Компания M&M’s откажется от говорящих конфет в рекламе. Об этом пишет газета Wall Street Journal. Ранее изменения в их внешнем виде вызвали горячие споры в интернете.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь их вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — заявили в компании.
Место персонажей в рекламе займёт актриса Майя Рудольф. Spokescandies останутся в аккаунтах бренда в социальных сетях.
Год назад Mars решил поменять образ героев бренда на более «современный», чтобы подчеркнуть «важность самовыражения». Так, туфли Зелёной поменяли на кроссовки, чтобы убрать излишнюю сексуализацию. Петиция под названием «Оставьте Зелёную сексуальной» набрала около 20 тыс. подписей.
Ранее M&M’s запустит в продажу «женское» шоколадное драже. Инклюзивную упаковку десерта украсят маскоты Фиолетовая, Коричневая и Зелёная. Они изображены вверх ногами, чтобы подчеркнуть важность женщин-инфлюенсеров, которые меняют мир.