Аналитики Counterpoint Research подвели тоги последнего квартала 2020 года на рынке умных часов. Поскольку это последний квартал года, отчет включает и данные за год в целом.
Итак, в четвертом квартале 2020 года рынок умных часов в годовом выражении несколько сократился. Аналитики связывают это новой волной пандемии, отрицательно сказавшейся на продажах. В целом за год рынок вырос всего на 1,5 процентов.
На втором месте по итогам квартала находится Samsung с 10 процентов. В четвертом квартале 2019 года доля южнокорейского гиганта была равна 9 процентов. За весь 2020 год компания Samsung отгрузила 9,1 миллиона устройств. Это примерно на один процент меньше, чем в 2019 году. По итогам года Samsung занимает третье место.
Третье место в квартальном рейтинге принадлежит Huawei. Доля Huawei равна восьми процентоам, в четвертом квартале 2019 года она была равна 9 процентам. За 2020 год компания отгрузила 11,1 миллиона устройств, нарастив поставки по сравнению с 2019 годом, когда было отгружено 8,7 миллиона устройств, на 26 процентов. В результате по итогам года Huawei занимает второе место.
В первую пятерку — по итогам как квартала, так и года — также входят BBK и Fitbit. Однако им похвастаться нечем: первая по отгрузила за год 6,6 млн умных часов, что на 9% меньше в годовом выражении, а вторая — 5,9 миллиона, что на 4 процента меньше. В квартальном разрезе Fitbit занимает 7 процентов рынка, BBK — 6 процентов.