компьютерные игры

Проблемы Black Myth: Wukong

Проблемы Black Myth: Wukong не отменяют тот факт, что это выдающаяся игра. Несмотря на то, что Black Myth: Wukong от Game Science обязательно нужно сыграть, у нее есть несколько проблем, которые настоятельно требуют внимания, чтобы вывести ее на новый уровень.

Сейчас она на пике популярности: по сообщениям, в день запуска было продано более 4,5 миллионов копий, а количество одновременных игроков в Steam превысило 2,41 миллиона (второй по величине показатель за всю историю платформы). Рейтинг игры «Подавляюще положительный» составляет 96 процентов на основе 255 718 отзывов пользователей. Критическая реакция также была в целом довольно сильной, с похвалой за боевую часть, визуальные эффекты, окружение и боссов. Говорят даже, что она претендует на звание «Игра года».

Учитывая долгий период разработки и размер разработчиков, приятно видеть, что дела у Game Science идут так хорошо. Конечно, очень немногие игры идеальны, и у Black Myth: Wukong есть своя доля проблем, которые необходимо решить. Будь то технические проблемы или недостатки игрового процесса, вот десять вещей, которые Game Science следует исправить, в идеале как можно скорее.

Возможно, самым большим недостатком Black Myth: Wukong является отсутствие внутриигровой карты. Вы можете быстро перемещаться в различные места в области или регионе, что позволяет вам возвращаться и сражаться с необязательными боссами, которых раньше было слишком много (вы знаете одного). Может быть несложно вспомнить, куда идти, если это было час или два назад, но что, если вы уже десятки часов в игре?

Что делать, если вы закончили игру и хотите вернуться в предыдущие области, чтобы зачистить всех дополнительных боссов и раскрыть оставшиеся секреты? Тогда есть вероятность заблудиться в области и попытаться выяснить, куда идти дальше, чего вы не можете сделать, потому что нет ничего, что бы обозначало места, которые вы уже посетили.

Невидимые Стены

Black Myth: Wukong невидимые стены

Можно утверждать, что, по крайней мере, это не игра с открытым миром, и что вы могли бы со временем выяснить, куда идти. Однако возникает еще одна проблема — обилие невидимых стен. Одно дело — огородить места, куда разработчик не хочет, чтобы вы ходили, что само по себе раздражает.

Что делать, если вы заметили что-то, что, как вам кажется, можно было бы исследовать дальше, но это было остановлено? Погружение прерывается, несмотря на невероятную красоту окружающей среды. Назовите это придиркой, но знание о существовании этих стен приводит к тому, что вы сбиваетесь с проторенного пути, не говоря уже о том, чтобы пытаться прыгать и смотреть, куда можно пойти, что совершенно бессмысленно.

Производительность ПК

Не секрет, что это требовательная игра — один взгляд на вступительную последовательность — все доказательства, которые нужны любому. Однако, когда вы доходите до точки, где даже высокопроизводительные машины должны снижать настройки ради частоты кадров, это становится проблемой. Пользователи AMD также, по-видимому, переживают нелегкие времена, поскольку несколько отзывов пользователей Steam устанавливают качество на низкое и блокируют частоту кадров, чтобы пережить ранний запуск. Независимо от мнений по другим аспектам, мы надеемся, что Game Science улучшит общую производительность на ПК.

Время загрузки

Обзор Black Myth: Wukong на PS5

Время загрузки — еще одна своего рода аномалия. Оно составляет примерно 21 секунду на ПК с включенной трассировкой лучей при продолжении из главного меню. При быстром перемещении ПК требуется 28 секунд. Не так уж и плохо, но кажется, что игра должна загружаться быстрее. Хотя это и не игра с открытым миром, игры этого жанра, такие как Elden Ring, загружаются за несколько секунд, а Marvel’s Spider-Man 2 имеет почти мгновенное быстрое перемещение, подчеркивают, насколько далеко Вуконгу еще предстоит зайти.

Задержка ввода в режиме производительности для PS5

С другой стороны, версия для PS5 — интересный случай. Есть три разных режима, и, учитывая стремительный темп действия, имеет смысл играть в режиме производительности с частотой 60 кадров в секунду. Хотя он очень стабилен на протяжении всего времени, мы обнаружили падения в более крупных боевых сценариях (например, в некоторых боях с боссами).. Однако худшая часть — это задержка ввода. Когда главная привлекательность вашей ролевой игры в жанре hack-and-slash — это бой, а он кажется менее отзывчивым, это проблема. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, насколько сильно это ухудшает впечатления, но это нужно исправить.

Ошибки

Конечно, есть и другие технические проблемы, такие как сбой версии для ПК. Если вы вылетаете сразу после победы над боссом, вам придется сражаться с ним снова, что является удручающим фактором. Обзор IGN отметил такие ошибки, как внезапное отсутствие звука и субтитров в кат-сцене без причины или внезапное переключение английской озвучки на китайскую. Другая ошибка заключалась в том, что персонаж врезался в землю и пролетел сквозь нее, что привело к бесконечному падению. Один из обзоров пользователей Steam отметил, что ИИ двух боссов внезапно перестал работать, в результате чего обоим потребовалось несколько перезапусков, прежде чем их можно было окончательно победить. Как и во многих играх класса ААА, ожидайте, что это будет исправлено в последующих патчах.

Отсутствие более сложных вариантов сложности

Black Myth: Wukong не имеет уровня сложности, и хотя он может показаться довольно сложным на первом этапе, что будет дальше? Никаких улучшений, низкоуровневые забеги без улучшения деревьев навыков? Звучит ли забег без магии, трансформаций и навыков духа привлекательно? Прохождение всей игры, используя только одну стойку? Да, есть New Game Plus, но было бы неплохо иметь дополнительные уровни сложности или модификаторы, которые игроки могли бы активировать для более сложного опыта. Черт возьми, добавьте хардкорный режим с одной жизнью и более жесткими боссами, чтобы довести навыки некоторых игроков до предела.

Плотность противника в некоторых районах
Проблемы Black Myth: Wukong
Black Myth: боссы Wukong годами были в центре внимания маркетинга, но есть и другие враги, с которыми нужно сражаться, и побочные области для исследования между ними. Проблема в том, что плотность врагов в некоторых местах может казаться разреженной, особенно в первых двух главах. Добавление большего количества врагов и, возможно, повышение их сложности сильно поспособствовало бы тому, чтобы эти области ощущались более обжитыми и органичными. Кроме того, как бы круто ни было видеть, как главный герой наносит удары змеям, разъяренным медведям и прочим, уничтожение орд несчастного корма имеет свою привлекательность.

Синхронизация губ для русского дубляжа

Если вы играли в игру с русской озвучкой вместо китайской, то совершенно очевидно, что синхронизация губ не совпадает (и речь идет не о нескольких строках). С одной стороны, можно сказать, что это несущественно, поскольку китайская озвучка — идеальный способ прочувствовать историю (и, возможно, даже лучше в целом). Однако зачем включать английскую озвучку, если вы не собираетесь прилагать дополнительные усилия для обеспечения надлежащей синхронизации? Как доказал Ghost of Tsushima Director’s Cut , проблемы с синхронизацией губ можно устранить после запуска, хотя, будем надеяться, Game Science не будет брать за это плату.

Трудно понять историю

Хотя это и просто, тот факт, что вы брошены в самую гущу событий, затрудняет понимание общего сюжета, тем самым усложняя отслеживание. Дополнительная предыстория была бы полезна, особенно для тех, кто хочет узнать больше об этой истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru