TikTok готовится победить YouTube горизонтальным видео
TikTok готовится победить YouTube и забрать у видеохостинга первенство в сфере горизонтального видео.
Цель китайского сервиса — контролировать все. В настоящее время он занимает трон бесспорного короля вертикальных видео и уже начал бросать вызов другим платформам. TikTok Now, у которого есть собственная структура истории, теперь полностью поддерживает стиль горизонтального видео. Но есть разные причины полагать, что конкурировать с YouTube будет непросто.
Горизонтальные видео тестируются TikTok для тестирования нового полноэкранного ландшафтного варианта с небольшим количеством пользователей. Видео обычно отображаются в ленте вертикально, но если они были сняты с горизонтальным соотношением сторон, будет возможность преобразовать их в альбомный формат на весь экран.
Учитывая, что он только что удвоил ограничение по времени для своих видео до 10 минут, движение имеет смысл (хотя движение вообще не проникло на платформу). Очевидно, что TikTok хочет продолжать доминировать по времени просмотра (где он уже превзошел YouTube), и длинные горизонтальные видео могут стать новым инструментом для увеличения его количества.
Но расширенные видео не в центре внимания TikTok. Одним из секретов успеха TikTok, помимо плохо отлаженного алгоритма , является лаконичность формата. Мы можем потреблять десятки фильмов и тем благодаря быстрому контенту и визуальному фаст-фуду. Горизонтальный формат имеет другой, более непринужденный подход. Видео до 10 минут не работали, и нет особых причин думать, что будут работать горизонтальные.
Шорты YouTube на TikTok и видео TikTok на шортах . Переработанный контент — неизбежный результат битвы форматов. Ролики и короткометражки в основном состоят из видео, полученных непосредственно из TikTok. Мы, вероятно, будем записывать видео для YouTube на TikTok, если платформа представит горизонтальные видео. Имеет смысл иметь все (вертикальный и горизонтальный контент, истории и интеграцию с BeReal). Однако отсутствие интереса к историям в TikTok или IGTV в Instagram показывает, что это не так. Потребительский спрос на специализированные приложения по-прежнему высок.
YouTube — это место, где авторы могут зарабатывать деньги на своей работе. Когда дело доходит до чистой платы за просмотры, YouTube находится в лучшем финансовом состоянии (исключая кампании). Ценность воспроизведения незначительна по сравнению с YouTube, потому что более простой алгоритм TikTok помогает ему стать вирусным. Нет особой необходимости полностью переключаться с одной платформы на другую, потому что автор с миллионами просмотров на TikTok всегда будет зарабатывать меньше, чем артист с таким же количеством просмотров на YouTube.
Благодаря различным возможностям, которые TikTok позволяет связывать с другими платформами, создатели наверняка могут использовать его для достижения противоположной цели — привлечения подписчиков на свои каналы YouTube.
Амбиции могут поглотить TikTok. Окончательное развертывание горизонтальных видео еще не подтверждено, но все указывает на то, что это произойдет в ближайшее время. Амбиции TikTok могут поглотить его, превратив в мешанину различных приложений, которая упускает из виду то, что в первую очередь сделало его популярным: вертикальные короткие видеоролики.