CD Projekt RED увольняет около 100 сотрудников
У CD Projekt RED в ближайшие годы будет несколько крупных проектов, но, похоже, нынешняя численность сотрудников больше, чем ей нужно. В недавно опубликованном организационном обновлении компания объявила, что до первого квартала 2024 года она уволит около 100 человек, что составит примерно 9% от общей численности ее персонала.
Разработчик говорит, что он «тщательно оценил все команды в компании» и определил, что у него раздуты штаты, и что у него не будет «других возможностей» для работы лишних сотрудников, отсюда и увольнения.
«Чтобы оправдать наши собственные высокие ожидания и амбиции по созданию лучших ролевых игр, мы хотим иметь не только лучших людей , но и правильные команды», — написал генеральный директор CD Projekt Адам Кичински. «Под этим мы подразумеваем наличие команд, построенных вокруг потребностей наших проектов; команды, которые являются более гибкими и более эффективными. На данный момент мы уверены, что для роста CD PROJEKT RED нам необходимо быть последовательными в реализации этого подхода.
«Мы тщательно оценили все команды компании с точки зрения их ожидаемого вклада в реализацию нашей стратегии. Трудно сказать, но сегодня у нас слишком много сотрудников. У нас есть талантливые люди, которые завершают свои задачи, и — исходя из текущих и ожидаемых потребностей проекта — мы уже знаем, что у нас нет других возможностей для них в следующем году. В результате студия расстается с примерно 100 людьми, что составляет примерно 9% всей команды. Это не произойдет немедленно, так как некоторые сотрудники будут уволены уже в первом квартале 2024 года, но в духе прозрачности мы решили поделиться информацией сейчас. Мы хотим, чтобы у членов команды было достаточно времени, чтобы обработать изменения и приспособиться к ним, и мы также позаботились о том, чтобы предложить всем комплексный выходной пакет».
В настоящее время большая часть сотрудников CD Projekt RED работает над Cyberpunk 2077: Phantom Liberty , которая на сегодняшний день имеет самый большой бюджет на расширение CDPR . После запуска расширения также начнется работа над Project Orion , полноценным продолжением, которое будет разрабатываться недавно созданной студией в Бостоне . Orion будет управляться директором Phantom Liberty Гейбом Аматанджело, и ожидается, что у него будет команда разработчиков из 250-500 разработчиков .
CD Projekt RED в настоящее время также работает над Project Polaris , следующей основной частью серии «Ведьмак» , которая положит начало новой трилогии игр . Между тем, The Molasses Flood, принадлежащая CDPR, разрабатывает спин-офф Ведьмака Project Sirius , хотя в начале этого года студия также пострадала от увольнений после перезагрузки проекта .
Кроме того, у CD Projekt RED также есть совершенно новая интеллектуальная собственность в Project Hadar, которая должна стать еще одной ролевой игрой. Игра станет первой интеллектуальной собственностью студии, которая будет полностью разработана с нуля внутри студии и находится в стадии инкубации с конца 2021 года. Подробностей о нем на данный момент, по понятным причинам, мало, но какую игру мы можем от нее ожидать? быть?
Выступая во время недавней телефонной конференции, старший вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса Михал Новаковски сказал, что, хотя Project Hadar все еще находится на очень ранних стадиях разработки (до такой степени, что нет ни слова даже о том, когда он войдет в предварительную подготовку ), это все еще будет ролевая игра, и она будет согласовываться с опытом, который можно было бы ожидать от CD Projekt RED.
«Мы не сообщаем никаких конкретных дат с точки зрения начала подготовки к производству игры», — сказал он. «Мы все еще находимся на этапе создания этой настройки, и это та часть, которая занимает основную команду, работающую над ней. Однако, когда дело доходит до жанра, мы делаем определенные типы игр, и я думаю, можно с уверенностью предположить, что мы хотим продолжать делать игры в этом жанре, так что вы можете представить, какую игру ожидать».
CD Projekt RED заработала свою репутацию благодаря однопользовательским, сюжетным ролевым играм с открытым миром, уделяя особое внимание механике выбора и последствий, поэтому можно с уверенностью предположить, что Project Hadar не отклонится от этих основных принципов. Что касается других деталей, похоже, что пройдет довольно много времени, прежде чем мы получим какое-либо конкретное слово по этому поводу.