В декабре Walmart в партнерстве с TikTok провел первое пилотное тестирование новой онлайн-трансляции покупок в США на видеоплатформе. Этот тест, похоже, прошел хорошо, поскольку сегодня Walmart объявил, что вернется в TikTok, чтобы провести еще одно мероприятие по покупкам в прямом эфире, «Spring Shop-Along: Beauty Edition», в котором создатели и влиятельные лица TikTok будут представлены в часовом прямом эфире.
Ритейлер не раскрыл, в какой степени его первое мероприятие по шопингу в режиме реального времени в TikTok привело к продажам, но отметил, что оно собрало в 7 раз больше просмотров, чем ожидалось, и смогло увеличить свою базу подписчиков TikTok на 25%. Эти показатели были достаточно обнадеживающими, чтобы отправить Walmart обратно на платформу для еще одной попытки — на этот раз для продвижения косметических товаров вместо одежды, которая была в центре внимания праздничной прямой трансляции.
Новый весенний магазинчик будет работать в этот четверг, 11 марта, в 21:00 по восточному стандартному времени на канале Walmart TikTok. Как и в предыдущем праздничном мероприятии, новое мероприятие по покупкам в прямом эфире увидит, как различные создатели TikTok присоединятся, чтобы рассказать и продемонстрировать свои любимые предметы. Уже объявлен один участвующий создатель: Габби Моррисон ( @GabbyMorr ), у которой более 3,5 миллионов подписчиков на TikTok.
Габби и другие продемонстрируют свой уход за кожей, макияж и прически, а также расскажут о косметических продуктах Walmart, которые они используют, во время 60-минутной прямой трансляции. Среди популярных косметических брендов — ароматы NYX, Maybelline, The Lip Bar, Bliss, Kim Kimble и Marc Jacobs.
Зрители, наблюдающие за мероприятием, смогут получать советы по красоте, а также покупать товары, представленные непосредственно в приложении TikTok, нажимая на «значки» продукта. Это позволит им добавлять товары в корзину, которые они затем могут оформить во время или после мероприятия.
«Бренды нашли уникальный дом на TikTok для создания контента, который обращается к сообществу и вдохновляет на участие, будь то участие в тенденциях или открытие новых продуктов», — сказал Блейк Чандли, президент TikTok Global Business Solutions, в заявлении о планах Walmart.
«Благодаря возможности покупки в прямом эфире интересно видеть, как сообщество TikTok любит общаться со своими любимыми авторами и открывать для себя новые продукты. Мы с нетерпением ждем продолжения создания инновационных способов прокладывать путь от открытия до покупки и видеть, как такие бренды, как Walmart, приносят пользователям свои творческие возможности », — добавила Чандли.
Walmart уже сообщил о своей заинтересованности в использовании TikTok для электронной коммерции перед праздничной прямой трансляцией. Примечательно, что компания планировала инвестировать в TikTok, когда видео-приложению грозил запрет при администрации Трампа, если только оно не продаст свои операции в США американской компании. Эта принудительная продажа, которая привела бы к выделению американского бизнеса TikTok новым владельцам Oracle и Walmart, пока отложена , поскольку администрация Байдена рассматривает действия агентства при Трампе.
Покупки в прямом эфире — область растущего интереса и инвестиций в США. Тенденция привела к появлению на рынке ряда стартапов, в том числе NTWRK, а также недавно профинансированных Bambuser и Popshop Live . Более крупные технологические компании также принимают участие, в том числе в сфере мобильного видео и видео в реальном времени.
В поисковую систему был интегрирован проект Google по исследованиям и разработкам в области мобильных видео-покупок Shoploop . Facebook приобрел стартап Packagd для онлайн-шоппинга и вложил значительные средства в видео-покупки через Facebook и Instagram . Amazon проводит прямые покупки через свой QVC-подобный Amazon Live. Alibaba ( AliExpress ) JD.com, Pinduoduo, WeChat и китайское дочернее приложение TikTok, Douyin, также поддерживают мобильные видео-покупки.
Walmart заявила, что его план сотрудничать с TikTok в области покупок в прямом эфире не был результатом переговоров о сделке, однако это был активный бренд на платформе TikTok уже более года. Ритейлер даже поручил своим сотрудникам снимать видео в TikTok в дополнение к ведению собственного канала TikTok.
Получив комментарий, ритейлер отказался предоставить дополнительные показатели о своей первой прямой трансляции на TikTok, но почувствовал, что пилотный тест превзошел все ожидания.
«Мы были довольны тем, что получили в 7 раз больше просмотров, чем ожидалось, и увеличили рост подписчиков на TikTok на 25% после первого мероприятия. Мы также остались довольны плавным оформлением заказа », — сказал TechCrunch представитель. «Мы не можем делиться данными о продажах, но можем сказать, что достигли прогнозов, которые мы поставили перед мероприятием».
После того, как на этой неделе состоится прямое шоппинг-событие, Walmart заявляет, что в ближайшие месяцы планирует предоставить больше возможностей для покупок в TikTok, продолжая сотрудничать с создателями, чтобы выделять различные продукты в разных форматах.