Сет Роген и четверо друзей, ставших соучредителями, почти десять лет строили компанию по выращиванию марихуаны, и теперь ее продукты доступны в Соединенных Штатах. Товары для дома компании будут доступны на ее веб-сайте, а в некоторых аптеках в Лос-Анджелесе будут продаваться три сорта каннабиса от Houseplant.
Почти каждый курильщик побывал там: кто-то глубоко увяз в тусовке с друзьями, у кого-то возникла идея открыть компанию по выращиванию марихуаны. В тумане это звучит великолепно, но идея рассыпается по мере затухания кайфа. Это было десять лет назад для соучредителей Сета Рогена и Эвана Голдберга. Да, тот же Сет и Эван, которые снялись в лучших комедиях последнего десятилетия и спродюсировали их. Вместе они запустили Houseplant, объединившись с друзьями Майклом Мором, Алексом Макати и Джеймсом Уивером, и наняли Мелиссу Гринберг на должность главного потребителя, а Ханин Дэвис — на должность коммерческого директора.
Бренд под названием Houseplant был запущен в Канаде в 2019 году и сегодня запускается в Соединенных Штатах с тремя сортами сорняков и коллекцией товаров для дома, ориентированных на дизайн.
Генеральный директор Houseplant Майкл Мор говорил с TechCrunch перед запуском Houseplant в США. Он объясняет, что Houseplant считает себя способным превзойти конкурентов, потому что его соучредители живут той жизнью, которую пытаются продать. И для этой компании успех определяется не только непредвиденными деньгами.
Мор объясняет, что он удивлен, как мало внимания уделяется социальной ответственности и влиянию в индустрии каннабиса. Компания разработала обширные программы социального воздействия, которые охватывают три области: образование и пропаганду, расширение прав и возможностей сообщества и экономические возможности, а также разнообразие, равенство и инклюзивность. Они также работают с организациями, занимающимися реформой уголовного правосудия и наркополитики.
«[Комнатные растения] мы осознаем проблемы, — сказал Мор, — мы признаем наши преимущества и нашу привилегию. И мы определяем наш успех не только в финансовом отношении, но и оцениваем себя по тому влиянию, которое мы можем оказать».
Мор возражает против того, что «Комнатное растение» — это всего лишь очередная игра в брендинг знаменитостей. Он объяснил, что Роген и Голдберг показали, что они могут достоверно передать образ жизни, связанный с каннабисом, потому что так они живут.
«[Роген и Голдберг] больше думали о продуктах каннабиса и окружающем образе жизни, чем кто-либо другой, потому что они живут такой жизнью», — сказал Мор. «И именно благодаря этому личному опыту мы можем создать линию товаров для дома, которые сразу будут хорошо приняты сообществом каннабиса и сообществом дизайнеров».
Когда Мор говорил, видение стало более очевидным. Houseplant считает себя потенциально ведущим брендом каннабиса, а не второстепенным проектом для некоторых знаменитостей.
«Этой отрасли нужны бренды, которые могут принести доверие и осведомленность о космосе», — сказал Мор. «Это больше, чем использование имени [Рогена и Голдберга]. Он использует их опыт для достижения цели и предоставления услуг потребителям по всей стране ».
Эти утверждения легко проверить. Посмотрите на аккаунт Сета Рогена в Твиттере. За последнюю неделю он несколько раз написал в Твиттере о запуске Houseplant, дразня продукты и демонстрируя сорта, отобранные компанией вручную. Энтузиазм Рогена заразителен. В одном трехминутном видео Роген сидит за гончарным кругом и демонстрирует свои прекрасные гончарные навыки. В другом он танцует (как бы) под трек из набора виниловых пластинок, который продает Houseplant. Эти видео были просмотрены миллионы раз.
Комнатное растение видит возможность создать дружественный бренд каннабиса. Генеральный директор Мор ищет вдохновения в Apple, объясняя, что он надеется, что Houseplant сделает с каннабисом то же, что Apple сделала для компьютеров и смартфонов, превратив устрашающий продукт в то, что может использовать каждый.
У компании есть три продуктовые линейки: напитки из цветов каннабиса и ТГК, а также линия товаров для дома. В конце концов, Houseplant будет выпускать два товара для дома в месяц, которые будут продаваться напрямую потребителям через его веб-сайт.
Цветок отбирается вручную и включает три сорта: два сорта сативы и один сорт индика. Все тестируются высоко и происходят из калифорнийских производителей. Pink Moon — это сорт индики, полученный в результате скрещивания от Tangie и Kosher Kush, который дает эйфорический и творческий подъем без ярких эффектов сативы. Два штамма Sativa обладают разными эффектами. Diablo Wind — это смесь Jack Here и G13 Haze для парящего, церебрального и эйфорического кайфа. Блинный лед — это смесь Chem Dawg, I-95 и Mandarin Cookies. Роген дважды написал в Твиттере, что он курит этот сорт весь день. Компания заявляет, что Pancake Ice дает телу безмятежный и приятный эффект, не успокаивающий.
В части товаров для дома Комнатного растения есть тот же газ, что и в его сорняке. Эти продукты уникально подходят для потребителей каннабиса, но при этом достаточно интересны для покупки кем угодно. Пепельница даже поставляется с подходящей вазой для цветов. Набор для пепельницы Seth, как его называют, продается по цене 85 долларов и вдохновлен недавно обретенной любовью Рогена к керамике (о которой он очень много говорил в социальных сетях). Блочная зажигалка стоит 220 долларов и явно разработана таким образом, чтобы ее нельзя было потерять, как и другие зажигалки. Наконец, Houseplant продает бокс-сет виниловых пластинок, предназначенных для воспроизведения с определенными сортами — вы знаете, плейлист, но в реальной жизни.
Несмотря на небольшую линейку продуктов, компания, похоже, готова оказать влияние на растущий рынок каннабиса.
Houseplant финансируется двумя соучредителями, Сетом Рогеном и Эваном Голдбергом. Генеральный директор Мор сказал TechCrunch, что они пока не делали никаких внешних инвестиций.
Чтобы запустить Houseplant в Канаде в 2019 году, компания объединилась с гигантом каннабиса Canopy Growth Corp. В рамках этой сделки компания вывела на рынок линейку штаммов каннабиса и напитков, содержащих ТГК. Canopy Growth не является частью запуска в Соединенных Штатах.