В заявлении южнокорейской фирмы говорится, что сегодня ее совет директоров одобрил решение. Неудивительный шаг последовал за заявлением компании в январе, когда она сообщила, что пересматривает направление своего бизнеса смартфонов.
Компания LG, которая долгое время удерживала 3-е место на рынке смартфонов в США, заявила, что будет продолжать продавать телефоны до тех пор, пока не закончится складской запас, и будет предоставлять программную поддержку для существующей линейки смартфонов в течение определенного периода времени, что позволит варьируются в зависимости от региона.
В компании заявили, что статус ее сотрудников по телефонному бизнесу будет определяться на местном уровне. В январе появились сообщения о том, что LG собирается продать свой бизнес по производству смартфонов. В том же месяце компания заявила, что в этом году выпустит складной телефон . Но, похоже, все попытки удержать бизнес на плаву провалились.
«Двигаясь вперед, LG продолжит использовать свой мобильный опыт и разрабатывать технологии, связанные с мобильностью, такие как 6G, чтобы способствовать дальнейшему укреплению конкурентоспособности в других сферах бизнеса. Основные технологии, разработанные в течение двух десятилетий мобильного бизнеса LG, также будут сохранены и применены к существующим и будущим продуктам », — говорится в заявлении компании.
О плохих финансовых показателях производства смартфонов LG сообщалось уже несколько лет . Как и бесчисленное множество других производителей смартфонов Android, LG изо всех сил пыталась изменить ситуацию к лучшему.
LG сфокусировалась на смартфонах среднего и высокого класса, двух сегментах рынка, которые стали более конкурентоспособными за последнее десятилетие благодаря росту китайских производителей телефонов, таких как Huawei, Xiaomi, OnePlus, Oppo и Vivo, которые запускают более выгодные предложения. за деньги модели каждые несколько месяцев. (Компания HTC, когда-то являвшаяся конкурентом, тоже испытывала трудности)
Некоторые производители телефонов сегодня в значительной степени полагаются на программные услуги, такие как мобильные платежи, чтобы зарабатывать деньги. Хотя LG запустила сервис мобильных платежей в 2017 году, через два года после того, как Samsung запустила Samsung Pay, портфель услуг LG на протяжении многих лет оставался небольшим.
«LG слишком сильно зависела от двух рынков: Кореи (КР) и Северной Америки (Северная Америка)», — сказал Нил Шах, партнер исследовательской компании Counterpoint. «Одна вещь, которая помогала LG оставаться на плаву на протяжении стольких лет, — это их вертикальная интеграция. Это «мини-Samsung», — сказал он , указав на LG Display (дисплеи), LG Chem (батареи), LG Innotek (камеры, IoT / автоматические модули), Silicon Works (полу) и LG Electronics (товары народного потребления).