Андрей Сидоропуло стал фигурантом уголовного дела. Правоохранители уже объявили блогера, позиционирующего себя специалистом по арбитражу трафика и за деньги проводившего онлайн-курсы по этому вопросу, в федеральный розыск.
«Сидоропуло Андрей Евгеньевич 1998 года рождения разыскивается по статье УК», — сказано в базе розыска МВД России, без уточнения по какой именно статье.
Андрей Сидоропуло — блогер, который в социальных сетях сообщал, что разработал курс по арбитражу трафика (процесс закупки трафика по низкой цене для того, чтобы в последующем его перепродать по более высокой стоимости). Желающим пройти обучение он предлагал купить курсы, стоимость которых составляла, предварительно, от 55 тысяч до почти 400 тысяч рублей. Подписчики переводили деньги, но в процессе обучения многие понимали, что информация взята из открытых источников и ценности не представляет. В последующем Сидоропуло и его команда вовсе исчезли. Вернуть деньги у людей не получалось. Некоторые подали в суд исковые заявления. В настоящее время в сети размещен ряд роликов, где пострадавшие от курсов Сидоропуло рассказывают о том, как лишись денег.
В феврале 2022 года в интернете было распространено видео блогера Михаила Литвина, на котором он взорвал BMW М5 за 10 миллионов рублей. По предварительным данным, эта машина принадлежала Андрею Сидоропуло.
До этого Андрей Сидоропуло был малоизвестной фигурой в арбитражном комьюнити. Аудитория его Instagram-аккаунта составляла немногим более 1 600 человек. После коллаборации с Михаилом Литвином число его подписчиков резко увеличилось до 333 000 человек.
По некоторым данным, в раскачке популярности Сидоропуло у Литвина была прямая заинтересованность — он был в доле от продажи курсов Андрея. Если разобраться в том, что проставляет собою арбитражная команда Traffic Deals, то это просто несколько друзей из одного двора, которые решили попробовать себя в арбитраже.
Участники команды вели активную жизнь в соцсетях, выставляя напоказ свои достижения на поприще арбитража трафика. На самом деле, эта активность представляла собой завуалированную рекламу курсов. Расчет предпринимателей строился на том, чтобы показать неискушенному интернет-пользователю: «Смотри, как я живу — это благодаря тому, что я умею классно арбитражить. Хочешь и тебя этому научу?». Также ребята пиарили себя на различных конференциях, напуская тумана о своих секретных связках и способах залива. В 2020 году команда распалась. С 2018 по 2020 годы заливать трафик с Facebook (Meta) мог каждый. Достаточно было зарегистрировать аккаунт, сделать креатив и вставить ссылку с продвигаемым оффером. В двадцатом году все изменилось — соцсеть сильно закрутила гайки и многие вебмастера, работающие с этим источником не смогли адаптироваться к новым условиям. В их числе оказался и весь состав Traffic Deal.
Сидоропуло решил не зарывать в песок вес своей фигуры в арбитражном комьюнити и начал еще более активно продавать свои курсы. Однако информация в этих курсах была явно устаревшая и заработать, используя ее, оказалось практически невозможным.