В Final Fantasy 16 более 11 часов кинематографических роликов. Они предназначены только для основного сценария и «неразрывно связаны с игровым процессом, играя в движке в реальном времени».
Сказать, что Final Fantasy 16 , следующая основная игра франшизы Square Enix, долгожданная, было бы преуменьшением. Он отличается более мрачным тоном и атмосферой, боями в реальном времени и масштабными битвами Эйконов. Конечно, тот факт, что Наоки Ёсида из Final Fantasy 14 участвует в качестве продюсера, также имеет значение.
Мы видели довольно много боев , но также есть большое количество кинематографических роликов. На недавнем мероприятии для прессы, на котором присутствовали такие издания, как Gematsu , Ёсида подтвердил, что в основном сценарии более 11 часов роликов.
«Одна вещь, которая была важна для нас, заключалась в том, чтобы рассказать историю, которая была бы полной, от начала до конца, и в этом мы думаем, что нам это удалось. Чтобы облегчить это, только в основном сценарии есть более 11 часов кинематографических кат-сцен, все они органично вплетены в игровой процесс, играя в движке в режиме реального времени».
Режиссер Хироши Такаи ранее подтвердил, что история займет от 35 до 40 часов . С этой точки зрения 11+ часов роликов кажутся многовато. Тем не менее, также включено много дополнительного контента, который должен увеличить время воспроизведения примерно до «70-часовой отметки или около того».
Final Fantasy 16 выходит 22 июня на PS5. Ёсида сказал, что не ожидает никаких задержек, если только не произойдет что-то радикальное вроде «метеора, упавшего на нашу штаб-квартиру в Японии».