Canoo объединяет работу и отдых в новом электрическом пикапе
Стартап из Лос-Анджелеса Canoo представил свой новейший — а теперь и третий — электромобиль, пикап, в котором отсутствуют острые углы и огромный корпус двигателя, как у сопоставимых электромобилей, так и у устаревших дизельных пикапов, и нацелен как на коммерческих клиентов, так и на любителей выходных заинтересованные потребители.
Пикап, который, по словам Canoo, является самым компактным на рынке, просочился в среду вечером перед официальным показом, назначенным на полдень четверга.
Все три автомобиля Canoo имеют общий язык дизайна. Но важная часть и краеугольный камень Canoo — это фундамент. Canoo использует одинаковую архитектуру платформы на всех своих транспортных средствах, изменяя только кабины или цилиндры с каждой новой моделью. Запатентованная платформа Canoo похожа на тонкий плоский скейтборд, на котором расположены критически важные компоненты трансмиссии электромобиля. Компания заявила, что такая конструкция обеспечивает габариты грузовика с бортовой платформой, аналогичного популярному традиционному пикапу.
Предзаказ на грузовик откроется во втором квартале 2021 года, а поставки должны начаться уже в 2023 году.
Грузовик имеет длину 184 дюйма (для сравнения, Cybertruck Tesla имеет длину 231 дюйм, а Rivian R1T — 218 дюймов). Но чем модель Canoo выделяется, так это ее выдвижной платформой, которая растягивает платформу грузовика с шести футов до полностью закрытых восьми футов и увеличивает длину до более конкурентоспособных 213 дюймов. Он также может похвастаться мощностью до 600 лошадиных сил и имеет запас хода более 200 миль.
Как и другие автомобили Canoo, у пикапа есть всевозможные варианты его замены. Например, есть перегородки для кузова грузовика, а также каркас кемпера, который может превратить автомобиль в фургон. Есть даже палатка на крыше — по крайней мере, на ее фотографиях — которая наводит на мысль о том, что Canoo думает о бизнесе аксессуаров для своих автомобилей.
Также есть зона для хранения грузов, в которой есть откидной рабочий стол и дополнительные электрические розетки, боковые столики, которые можно откинуть, скрытая ступенька к кузову грузовика, в которой есть еще больше места для хранения, и багажник на крыше.
«Наш пикап так же силен, как и самые прочные грузовики, и спроектирован так, чтобы быть в геометрической прогрессии более производительным», — сказал в заявлении исполнительный председатель Canoo Тони Акила. «Этот грузовик работает на вас. Мы сделали аксессуары для людей, которые ездят на грузовиках — на работе, на выходных, в приключениях. Вы называете это, мы сделали это, потому что это ваша платформа, а она до мозга костей плохая.
В декабре прошлого года Canoo стала публичной благодаря соглашению о слиянии со специальной компанией по приобретению Hennessy Capital Acquisition Corp. с рыночной оценкой в 2,4 миллиарда долларов. Он присоединился к ряду автопроизводителей электромобилей и компаний, занимающихся инфраструктурой зарядки, которые Fisker Inc., Nikola Corp. и Lordstown Motors отказались от традиционного IPO на пути к листингу на NASDAQ.