют убедительно, учитывая ситуацию, и, возможно, самое главное, имеют надежную синхронизацию губ на протяжении всего. Синхронизация губ не имела бы значения, если бы озвучивание было плохим, но в KCD2 очень надежная озвучка. Такие персонажи, как маркграф Джобст, просто вызвали у меня огромную улыбку на лице, учитывая командное исполнение и сходство с Тимом Карри. Во многом это связано с невероятными личностями, которые демонстрируют эти персонажи. Впечатляет, насколько некоторые персонажи выросли на мне и насколько презренными стали другие. Да, многие из второстепенных NPC кажутся довольно неприятными и грубыми, и вокруг много ругательств и оскорбительной речи, но главные персонажи в KCD2 — хорошо проработанные, сложные личности.

персонажи Kingdom Come: Deliverance 2

«Впечатляет, насколько некоторые персонажи мне понравились и насколько отвратительными стали другие».

Это приводит к последнему моменту в обзоре, который, возможно, превосходит KCD2 больше всего: его основной сюжет. В конце концов, большой реалистичный открытый мир KCD2 и множество побочных действий веселые и захватывающие, хотя сами по себе не совсем достойны GOTY. Это абсолютно потрясающий основной квест и сюжет в нем, которые выводят KCD2 на территорию шедевров. Кинематографическое качество, демонстрируемое в основном квесте, является одним из лучших во всех играх такого размера. Основной квест невероятно длинный, наверняка займет не менее 60 часов при целенаправленном прохождении, и при этом все это так искусно срежиссировано и раскадровано. Кинематографические ролики ощущаются как высокобюджетный фильм, и при этом качественный. Саундтрек прекрасно подчеркивает впечатляющую кинематографию и внутриигровую анимацию, с лейтмотивами и атмосферной музыкой, усиливающимися, когда это уместно.

Сам сюжет тоже отличный. Я ценю то количество времени, которое сюжет позволяет потратить на отдых. Некоторые основные квесты вообще не требуют сражений, вместо этого позволяя игре впитать товарищество и настроение момента. Темп сюжета хорошо сбалансирован, и очень мало случаев, когда разделы задерживаются. Короче говоря, мне ни разу не надоел основной сюжет или квесты, в него входящие. KCD2 делает то, что делают немногие игры с открытым миром: захватывающий основной квест. KCD2 вполне может стать новым стандартом для основных квестов в играх с открытым миром, подобно тому, как The Witcher 3 является для побочных квестов.

kingdom

«Основной квест невероятно длинный, при внимательном прохождении он наверняка займет не менее 60 часов»

Kingdom Come Deliverance 2 по-прежнему обладает тем же захватывающим реализмом, что и первая часть, но небольшие изменения и доработки делают ее немного более доступной. Но на самом деле, именно главный квест действительно требует внимания. Стоит смириться с длительным временем загрузки и непоследовательной системой сохранения, чтобы ощутить чистое мастерство и совершенство, заложенные в финальной истории Генри. KCD2 , несомненно, станет любимой RPG многих геймеров всех времен, и легко понять, почему. Я пока не знаю, какое место она занимает среди моих любимых игр с открытым миром, но сам факт того, что я не определился, демонстрирует, насколько феноменальной игрой является Kingdom Come Deliverance 2.

Здесь Вы узнаете 13 советов и рекомендаций по прохождению Kingdom Come: Deliverance 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru