Первое исправление Baldur’s Gate 3 отключило перекрестное сохранение. Поскольку игроки на ПК не могли сохранить свой прогресс из-за перекрестного сохранения его решили отключить пока Larian Studios работает над решением проблемы. Baldur’s Gate 3 от Larian Studios демонстрирует фантастические результаты на ПК, почти 600 000 одновременных игроков в Steam . Тем не менее, ошибки все еще существуют, даже после почти трех лет раннего доступа и шести лет разработки. К счастью, первое исправление уже доступно и устраняет неприятную проблему, из-за которой игроки не могли сохраниться.
Сообщается, что виноваты перекрестные сохранения, и, поскольку версия для PS5 выйдет в следующем месяце, Larian отключила эту функцию и тем временем будет работать над ней. Steam Cloud и обычные сохранения не должны быть затронуты. В противном случае есть исправления для блокировщиков прогресса и сбоев, таких как застревание игроков в диалоге при первой встрече с главным боссом.
Ознакомьтесь с некоторыми примечаниями к исправлениям ниже и полными примечаниями здесь (хотя есть некоторые сюжетные спойлеры, так что будьте осторожны). Baldur’s Gate 3 выходит 6 сентября на PS5, но это уже второй по величине запуск Steam в году.
Исправление №1 уже доступно!
АВАРИИ И БЛОКИРОВКИ
- Исправлено возможное застревание в диалоге при первом противостоянии с крупным боссом.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой состояния персонажа игрока не обновлялись должным образом после смерти.
- Исправлен сбой, связанный с одним из кинематографических диалогов Астариона в эндшпиле.
- Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке старой сохраненной игры в Last Light.
- Исправлен сбой, который мог произойти при использовании устройства для чтения мозгов в Колонии.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять на экране загрузки при загрузке сохраненной игры после смерти.
- Исправлена блокировка во время создания персонажа, которая не позволяла вам прогрессировать, если вы выбрали тифлинга Зариэль в качестве своего Стража.
- Исправлен потенциальный сбой, вызванный системой освещения.
- Добавлено сообщение об ошибке, чтобы предотвратить сбои, вызванные модами при запуске игры.
- Временно отключено перекрестное сохранение учетной записи Larian, чтобы решить проблему, блокирующую загрузку и сохранение. Кросс-сохранения в Steam не затрагиваются.
- Исправлен сбой при запуске с API Steam.
- Исправлен сбой, который мог произойти при быстрой загрузке игры, когда контейнер или труп были открыты для мародерства.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если предмет разблокировал заклинание для игрового объекта без статистики.
- Исправлен сбой, который мог произойти при переключении расы или класса в создании персонажа.
- Исправлены потенциальные сбои, которые могли произойти при закрытии экранов, таких как меню параметров, или при завершении диалогов.
- Исправлен возможный сбой, когда противник пытается использовать Мотиватор во время боя в Литейной Стальных Дозоров.
- Исправлена блокировка, которая могла возникнуть, если вы решите атаковать Императора во время диалога после того, как встали на его сторону.
- Исправлен сбой в PhysX.
МУЛЬТИПЛЕЕР
- Игроки теперь будут правильно присоединяться к кинематографическим диалогам, которые требуют присутствия всех игроков, если они слушали их ранее.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прослушивать приватные диалоги с помощью контекстного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали и не могли присоединиться к диалогу, если в диалоге уже участвует кто-то другой.
ИГРА
- Исправлена физика волос у мужчин дроу и эльфов с сильным телосложением.
- Исправлена ошибка, из-за которой фазовые пауки пропускали свой ход в бою, если они стояли на разрушенной паутине.
- Исправлена проблема с броском кубиков, из-за которой повторная попытка могла привести к сбою броска, если вы применяли бонусы и нажимали очень быстро.
- Повторяющиеся заклинания больше не отображаются на панели быстрого доступа последователей, и вы больше не можете настраивать их круговые меню. (Важно отметить: последователи не являются компаньонами или полноправными членами группы.)
- Исправлена рандомизация Dark Urge при создании персонажа для небелых драконорожденных персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли взаимодействовать с Уизерсом в одном из лагерей.
интерфейс
- Исправлены проблемы с кинематографическими диалогами при прослушивании.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей полуорков, драконорожденных и полуэльфов не обновлялись должным образом при снятии доспехов на листе персонажа.
- Исправлены некоторые проблемы с подготовленными заклинаниями во время повышения уровня при мультиклассировании.
- Скрыл номер версии во время диалогов.
- Исправлены видеоролики с разделенным экраном, показывающие сэмплирование мусора.
АУДИО
- Исправлены проблемы со звуком из-за ворчания, криков и стонов в игровом процессе и роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой линия прерывалась при разговоре с Неугомонным миконидом в Подземье.
- Убран звук щелчка во время титров.
- Исправлены уровни звука в диалоге с Майриной в Нижнем городе.
ДВИЖОК
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры отображались яркими неоновыми цветами.
- Исправлена проблема с разделенным экраном, из-за которой персонажи оставались невидимыми после окончания диалога.
- Исправлена проблема с соотношением сторон, когда FSR активен во время разделения экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой детали текстуры поверхности не обновлялись при изменении Детали текстуры в параметрах игрового видео.
Первое исправление Baldur’s Gate 3 не решило проблему с сохранениями, а просто дало время Larian Studios. В скором времени ожидается выход еще нескольких исправлений.
Ранее стало известно, что Divinity: Original Sin 3 выйдет после Baldur’s Gate 3.