Одним из очевидных результатов пандемии стало побуждение большего числа людей делать покупки в Интернете, и это было так же верно для B2B, как и для B2C. Знание того, какие из ваших B2B-клиентов с наибольшей вероятностью совершат конверсию, позволяет любому отделу продаж оказаться впереди всех. Slintel , стартап, предоставляющий такие данные, объявил сегодня о серии A.
Компания привлекла нескольких крупных инвесторов, в раунде которых участвовали GGV, а также Accel, Sequoia и Stellaris. Общая сумма инвестиций составила более 24 миллионов долларов, включая посевной раунд на 4,2 миллиона долларов, начатый в ноябре прошлого года.
Это быстрый переход от посевного до А, и основатель и генеральный директор компании Дипак Анчала говорит, что, хотя у него оставалось много взлетно-посадочной полосы после посевного раунда, спрос был таким, что казалось разумным взять деньги на премию раньше, чем он планировал. «Итак, у нас было достаточно денег в банке, но инвесторы пришли к нам, и мы получили довольно хорошую оценку по сравнению с предыдущим раундом, поэтому мы решили взять их и использовать эти деньги, чтобы работать быстрее», — сказал Анчала.
Безусловно, динамика рынка работала в пользу Slintel. Не сообщая подробностей о доходах, Анчала сказал, что выручка выросла в 5 раз в прошлом году в самый разгар пандемии. По его словам, это означало, что покупатели тратили меньше времени на специалистов по продажам и маркетингу, чтобы разобраться в продуктах, и больше времени на самостоятельные онлайн-исследования.