Когда Регина Йе училась в колледже, она была продавцом Shopify и вспоминает, что ей так надоели рекламные решения, что она провела выпускную неделю допоздна, чтобы выяснить, как работает реклама на Facebook и Amazon. Тогда ей и пришла идея создания Topsort.
«Это было очень сложно», — сказала она. «Я была одним из первых пользователей торговых площадок B2B, но реклама была черным ящиком. Я не осознавала, сколько мне придется делать это как продавцу».
Ее расстраивали две вещи: во-первых, сложная структура эффективной монетизации этих каналов, а во-вторых, отсутствие инструментов прямого продвижения, предоставляемых розничными каналами, через которые она продавала, которые, по ее мнению, будут менее насыщенными и конкурентоспособными, чем Facebook и Google.
За время работы в качестве руководителя продукта в Hopin Ye познакомилась с профессором Стэнфордского университета Майклом Островским, который является экспертом в области дизайна рынка и теории аукционов, и Франсиско Ларрейном, предпринимателем, который рано ушел из Groupon и руководил ее разработкой.
Поскольку переход к конфиденциальности пользователей затрагивает все больше торговых площадок , группа рассмотрела, как внедрять инновации в этой области, не затрагивая конфиденциальность. Изучая работу Островского на аукционах, они вместе запустили Topsort в 2021 году, чтобы предоставить рекламную технологию на основе аукционов через API, чтобы более мелкие розничные торговцы и поставщики могли легче продвигать свои товары, не полагаясь на файлы cookie, которые скоро исчезнут.
Их подход заключается в технологии розничных медиа для малого бизнеса, чтобы использовать аукционы как способ создания эффективной рекламы. Когда пользователь устанавливает API, он может начать кампанию, включая спонсируемые списки, рекламные баннеры и видеообъявления, а также может контролировать, как показывается реклама, как измеряется качество и релевантность рекламы, а также кто может запускать кампании. Ларрейн говорит, что аукционы проходят всего за 20 миллисекунд при 10 000 запросов в секунду.
При рассмотрении вопроса о том, сколько ставить за клики, Topsort предлагает предложения, используя свой запатентованный алгоритм, чтобы максимизировать количество кликов и конверсий. Он также имеет функцию автоматического назначения ставок для объявлений с оплатой за клик, чтобы поставщики могли вводить бюджет и период времени, и компания брала их оттуда. Йе сказал, что он может гарантировать доход от двух до четырех раз в зависимости от рынка.
«Я не согласен с тем, что реклама должна быть игрой в угадайку», — добавил Е. «Это очень чистый способ размещения рекламы, и мы заполняем пробел не данными о конфиденциальности, а математикой и машинным обучением. Что отличает нас, так это то, насколько это просто, поэтому у рекламных технологий традиционно плохая репутация».
Topsort приобрела большую часть своих клиентов за последние четыре месяца, и некоторые из них уже приносят от 1 до 15 миллиардов долларов валовой стоимости товаров.
Одним из ее первых клиентов является Babytuto , розничный продавец товаров для родителей и детей в Чили, который изначально работал с компанией для Cyber Monday. Основываясь на достижении 40%-го уровня внедрения поставщиков, Topsort сообщил в своем тематическом исследовании, что «основываясь на активности поставщиков, эффективности этой группы спонсируемых списков и характеристиках рынка, мы прогнозируем, что продвигаемые списки на Babytuto в конечном итоге будут генерировать дополнительные прибыль, равную примерно 5% от их валовой стоимости товаров».
Е говорит, что компания многому научилась у Babytuto и десятков других ее первых клиентов, включая Yummy, Facility, Airlift и Chiper, и хочет ускорить рост и масштабировать свою стратегию выхода на рынок.
Компания привлекла 8 миллионов долларов начального финансирования, что оценивает компанию в колоссальные 110 миллионов долларов. Раунд включает инвестиции от рыночных инвесторов, включая Pear Ventures, Quiet Capital, FJLabs, Micky Malka (Ribbit Capital), Lydia Jett (SoftBank), Akhil Paul, Comma VC и группу индивидуальных инвесторов.
Йе и Ларрейн говорят, что новое финансирование пойдет на развитие отдела продаж и маркетинга, а также на расширение присутствия Topsort в Латинской Америке и Азии.
«Мы достигли точки, когда мы перешли от нуля к единице, и все инвесторы удвоили ставку», — сказал Е. «Мы поразили наших клиентов в их наращивании мощности, но мы хотели бы быть там раньше. Эта область так неправильно понята, и мы хотим больше обучать пользователей и предлагать различные линейки продуктов, чтобы также помочь небольшим рынкам начать работу, поскольку мы работаем со всеми рынками в разном масштабе».