Site icon АмурЛИМ

Почему Black Myth: Wukong так успешен?

Почему Black Myth: Wukong так успешен, ответить очень просто. Он достиг пика в 2 223 179 одновременных игроков в Steam менее чем за 24 часа после запуска, заняв второе место в чартах всех времен и обойдя такие игры, как Palworld, Elden Ring, Cyberpunk 2077 и другие. Сообщается, что первоначальные продажи также были необычайными — отчеты показали, что только в Steam было продано более трех миллионов копий.

В сочетании с продажами на платформе Tencent WeGame, в Epic Games Store и на PS5, в первый день было продано более 4,5 миллионов копий. Конечно, игра также получила довольно хорошие оценки в обзорах пользователей Steam: 96 процентов из 115 659 (и их число растет) получили положительные оценки, что дало оценку «Подавляюще положительно». И снова, все это в течение первых 24 часов — неизвестно, насколько успешной может стать Black Myth: Wukong через месяц или даже за первый квартал.

Это тем более впечатляет, что Game Science начала свою работу в 2014 году всего с семью сотрудниками. Хотя она выпустила две мобильные игры, разработка Wukong началась в 2017 году — примерно через три года после первого трейлера, который изначально задумывался как инструмент для набора персонала. Хотя ее великолепные визуальные эффекты привлекли массу внимания (и скептицизм по поводу того, были ли они реальными — таков уровень точности), почему Black Myth: Wukong так успешна? Как она так быстро побила рекорды?

Ответ кажется таким простым, и все же, есть несколько слоев. Для начала, это однопользовательская игра без каких-либо микротранзакций. Дело не в том, что Game Science не добавит опциональные косметические предметы или даже DLC после запуска, но с самого начала посыл был ясен: купите игру, получите полный опыт. Просто и эффективно, но это то, что оказалось важным для миллионов игроков.

Другим фактором является общее видение. С самого начала Black Myth: Wukong позиционировался как интерпретация Journey to the West , романа У Чэнъэня, который послужил краеугольным камнем для художественной литературы. Было не так много названий, которые обещали запечатлеть историю Сунь Укуна, не говоря уже о том, чтобы представить ее в такой эпической манере или с такими великолепными производственными ценностями. Разработчик, выходящий вперед и предлагающий адаптацию романа с подходом в стиле Рагнарока, практически гарантированно напечатает деньги. Черт возьми, посмотрите на Dragon Ball Z , который также основан на том же, и как он так хорошо сделан на протяжении десятилетий.

Но Game Science не просто сидела сложа руки и позволяла этому говорить — она построила на этом увлекательную игру. Мифологическая ролевая игра в жанре hack-and-slash, возможно, не является новой концепцией или революционным жанром, но никогда не стоит недооценивать, как она может продаваться, когда все на своих местах. С этой целью основные столпы Wukong  ее бои и битвы с боссами — были на переднем плане с самого начала. Хотя мы все потеряли голову от абсолютной точности всего этого, было очевидно, насколько острым и отзывчивым выглядело действие изначально. Тот факт, что каждый босс выглядел уникальным и совершенно невероятным, также не повредил.

Реакции на удары, уклонение, поток анимаций, огромное разнообразие боссов — все это сразу бросается в глаза. Конечно, это только верхушка того, что может предложить Wukong . Есть также кинематографическая история с эпическими сценами — не смотрите дальше начала, в котором много восторженных — и эмоциональных моментов. Оценка сюжета усиливается при чтении романа, но история все еще представлена ​​в манере, которая делает ее доступной.

Затем следует исследование с несколькими локациями, в которые можно отправиться, обычными врагами, с которыми можно сражаться, квестами, которые нужно выполнить, добычей, которую можно разблокировать, и улучшениями, которые можно обнаружить. Опять же, многое из этого — то, чего мы ожидаем от вашей среднестатистической экшен-RPG, но именно в Transformations and Spirits Wukong блистает. Это концепция, знакомая вашему среднестатистическому игроку, почти сродни коллекционированию покемонов, при этом оставаясь верным истории персонажа, и предлагающая больше разнообразия для своей боевой системы.

Объедините все это, и вы получите опыт, который многие оценят, а тем более получат удовольствие. Однако именно реализация видения игры в конечном итоге делает ее больше, чем просто суммой ее частей. Каждый аспект работает гармонично, чтобы по-настоящему передать посыл и персонажей Journey to the West . Даже если есть недостатки, от некоторых жалоб на производительность на ПК до отсутствия внутриигровой карты, они терпимы, когда опыт настолько приятен.

После запуска Black Myth: Wukong интересно поразмышлять о 2024 году и играх, которые оказались на удивление крупными хитами. У Palworld также была относительно небольшая команда, предлагающая что-то, основанное на хорошо известном жанре, но с уникальным видением, которое многие ждали. Helldivers 2 — это игра в режиме реального времени с фокусом на многопользовательском режиме и микротранзакциями.

Однако она использовала продолжающуюся природу своей Галактической войны, чтобы продвигать органические конфликты, которые казались значимыми и имели долгосрочные последствия. Arrowhead Game Studios изначально не имела огромной команды, но после многих лет разработки она предоставила опыт, который выделяется (даже если другие проблемы вызвали негативную реакцию у ее игровой базы).

Оба названия, а теперь и Black Myth: Wukong , резко контрастируют с тем, что, по мнению некоторых издателей ААА, хотят игроки. Главными виновниками являются Suicide Squad: Kill the Justice League и Skull and Bones , которые представляют вопиющую монетизацию и опыт живого обслуживания в дополнение к игровому процессу и повествованию, которые просто недостаточно убедительны (и это за 70 долларов авансом).

Конечно, они сосредоточены на повторяющемся доходе и ежемесячно активных игроках, что важно для акционеров и квартальных финансовых отчетов. Однако некоторые люди хотят получить приятный опыт, а не чувствовать себя статистикой. Тот факт, что целевая аудитория обеих игр остается загадкой, и они подвергаются значительным скидкам всего через несколько месяцев после выпуска, также является убийственным.

Легко отметить, что Black Myth: Wukong добился успеха благодаря китайской аудитории Steam. В отчете отмечается, что большинство отзывов пользователей Steam на китайском языке по сравнению с другими языками. Карта глобального трафика Steam также демонстрирует значительную часть пропускной способности из Азии в последние дни, намного превосходящую таковую из Европы и Северной Америки в период запуска игры.

Однако это возвращает нас к тому, почему это было так интригующе для стольких людей, а именно к связи с Journey to the West и к тому, как невероятно это выглядит и играется. Тот факт, что это подпитывает ажиотаж вокруг игр с производственными ценностями AAA, которые разрабатываются по всему миру, также волнует многих.

Даже принимая все это во внимание, успех в игровой индустрии зависит не только от разработки игры с обширным количеством контента, приятным игровым процессом, великолепной графикой и отличным повествованием. Речь идет о том, чтобы выделиться и предоставить опыт, который не похож ни на что из того, что мы видели до сих пор. Black Myth: Wukong выделяется в этом отношении, но это свидетельство лет разработки, потраченных на совершенствование и мучение над каждой деталью, чтобы воплотить свое видение.

Тот факт, что все получилось хорошо и принесло обширные дивиденды, стоит отпраздновать. Куда Game Science пойдет дальше, еще предстоит увидеть, но достаточно сказать, что мотивации для дальнейшего расширения вселенной Black Myth с другими проектами более чем достаточно.

Exit mobile version