LEAP — это игра, в которой есть несколько поворотов в попытке выделиться в очень многолюдном жанре, но, к сожалению, она далеко не дотягивает до того, что стоит вашего времени. Особенно, когда есть так много отличных и бесплатных альтернатив.
Если вы ищете командный многопользовательский шутер от первого лица, недостатка в вариантах нет. И теперь, пробиваясь в категорию с некоторыми действительно превосходными играми, LEAP , игра, которая добавляет захватывающую, но знакомую механику обхода, дополняющую ее бег и стрельбу. Но достаточно ли нового движения? Справится ли этот новый соперник с такими играми, как Overwatch ? Давайте узнаем в этом обзоре LEAP на PS5.
Этот научно-фантастический соревновательный шутер от первого лица представлен нам Blue Isle Studios, имя, которое, вероятно, царапает где-то в глубине вашей памяти и вызывает определенное чувство беспокойства. Вероятно, это потому, что первой игрой Blue Isle была Slender: The Arrival . Ни в коем случае не опыт ААА, но в основном эффективная инди-игра ужасов, которая эффективно использовала свои ограниченные ресурсы.
С момента своего дебюта Blue Isle выпустила пару игр, которые, вероятно, большинство назвало бы «средними», но, по крайней мере, в них была какая-то искра или творчество. Итак, зачем урок истории?
LEAP — их последняя игра, и в то же время наименее вдохновляющая.
«С того момента, как вы запускаете LEAP , вы чувствуете себя довольно скудно».
С того момента, как вы запускаете LEAP , вы чувствуете себя довольно скромно. Стартовый экран, похожий на Overwatch, представляет игрокам несколько функций LEAP , включая настройку класса, ежедневные испытания и рынок, где вы можете приобрести такие вещи, как брелки для своего оружия, насмешки и другие косметические предметы за внутриигровую валюту. Похоже, что эта валюта зарабатывается только в игровом процессе, так как я не видел никаких вариантов ее покупки, а в PlayStation Store игра не помечена для микротранзакций. Это преимущество LEAP , поскольку в платных играх обычно микротранзакции добавляются к стоимости входа.
Еще одна интересная функция, которую предлагает LEAP , — это кроссплей между игроками на ПК и PlayStation, который значительно расширяет круг конкурентов. Однако, если вы предпочитаете, чтобы вас не уничтожали пользователи клавиатуры и мыши, перекрестную игру можно отключить на стартовом экране.
Что касается реальных игровых режимов, выбор варианта игры на начальном экране открывает несколько вариантов: специальные операции, PVP, браузер серверов и практика. LEAP, похоже, не навязывает вам обучение, но я бы порекомендовал проверить его в любом случае, прежде чем переходить к реальным игровым режимам. Есть небольшой нюанс в управлении, с которым у меня изначально были проблемы.
Теперь о трех основных режимах игры. Спецоперации — это совместная игра, основанная на миссии, PVP предлагает сражения до сорока человек (хотя я никогда не видел битв такого масштаба) и браузер серверов, который позволяет игрокам найти открытый сервер с определенным набором параметров, который можно настроить с помощью фильтров. Представлены все ожидаемые игровые режимы, включая захват флага, командный бой насмерть, контрольную точку и так далее.
«Функционально LEAP в порядке. В нем есть все, что вам нужно в соревновательном FPS, и он тоже неплохо выглядит. Просто немного пресный».
Функционально LEAP прекрасен. В нем есть все, что вам нужно в соревновательном FPS, и он тоже неплохо выглядит. Просто немного пресно. Графика проста, а дизайн моделей персонажей легко забыть. Это определенно никоим образом не подталкивает аппаратное обеспечение PS5, но в нем достаточно деталей и визуального интереса, чтобы удерживать внимание игроков. Где LEAP не удается приземлиться, так это, к сожалению, самое важное: его игровой процесс.
Сначала я сыграл раунд Special Operations, который не возлагал больших надежд на остальную часть опыта. Эти миссии должны быть кооперативными с онлайн-партнерами, и в этом первом раунде было сказано, что он нашел совпадение для меня, но я все равно попал в миссию сам. Это оказалось не слишком большой проблемой, так как кажется, что сложность сбалансирована в зависимости от того, сколько игроков в матче, потому что я был, по сути, армией из одного человека, стреляя со всех сторон, но получая лишь минимальный урон.
В другой игре это могло быть развлечением или расширением прав и возможностей. Но в LEAP это действительно было похоже на тир. Вражеские десантные капсулы врезаются в землю со скоростью, которая должна быть подавляющей, но враги, покинувшие эти обломки, кажется, просто идут к вам или стоят на месте и стреляют. О каких-либо интересных тактиках или большом разнообразии противников говорить не приходится. У них будут либо пулеметы, либо снайперские винтовки, либо ракетные установки, и все.
Уничтожать волну за волной безмозглых врагов было особенно легко в «Спецоперациях» благодаря вопиющей помощи в прицеливании. Если вы нацеливаетесь на одного врага и решаете установить свои точки на другом, не уничтожив первого, заставить ваш прицел отойти от этой первой цели будет неприятно. Помощь в прицеливании слишком липкая и неуступчивая. Невозможно уменьшить эффект автоматического прицеливания, но вы можете отключить его. Я не заметил этой проблемы в PVP, и это хорошо. Матчи PVP были умеренно веселыми хотя бы потому, что они обходили монотонную чепуху, основанную на волнах, в которую превращаются спецоперации.
«Что не доставляет удовольствия, так это технические проблемы, и я столкнулся с некоторыми из них во время работы с LEAP . Проблемы с подключением — это то, с чем вы привыкли просто мириться в играх такого типа, но другие игры внесли значительные улучшения в эту область, которые LEAP, похоже, не использует преимущества».
И Спецоперации, и матчи PVP проходят на больших открытых картах, которые явно были разработаны для больших матчей, которые рекламирует LEAP . Однако я не видел матчей с участием более восьми-десяти игроков, поэтому карты казались излишне огромными. Но, по крайней мере, LEAP включает в себя несколько интересных способов передвижения: маунты, называемые PV, и линии захвата в стиле Attack on Titan. Я использовал только ховерборд, но я видел несколько диких транспортных средств, таких как робот-лось, камера с ракетным двигателем и очень крутой планер, и это лишь некоторые из них. Так что, по крайней мере, в этой области есть солидное разнообразие, даже если все они контролируют одно и то же.
Я обнаружил, что процесс вызова вашего PV немного сложен, и он просто взрывается, когда вы начинаете стрелять, что делает его недоступным, пока вы не возродитесь. К счастью, канаты для захвата всегда рядом, и их очень весело использовать. Это не так гладко, как в играх «Атака Титанов» , и определенно не так хорошо, как раскачивание паутины Человека-паука , но возможность указывать направление, цепляться и мчаться вперед каждый раз была забавной. Делать точные выстрелы во врагов, когда вы проноситесь мимо них, также очень весело.
Что не весело, так это технические проблемы, и я столкнулся с некоторыми из них во время работы с LEAP . Проблемы с подключением — это то, с чем вы обычно должны были мириться в играх такого типа, но другие игры внесли большие улучшения в этой области, которые LEAP , похоже, не использует в своих интересах. У меня было несколько матчей, которые страдали от задержек до такой степени, что я ушел и попытался присоединиться к новому. Когда вся ваша игра зависит от ее онлайн-опыта, количество проблем, с которыми я столкнулся, разрушает игру.