компьютерные игры

Чем отличается Remnant 2 от Remnant: From the Ashes?

Большинство фанатов франшизы интересует, чем отличается Remnant 2 от Remnant: From the Ashes?

Со всеми основными релизами в этом году и даже в ближайшие недели Remnant 2 от Gunfire Games находится в той же ситуации, что и оригинал, выступая своего рода темной лошадкой. Он выходит 25 июля для Xbox Series X/S, PS5 и ПК и предлагает новые миры для исследования, новые угрозы для уничтожения и еще более ужасающих боссов. Что изменилось по сравнению с первой игрой и чего ожидать игрокам? Давайте рассмотрим 10 больших различий между Remnant: From the Ashes и Remnant 2.

Изменения в отделении 13

В Remnant: From the Ashes Корень какое-то время буйствует и несет ответственность за разрушенное состояние мира. Такие ресурсы, как пули и железо, редки, и это невероятно небезопасно. Район 13, один из последних бастионов человечества и ваша главная база, весьма ограничен. После DLC Subject 2923 Корень побежден, но не ушел с Земли.

Действие Remnant 2 продолжается несколько десятилетий спустя, а блок 13 расширился, и большая его часть находится снаружи. Был относительно мир, но Корень все еще имеет некоторое влияние за пределами своих стен. Однако, как показали недавние трейлеры, вскоре игрокам снова придется прыгать в другие миры с помощью Камня Мира.

Возвращение к Яеше

Поклонники узнают еще одну локацию из первой игры — Yaesha, полный зелени мир, которым правит Пан. Паны — раса воинов, крайне враждебно настроенная по отношению к другим, включая Корень, который начинает здесь свое наступление. К сожалению, Пану не очень удается остановить Корня. В Remnant 2 игроки возвращаются в Yaesha, и он в значительной степени захвачен Корнем, что приводит к новым врагам, с которыми нужно сражаться, и многочисленным изменениям окружающей среды. Какие другие секреты ждут, еще предстоит увидеть, но исследовать их опаснее, чем когда-либо.

Новые локации

Конечно, в Remnant 2 также есть несколько локаций, совершенно новых для франшизы. Первый — Н’Эруд, массивная космическая конструкция, созданная Дзирами в качестве второго дома. К сожалению, после прохождения через сверхмассивную черную дыру, чтобы раскрыть секреты вселенной, Дзиры превращаются в ужасающих призрачных существ. Это не единственные угрозы, поджидающие дронов и роботов-охранников, а также странных инопланетных существ, бродящих по залам конструкции.

Другая новая локация — Лосомн, образованная в результате принудительного слияния царств Фейри и Дран. Дран сошли с ума, а те немногие, кто проснулся, рассматриваются как угроза, в то время как Фейри занимают высшие эшелоны общества и питаются жизненной силой драна. Судя по тому, что мы видели в Лосомне, это смесь средневековья и высокого фэнтези, где каждая область отражает состояние каждой расы.

Более разнообразная генерация уровней

Обзор Remnant 2 – Пепел, как снег

Remnant: From the Ashes была уникальна тем, что в ее мирах были элементы случайной генерации. Определенные события появятся в последующих прохождениях, а также были изменены точки появления врагов. Если вам повезет, вы даже можете встретить NPC, таких как Грязный Зуб, который дал вам суперценные карманные часы.

В Remnant 2 генерация мира стала еще больше. Вместо разных событий вы будете исследовать уникальные биомы с разными квестами и врагами, с которыми нужно сражаться. Вы можете решить головоломку для музыканта или помочь Императрице Панов на Яэше. В обоих случаях есть уникальные мини-боссы и боссы, с которыми нужно сражаться, что обеспечивает еще большую реиграбельность.

Классы против архетипов

Оружие в Remnant 2

Классы в первой игре были ограничены — у вас был Охотник для дальнего прицельного урона; Scrapper для ближнего и ближнего боя; и Ex-Cultist, баланс между ними двумя. В Remnant 2 классы заменены архетипами, и их пять — танковый претендент, ориентированный на поддержку медик, дрессировщик со своим собачьим компаньоном, стрелок с его быстрой стрельбой и охотник, снова представляющий угрозу дальнего боя.

У каждого есть уникальные Черты, Привилегии, Основные Привилегии и многое другое. Например, при использовании навыка со стрелком вы перезаряжаете оба оружия и ненадолго получаете бесконечный запас боеприпасов благодаря основному перку ​​«Заряжен».

Навыки архетипа

Черты архетипа не нуждаются в очках черт

Навыки архетипа являются уникальными способностями среди каждого и работают по времени восстановления. Дрессировщик может заставить своих собак притягивать вражеские угрозы и получать меньше урона, предоставляя некоторое сопротивление урону ближайшим союзникам, если вы активируете их умение. С другой стороны, вы можете использовать его в качестве поддержки, постоянно исцеляя союзников и увеличивая скорость передвижения.

Между тем, Quick Draw Gunslinger позволяет быстро произвести шесть выстрелов среди присутствующих врагов, а удерживание кнопки позволяет прицеливаться вручную. Что касается оружейных модификаций, они все еще здесь, накапливаются по мере того, как вы наносите врагам урон, и дают специальные эффекты, такие как зажигательные или шоковые снаряды.

Двойные архетипы

Двойные архетипы

Возможно, самая крутая новая функция Archetypes — возможность мультикласса. Достигнув определенного момента, вы можете экипировать Вторичный Архетип и использовать один из его Навыков и черту. Основной перк будет недоступен, но вы все равно сможете использовать некоторые мощные комбинации, например, стрелять несколькими раундами с помощью Quick Draw, но использовать Источник медика для создания области исцеления AoE. Вторичные архетипы зарабатывают отдельно, и вы можете переключаться между архетипами без каких-либо штрафов, чтобы смешивать и сочетать различные комбинации.

Более сложные бои с боссами

Remnant 2 доступен по всему миру
Remnant 2 доступен по всему миру

Бои с боссами в Remnant: From the Ashes , за некоторыми исключениями, были довольно прямолинейными. Remnant 2 , однако, стремится повысить ставку с помощью более сложных боев с боссами.

Одним из примеров является битва с боссом Mother Mind — игроки начинают сражаться с массивным существом, которое бьет когтями. В конце концов он разрушает платформу, на которой вы стоите, поэтому вам нужно перейти к следующей и увернуться от его снарядов. Есть более мелкие враги, с которыми нужно иметь дело. Какими будут другие боссы, еще неизвестно, но, судя по недавнему обзорному трейлеру, есть несколько серьезных угроз.

Новые враги

Как видно из различных трейлеров и игрового процесса до сих пор, в Remnant 2 есть несколько новых угроз для битвы . Как и в первой игре, Корни — это лишь некоторые из врагов — вы также имеете дело с мутировавшими существами, элитными воинами, ужасающими пришельцами, массивными роботизированными дронами и многим другим. Полное изложение еще не раскрыто, но, судя по всему, что было до сих пор, в сиквеле, похоже, будет больше разнообразия, сохраняя при этом вызов, который игроки знают и любят (или любят ненавидеть).

Новое оружие

Обзор Remnant 2
Обзор Remnant 2

Каким был бы шутер от третьего лица в стиле Souls без нового оружия? Традиционные дробовики, штурмовые винтовки, мечи и винтовки с рычажным механизмом возвращаются, и вы можете улучшать и модифицировать их по-разному. Однако в Remnant 2 также есть оружие, такое как цепы и луки. Некоторое специальное оружие, такое как лучевая винтовка из Рома, по-видимому, возвращается (судя по трейлерам), поэтому должно быть интересно посмотреть, перепрыгнуло ли какое-либо другое оружие. Несмотря на это, ожидайте более разнообразного арсенала по сравнению с первой игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru