Если вы в последнее время следили за Netflix, то вы знаете, что стриминг в данный момент находится в шатком положении. Данные показывают, что в первом квартале 2022 года у Netflix было 3,6 миллиона отмененных подписок, что более чем на миллион больше, чем у компании в первом квартале 2021 года и четвертом квартале 2021 года. боевой.
В то время как падение Netflix породило предположения о том, что индустрия SVOD (видео по подписке по запросу) достигла своего пика и начинает тенденцию к снижению, новые данные подтверждают обратное.
Количество подписок в США в категории Premium SVOD выросло на 4,0% по сравнению с предыдущим кварталом и на 24,7% по сравнению с прошлым годом. Исследование также показывает, что в первом квартале 2022 года было 37,4 миллиона новых валовых клиентов SVOD и потеря 29,8 миллионов подписчиков, в результате чего в первом квартале 2022 года осталось всего 7,7 миллиона новых подписчиков.
Число 37,4 согласуется с данными за последние два квартала, но значительно выше, чем в 2019 году (до Covid-19). Рост был в значительной степени обусловлен появлением новых сервисов Peacock и Paramount+, которые в совокупности добавили 6,1 миллиона или более подписчиков в США.
Для сравнения, в 2019 году, когда на рынке доминировали Netflix и Hulu (таких сервисов, как Disney+, Peacock и HBO Max, еще не существовало), в первом квартале года было подписано в общей сложности 10,3 миллиона человек. Огромный рост отражает трехлетний совокупный годовой темп роста в 54
Хотя рост подписчиков может быть высоким прямо сейчас, так же как и отмены. По данным Antenna, в первом квартале 2022 года было зарегистрировано чуть менее 30 миллионов отмен, что на 12% больше, чем в любой другой квартал в истории, или в 4,5 раза больше, чем за три года до этого.
Отмены, возможно, не о чем беспокоиться, поскольку новые подписчики указывают на то, что потребители подпрыгивают, что также известно как отток и возврат. На Paramount+, Peacock и Disney+ приходится 51% всех новых регистраций за квартал. Кроме того, три упомянутых сервиса составили большую часть новых регистраций ушедших пользователей Netflix в первом квартале 2022 года.
Питер Фондулас, директор Hub, заявил : «Потеря подписчиков Netflix в первом квартале 2022 года и ее ожидаемые потери в следующих кварталах составляют крошечную долю ее глобальной абонентской базы. И на самом деле, в какой-то момент такой широко распространенной услуге, как Netflix, осталось совсем немного места для роста. На наш взгляд, было бы серьезной ошибкой воспринимать опыт Netflix как признак того, что сервисы потокового телевидения находятся на грани упадка, как предполагают некоторые аналитики. Соблазн интересного эксклюзивного контента и простое удобство просмотра по запросу — две мощные силы, которые должны поддерживать рост этих сервисов, по крайней мере, в ближайшем будущем».
В первом квартале 2022 года Netflix сообщил о потере 200 000 подписчиков , что стало первой потерей подписчиков более чем за десять лет. В результате этого падения абонентская база Netflix достигла 221,6 млн по сравнению с 221,8 млн в предыдущем квартале. Убытки будут только продолжаться, по прогнозам Netflix, и ожидается, что стример потеряет 2 миллиона во втором квартале.
Поскольку в январе 2022 года Netflix подняла цены на все свои тарифные планы внутри страны , количество отмен подписок резко возросло. В январе 2019 года месячный показатель активного оттока пользователей Netflix в США составил немногим более 2 % после повышения цен на подписку.
Кроме того, данные Antenna показывают, что активный ежемесячный отток Netflix увеличился на 0,95 пункта по сравнению с предыдущим месяцем в январе 2022 года, когда скачок цен привел к активному ежемесячному оттоку на 3%. К концу марта активный месячный отток Netflix составил 3,3%. Это говорит о том, что грядущий более дешевый уровень Netflix с поддержкой рекламы — это план компании по минимизации оттока.
Все эти данные показывают, насколько волатильным является рынок потокового вещания. Трудно предсказать, какой сервис будет первым в следующий раз, но признанные стримеры, такие как Netflix, должны быть начеку и придумывать новые стратегии для привлечения новых подписчиков.