Прежде чем мы зайдем слишком далеко в сводку новостей на этой неделе, я хочу начать с интервью, которое мы больше нигде не публиковали. Ранее на этой неделе мы отметили, что Ford направит около 100 исследователей и инженеров на новый объект стоимостью 75 миллионов долларов в Мичиганском университете в Анн-Арборе.
Автопроизводитель сообщил, что это не инкубатор, а, скорее, «расширение нашей глобальной исследовательской и передовой инженерной сети». Помимо исследований в области автономного вождения, компания будет уделять много внимания тому, как можно использовать сторонних роботов, таких как Boston Dynamics ‘Spot и Agility’s Digit, последний из которых был центральным элементом партнерства, о котором Ford объявил пару выставок CES назад.
В настоящее время компания владеет двумя роботами Digit, покупая первые две коммерческие единицы. Исходя из того, как будет развиваться партнерство, Agility, возможно, может стать основной целью приобретения для компании, более активно взаимодействующей с сообществом робототехники.
Вскоре после завершения мероприятия мы связались по телефону с техническим экспертом Ford Марио Сантилло, который поможет возглавить расширенные усилия по робототехнике. Некоторые основные моменты ниже.
Какую работу Ford делает в области робототехники, помимо автономного вождения?
Мы действительно смотрим на все области робототехники. Моя команда сосредоточена где угодно, от производственной среды до приложений, ориентированных на клиентов, например, Digit выходит из транспортного средства доставки, чтобы доставить посылку к вашей двери. Работая с Мичиганским университетом, они действительно ищут от нас лучших вариантов использования. Мы хотели бы — не обязательно разрабатывать роботов — но использовать таких роботов, как Digit или Spot, чтобы сделать их умнее и доставить то, что действительно волнует Форд, и в конечном итоге помочь человечеству.
Насколько близко вы на самом деле работаете с командой Agility?
Мы очень плотно работаем. Мы почти ежедневно участвуем в стендапах, чтобы все наладить и запустить. Мы получили свою цифру в Дирборне всего пару месяцев назад. У нас есть еще один Digit, который находится в Пало-Альто, поэтому они немного опережают нас с точки зрения реальных вариантов использования. Мы очень хорошо работаем с Agility Robotics. С обеих сторон ничего не спрятано. Мы просто хотим объединиться в партнерство, и, подобно Мичиганскому университету, мы хотим объединиться, чтобы сделать эту вещь лучше, полезнее и безопаснее.
Какую роль в реальных исследованиях играет университет?
Университет начинает с обучения следующего поколения робототехников, так что это огромная роль. Работа, которую они делают, действительно охватывает все области робототехники: воздух, сушу, море, космос и т. Д. Удивительно видеть, насколько все взаимосвязано. Лаборатория ходьбы, они специально специализируются на реабилитационной робототехнике, и это может напрямую привести к тому, что наш Digit станет более способным ходить по пересеченной местности.
На данный момент Digit находится в центре внимания.
Цифра — это прямая и понятная связь, но у Ford много колесных роботов, и на основе исследований, проводимых в Мичиганском университете, мы можем внести большой вклад в то, как мы могли бы лучше их использовать.
Активно ли Ford занимается приобретением стартапов или технологий в области робототехники?
Я думаю, Ford всегда заинтересован в оценке новых потребностей и компаний по мере их появления. Я бы не сказал «нет».
Некоторые интересные исследования проводятся из Университета Ватерлоо в Канаде , где группа исследователей изучает носимые камеры и машинное обучение, чтобы помочь роботизированным экзоскелетам и протезам более естественно взаимодействовать со своими пользователями. По словам одного из исследователей, «наш подход к контролю не обязательно требует человеческого мышления. Подобно автономным автомобилям, которые управляют собой, мы разрабатываем автономные экзоскелеты, которые ходят сами по себе ».
Ряд компаний в настоящее время производят экзоскелеты для мобильности и реабилитации. Подобная работа может стать ключевым шагом на пути к устранению необходимости в приложении для смартфона или другом внешнем управлении.
В новостях по сбору средств, Hai Robotics завершила серию B + «почти» за 15 миллионов долларов, которая добавит к серии B, о которой она объявила в конце прошлого года. Производители стеллажей Haipick из Шэньчжэня являются одними из многих китайских производителей логистической робототехники, за которыми стоит следить. Система высокая и тонкая, способна одновременно перемещать до восьми ящиков.
Компания заявляет, что способна повысить эффективность работы склада до 4 раз. Как и ряд участников этой категории, пандемия оказалась большой возможностью, поскольку все больше людей обращаются к электронной коммерции, а компании стремятся к автоматизации, чтобы избежать ненужных отключений.
Red Sox объявили, что в этом году они развернут на Fenway роботов для УФ-дезинфекции. На данный момент команда, похоже, купила только трех роботов у Surfacide. Так что, вероятно, это будет небольшая часть более масштабных усилий, направленных на «дезинфекцию близлежащих помещений, таких как помещения для команд, тренировочные залы, а также зоны с повышенным посещаемостью, такие как люксы и туалеты».
Между тем, судьям-роботам придется еще немного подождать своего дебюта в MLB.