Amazon расширяет поставки своим клиентам с помощью грузовых электромобилей в Сан-Франциско, в результате чего Bay Area станет вторым из 16 городов, в которые компания планирует доставить свои электромобили от Rivian в 2021 году.
Уникальный рельеф и климат Сан-Франциско стали двумя причинами, по которым Amazon заявила, что выбрала город для своего второго раунда испытаний. Его электромобили, которые были разработаны и построены в сотрудничестве с Rivian, могут продержаться до 150 миль без подзарядки.
Amazon начала тестирование своего электрического автофургона в Лос-Анджелесе в начале февраля в рамках своего обязательства по климату, которое предполагает покупку 100 000 индивидуальных электромобилей для доставки. Компания впервые представила фургоны в октябре прошлого года и заявила, что планирует ввести в эксплуатацию 10 000 автомобилей к следующему году.
Доставка в Bay Area первоначально будет осуществляться со станции Amazon в Ричмонде, штат Калифорния, — это всего лишь одна из многих станций доставки, которые гигант электронной коммерции модернизирует для обслуживания своего нового парка электромобилей. Недавние инвестиции в размере 200 миллионов долларов в новую станцию доставки в центре Сан-Франциско сигнализируют о стремлении Amazon значительно увеличить поставки в город.
«Судя по тому, что мы видели, это одна из самых быстрых современных программ коммерческой электрификации, и мы невероятно гордимся этим», — сказал Росс Рэйчи, директор по глобальному автопарку и продуктам Amazon.
Amazon — не единственная компания, которая понимает логику электрификации парков доставки для коротких поездок в пределах городов: DHL заявляет, что автомобили с нулевым уровнем выбросов уже составляют 20% ее парка, UPS разместила заказ на 10 000 электромобилей, а FedEx пообещала заменить К 2040 году 100% автопарка будет оснащено электромобилями.