Как быстро повысить уровень в Remnant 2?
Большинство игроков задаются вопросом, как быстро заработать XP и повысить уровень в Remnant 2? Remnant 2 от Gunfire Games довольно интересна с точки зрения зарабатывания опыта и повышения уровня. У вашего персонажа есть Уровень Силы, указанный уровнями его Архетипов. Архетипы похожи на классы и зарабатывают XP, когда вы убиваете врагов, выполняете задачи и квесты, побеждаете боссов и т. д.
У вас есть первичный и вторичный архетипы, и если вы достигнете максимального уровня архетипа, то их фирменную черту можно использовать в любой сборке (хотя вам нужно будет вложить очки, чтобы активировать ее). Таким образом, получение XP становится очень важным, если вы хотите иметь возможность использовать любую комбинацию доступных черт. Конечно, это не повредит, если вы хотите разблокировать больше перков архетипа, которые могут дать вам преимущество в бою.
Давайте рассмотрим все способы быстрого фарма XP и повышения уровня.
Как фармить XP и быстро повышать уровень
Поменяйте первичный и вторичный архетипы
Это может показаться странным решением, но поменяйте свои Первичные и Второстепенные Архетипы, когда первый исчерпает себя. Поэтому, если вы работаете со Стрелком в качестве основного и Охотником в качестве дополнительного, сделайте Охотника своим основным.
Почему? Потому что вторичный архетип зарабатывает 50% опыта основного, поэтому его уровень повышается медленнее. Переключая Архетипы в этом примере, вы можете ускорить повышение уровня Охотника, не жертвуя силой, которую Стрелок приносит с его Чертой Архетипа, Навыком и Перком. Вы не получаете преимущества от Prime Perk Gunslinger, но оно того стоит, когда вы максимизируете эффективность прокачки.
Что, если вы используете свой архетип более низкого уровня с полностью неуровневым архетипом или выберете два полностью архетипа? Это также возможно, поскольку существует общий максимальный уровень архетипа, который влияет на каждый навык архетипа в игре.
Как объяснил главный дизайнер Бен Кюретон на ResetEra, если вы являетесь Стрелком 10-го уровня и переключаетесь на Претендента, Навык последнего нанесет такой же урон, как и максимальный Навык первого. Вы не получаете преимуществ от перков архетипа стрелка, но эта дополнительная сила облегчает эксперименты.
Убить (много) врагов
Это кажется очевидным, но стоит повторить — убейте каждого врага. Что делает серию Remnant уникальной, так это динамическое создание угроз. Убиваете ли вы врагов или нет, вас рано или поздно заметят. Уровень угрозы будет медленно повышаться, и к вам будет стекаться все больше врагов. Обгонять их — не лучшая игра, так как вы не можете получить доступ к контрольным точкам или камням мира в бою. Лучше всего убить их всех сразу.
По мере того, как вы убиваете больше врагов, могут появляться элиты (что может произойти раньше в зависимости от случайного числа). Поскольку они дают больше XP, лома и материалов для крафта, рекомендуется убивать их, когда это возможно. Хорошая стратегия — оставить одно оружие для уничтожения толп мелких врагов, таких как «Энигма» или «Небула», а другое — для нанесения урона по одной цели против элиты, например, Huntmaster M1, Royal Hunting Bow, Wrangler 1860, Coach Gun или AS-10 Bulldog.
Таким образом можно продолжать сражаться с врагами, особенно в Пустынной Пустоши на Н’Эруде. Тем не менее, вы захотите делать это по пути к другим занятиям, а не стоять без дела.
Исследуйте и очищайте боковые области
В каждом мире есть несколько областей для исследования, некоторые из которых жизненно важны для истории, а другие необязательны. В некоторых локациях, например в Бездействующем комплексе Н’Эрудиан 4, требуется быстро убить всех врагов, чтобы избежать карантинного протокола. Таким образом, враги здесь не возрождаются, но вы можете разблокировать новую черту и получить хороший кусок опыта. Вы также можете столкнуться с боссами, с которыми обычно не сражаетесь, играя в историю, таким образом зарабатывая больше опыта, снаряжения, металлолома и других материалов.
Победить в кампании
Хотя мы советуем не торопиться, исследуя и зачищая внешние области, убивая как можно больше врагов во время игры в кампании, постарайтесь воздержаться от хардкорного фарма в режиме приключений. Вместо этого победите последнего босса в кампании, чтобы получить черту ученого.
Это увеличивает ваш прирост XP на 15 процентов при полном обновлении. Если у вас нет очков черт, которые можно потратить, идите к Уоллесу в 13-м квартале и немедленно сбросьте те, которые вы уже назначили. Вложите 10 очков черт в ученого, чтобы получить постоянный прирост опыта на 15 процентов.
Надеть кольцо с мудрецом
Кольцо Sagestone находится в Безымянном гнезде на Yaesha и увеличивает получаемый опыт на 10 процентов. Это может показаться не таким уж большим, но есть и другие бонусы, которые вы можете комбинировать с ним для получения большего количества опыта. Тем не менее, это настоящая проблема, получите ли вы Sagestone рано или поздно, поскольку ваш начальный мир не предопределен.
Тем не менее, пройдя Лабиринт в первый раз, вы можете пойти к Яеше и получить его. Просто надейтесь, что Безымянное гнездо появится, поскольку области в каждом мире рандомизированы.
Играть на ветеранской сложности
Есть четыре уровня сложности: Выживший, Ветеран и Кошмар, доступные с самого начала. Апокалипсис открывается после завершения кампании. В то время как Survivor лучше всего подходит для начинающих игроков или тех, кто не знаком с играми, подобными Souls, все остальные могут перейти в Veteran и получить 15% дополнительного опыта.
Урон и здоровье врагов и боссов не намного выше, чем у Survivor, и в сочетании с другими бонусами XP вы можете быстро повысить уровень архетипов. «Кошмар» дает на 30% больше опыта, а «Апокалипсис» — на 50% больше опыта. Как бы заманчиво это ни звучало, лучше выбрать первое, когда вы должным образом подготовлены с одним полностью прокаченным архетипом.
Увеличение урона и здоровья врага и босса резко возрастает, начиная с Кошмара, поэтому получение опыта может быть медленнее, поскольку врагам требуется больше времени, чтобы умереть. Апокалипсис лучше всего подходит в качестве последнего испытания после того, как вы полностью обновитесь с лучшими вещами, а не в качестве жизнеспособного метода фарма или получения опыта.
Режим приключений
После прохождения первой локации вы разблокируете режим приключений. Это позволяет перебрасывать миры как отдельную кампанию, играть на разных сложностях и обыскивать их в поисках любого оружия, мутаторов и колец, которые могут появиться в областях или квестах, которые не появились в вашем первом прохождении. Если вы не нашли Sagestone на Yaesha в кампании, не переживайте. Просто меняйте местоположение в режиме приключений, пока не появится Безымянное гнездо.
Загвоздка в том, что вам нужно пройти локацию, чтобы получить к ней доступ в режиме приключений. Поэтому, если вы очистите Н’Эруда и отправитесь в Лосомн в кампании, в режиме приключений можно будет получить доступ только к первому. Тем не менее, это также отличный способ фармить XP, так как вы можете найти новые боковые области для очистки и выбрать более высокую сложность, когда лучше приспособлены для этого сладкого бонуса XP.
Remnant 2 доступна для Xbox Series X/S, PS5 и ПК. Чем отличается Remnant 2 от Remnant: From the Ashes можно узнать здесь.