Обзор Outriders — Изменено к лучшему
Одним из главных факторов популярности шутера о мародерстве Outriders стала присущая жанру способность вонзать в вас свои крючки и заставлять вас постоянно возвращаться. Хорошо это или плохо, но Outriders проверяет большинство пунктов, чтобы прямо участвовать в одном разговоре с такими играми, как Destiny или The Division , хотя разработчик People Can Fly отказался от этих сравнений. Outriders делает больший упор на одиночную игру и в значительной степени фокусируется на своей кампании, а не на долгосрочном эндшпиле, но что действительно отличает Outriders, так это то, что привлекает сравнения, которых People Can Fly пытается избежать. Мое удовольствие от Outriders пришло больше из фундаментально уникального игрового процесса, чем из разрозненной истории, и я продолжал возвращаться из-за того, как беззастенчиво весело быть чудовищем, уничтожающим лиги врагов за секунды, и насколько игра понимает и подчеркивает свои сильные стороны.
Первый час Outriders наполнен сюжетом, и в конце вы должны умереть. Вы, вместе с тысячами других людей, оставили необитаемую Землю для планеты Енох, кажущейся мирной, пригодной для жизни окружающей среды для людей, до которой осталось всего 80 лет криосна. Когда вы приедете, все не так мирно, как казалось, и таинственный смертоносный шторм, известный как Аномалия, уничтожает большую часть вашего флота, но не раньше, чем вы обнаружите сигнал, транслируемый из более мирного места на планете. Вы снова погружаетесь в криосон и через 31 год просыпаетесь и видите истерзанного войной Еноха, но вскоре, в момент, когда вас оставили в Аномалии умирать, вы вместо этого поглощаете силу шторма и становитесь Измененным со сверхчеловеческими способностями. способности.
«Мое удовольствие от Outriders пришло больше из фундаментально уникального игрового процесса, чем из разрозненного сюжета, и я постоянно возвращался из-за того, как беззастенчиво весело быть зверем, уничтожающим лиги врагов за секунды, и насколько игра понимает и подчеркивает его сильные стороны «.
Оттуда Outriders история действительно начинается. В нее можно играть либо полностью в одиночной игре, либо в кооперативном режиме для трех игроков, при этом кампании уделяется повышенное внимание по сравнению с соревнованиями. Его общая линейность означает, что по своей сути не поощряется откладывать критический путь на несколько часов подряд, чтобы гриндить, но вместо этого вы поощряете продолжать двигаться вперед, действительно возвращаясь в центральные города только тогда, когда это абсолютно необходимо. На каждой карте очень мало возможностей для обширного исследования, поскольку большинство ответвлений линейного пути вперед заблокированы контекстными побочными миссиями. Хотя это может показаться ограничительным, я ценю то, как рассказывается эта история. Он по-прежнему позволяет вам выполнять любую из десятков побочных миссий, когда захотите, но это также не является тонким осуждением, чтобы сосредоточиться на критическом пути и оставить побочные миссии на конец игры. Кроме того, большинство сред визуально уникальны и красивы, особенно некоторые с завораживающими скайбоксами и широкими цветовыми палитрами, и обычно достаточно мотивации, чтобы двигаться вперед, просто чтобы увидеть следующий визуальный шаг, который собирается сделать игра. Стоит отметить, что даже в одиночной игре от вас произвольно требуется подключиться к серверам, запуск которых был не совсем идеален, и меня несколько раз выгоняли в середине ролика. По-прежнему вызывает недоумение, что однопользовательская игра может это сделать, но People Can Fly, похоже, значительно укрепил серверы с момента запуска. и обычно достаточно мотивации, чтобы двигаться вперед, просто чтобы увидеть следующий визуальный шаг, который собирается сделать игра. Стоит отметить, что даже в одиночной игре от вас произвольно требуется подключиться к серверам, запуск которых был не совсем идеален, и меня несколько раз выгоняли в середине ролика. До сих пор вызывает недоумение, что однопользовательская игра может это сделать, но People Can Fly, похоже, значительно укрепили серверы с момента запуска. и обычно достаточно мотивации, чтобы двигаться вперед, просто чтобы увидеть следующий визуальный шаг, который собирается сделать игра. Стоит отметить, что даже в одиночной игре от вас произвольно требуется подключиться к серверам, запуск которых был не совсем идеален, и меня несколько раз выгоняли в середине ролика. До сих пор вызывает недоумение, что однопользовательская игра может это сделать, но People Can Fly, похоже, значительно укрепили серверы с момента запуска.
Однако сама история несколько тусклая. Он начинается сильно и быстро, с буквальных лет знаний, брошенных вам во многих последовательных беседах, но как только вы начинаете кататься по пути, чтобы найти сигнал, который вы услышали по прибытии, он не очень хорошо держится. Это интересная планета для исследования с большим количеством предыстории, но сам сюжет не так увлекателен, как мир, в котором он разворачивается. Последние пару часов пытаются собрать все воедино, но на этом пути произошло так много, что он борется чтобы найти способ сделать правильный вывод. Попутно изменения в мотивации или целях команды часто происходят из ниоткуда и без особых объяснений, а персонажи часто представлены без особой помпы, оставляя замешательство относительно того, кто является важным персонажем, который может сыграть решающую роль позже, и кого ты, возможно, никогда больше не увидишь.
Большая часть несоответствия происходит из-за общей разрозненности рассказа в его презентации. Катсцены, кажется, часто пропускают большие отрезки времени, которые кажутся жизненно важными для рассказа истории. У примечательного есть вся команда на корабле, который вот-вот взорвется, прежде чем он сильно порежет команду, стоящую и наблюдающую, как он взрывается, не говоря уже о том, как они на самом деле сбегают. Этот тип резкого перехода сцены случается довольно часто. Также нередко внутриигровой диалог прерывается переходом к кат-сцене, поэтому вы не всегда можете услышать все, что игра пытается вам рассказать, и не редкость получить обновление истории на экране загрузки. для события, которое произойдет в предстоящей кат-сцене. Также не помогает то, что текст и озвучка часто неуклюжи, из-за чего персонажи кажутся плоскими и одномерными, и есть резкие моменты некорректного микширования звука в городах, из-за которых я мог слышать конструкцию на заднем плане над персонажами, говорящими прямо передо мной. Ни одно из этих обстоятельств само по себе не делает историю плохой по своей сути, но, взятая в целом, история кажется прерывистой, как будто многие ее части никогда не могут слиться в более связное целое. Здесь есть центральное повествование, содержащее несколько интересных тем и милых персонажей, но в конечном итоге я ушел от истории, не зная точно, что она пыталась сказать. как и многие его части, никогда не могут соединиться в более связное целое. Здесь есть центральное повествование, содержащее несколько интересных тем и милых персонажей, но в конечном итоге я ушел от истории, не зная точно, что она пыталась сказать. как и многие его части, никогда не могут соединиться в более связное целое. Здесь есть центральное повествование, содержащее несколько интересных тем и милых персонажей, но в конечном итоге я ушел от истории, не зная точно, что она пыталась сказать.
«Здесь есть центральное повествование, которое содержит несколько интересных тем и милых персонажей, но в конечном итоге я ушел от истории, не зная точно, что она пыталась сказать».
Однако даже с несовершенным сюжетом я постоянно был вынужден продолжать играть в Outriders из-за его игрового процесса с мародерством и шутерами, который является одним из самых захватывающих и удовлетворительных, в которые я играл в этом жанре за последнее время. На поверхностном уровне это стандартный шутер от третьего лица, основанный на добыче. Враги сбрасывают предметы разной силы и редкости, и вы пытаетесь получить лучшие из них, чтобы продолжать улучшать урон и броню вашего оружия. Вы почти всегда сражаетесь либо с повстанцами-людьми на другой стороне войны, либо с местными враждебными животными, которые бродят по Еноху, хотя и редко когда вместе. Мне нравится, что это разделено таким образом, потому что два типа врагов требуют двух совершенно разных стилей игры. Когда вы сражаетесь с людьми, вы будете за укрытием, почти какGears of War, поскольку в вас могут стрелять и будут стрелять со всех сторон десятки врагов, которые используют одни и те же укрытия, и если вы выйдете из укрытия, вас застрелят за секунды. У животных нет такого же самосохранения, и они будут атаковать вас с близкого расстояния, поэтому они требуют более гибкого подхода. Дизайн уровней знает эту дихотомию, и есть достаточно укрытий, когда сражаются люди, и, как правило, больше открытых пространств, когда сражаются с животными.
Однако вы сражаетесь не на равных. Ваш статус Измененного дает вам наборы мощных атак, которые зависят от вашего класса, каждая из которых имеет собственное дерево навыков. Я играл в основном за пироманта, поэтому многие из моих атак основывались на огне. Один послал стену огня прямо передо мной, в то время как другой истощил здоровье в мою пользу у выбранного врага, и я обычно придерживался одной и той же группы из трех сил на протяжении всего моего прохождения. Играйте за Опустошителя, и ваши атаки позволят вам стоять на ногах или играть за Обманщика, и вы можете прыгать по полю битвы без промедления. Что выделяется в этих способностях, так это то, насколько они хорошо сбалансированы в качестве дополнения к перестрелке. Вы не можете выжить, используя в одиночку ни одну из форм атаки, поэтому способов их использовать не так уж и много. Чтобы поправиться и получить шанс против врагов более высокого уровня,
Использование всех ваших атак вместе делает практически невозможным не играть агрессивно, и Outridersоткрыто поощряет агрессивный игровой процесс в любой обстановке. Ваше здоровье может восстанавливаться только до определенного, относительно низкого уровня, а остальное вы можете восстановить, только убивая врагов, которых вы поразили своими силами. Итак, хотя не каждый убитый вами враг даст вам здоровье, совсем скоро вы поразите большинство врагов с помощью некоторой комбинации особых способностей и пуль, и вам придется убивать врагов, чтобы восстановить свое здоровье, вместо того, чтобы сидеть за укрытием. Это означает, что довольно часто у вас бывают волнующие моменты, когда вы отправляетесь от порога смерти с горсткой врагов вокруг вас к полному здоровью всего за несколько секунд. Также существует удивительное количество разнообразных типов врагов, даже среди пехотинцев, поэтому не всегда кажется, что вы снова и снова проводите одни и те же бои. Этот аспект является Х-фактором в Outriders.«увлекательный геймплей. В подавляющем большинстве боев вы сталкиваетесь с десятками врагов, и ваша способность никогда не выходить из боя дает вам постоянную надежду.
«Использование всех ваших атак вместе делает практически невозможным не играть агрессивно, а Outriders открыто поощряет агрессивный игровой процесс в любой обстановке».
Однако необходимая агрессия — это палка о двух концах. Возможность мгновенно восстановить все свое здоровье также сопряжено с риском потерять все так же быстро, и если вы не находитесь в зоне досягаемости врагов, которых нужно убить, все может повернуться к вам в мгновение ока, особенно с сколько раз враги бросали гранаты или другие взрывчатые вещества с высокой точностью. Он также работает против вас в боях с меньшим количеством более сильных врагов. В большинстве столкновений есть по крайней мере один более сильный противник, который часто повышает уровень здоровья пули. Их идея состоит в том, чтобы сосредоточиться на них и убить других, более слабых врагов, чтобы восстановить потерянное вами здоровье, но чаще мне было проще убить всех остальных врагов первым и сосредоточиться на мини-боссе в последнюю очередь, снижая темп. к остановке. То же самое и с боссами, которые, хотя и встречаются относительно редко,Геймплей Outriders . Иногда они посылают в вас более слабых врагов, чтобы поощрить его к желаемой агрессивности, но, как правило, сражаться с ними труднее, потому что, если они не посылают на вас хрюканье, вы почти полностью зависите от них. Я часто бегал и ждал, пока мое здоровье истощится, чтобы перезарядиться — последовательность, которая активно идет вразрез с тем быстрым темпом, который игра требует от вас.
Однако, если вы в конечном итоге обнаружите что-то слишком сложное, вы можете использовать мировые уровни, которые заменяют традиционные уровни сложности. Более высокие мировые уровни означают более сильных врагов и лучшую добычу, и вы можете свободно переключаться между более высокими и более низкими уровнями, хотя вы можете разблокировать более высокие уровни, только играя на текущем самом высоком доступном уровне. Это не похоже на уровень вашего персонажа, на котором вы в конечном итоге повышаете уровень независимо от сложности врага; если вы не играете на самом высоком доступном мировом уровне, вы не сможете разблокировать следующий. Это не слишком сильно отличается от наличия 15 разных названных сложностей, но я чувствовал себя гораздо менее стыдно за то, что плавно использовал мировые уровни и снижал сложность, если у меня были проблемы. Даже если я сражался с более поздними боссами на более низких мировых уровнях,
С точки зрения потенциала эндшпиля Outriders явно не рассчитан на долговечность, как у других претендентов на роль «игра как услуга». Самая существенная форма финального контента — это экспедиции, в которых вы перемещаетесь через волны более сильных врагов, чтобы вернуть ресурсы из враждебных областей, и они вводят новую форму валюты, отсутствующую во время кампании. Таких экспедиций не так много, и они занимают всего до 20 минут, поэтому более вероятно, что вы потратите время, возвращаясь через старые территории, пытаясь разблокировать более высокие мировые уровни и выполнить оставшиеся побочные миссии. Я бы хотел увидеть что-то напоминающее рейды Destiny , но пока именно здесь и заключается игровой процесс после кампании.
«Его история амбициозна, хотя и имеет изъяны в исполнении, но мне было все равно, потому что игровой процесс полностью раскрывает свой потенциал».
Самая полезная часть Outriders — это то, насколько он усиливает свои сильные стороны, чтобы органично побуждать вас играть так, как он знает, что вы должны. Даже если я был разочарован трудным поединком, я был более взволнован, чтобы вернуться в ход событий, чем я был готов бросить. Его история амбициозна, хотя и имеет недостатки в исполнении, но мне было все равно, потому что игровой процесс полностью раскрывает свой потенциал. Outriders — не безупречная игра, и не одна из самых жестких или обезжиренных пакетов на рынке, но ее сильных сторон достаточно, чтобы простить многие из ее слабостей и держать вас на крючке, чтобы снова и снова спасать мир.